Gwen Stefani-What you waiting for?
______________________________________September, 21st
New York
Прошла неделя. Дни как-то быстро пролетели перед моими глазами.
Среда...И что же в этот день делать? Если честно, то мне сегодня не до учёбы. Как-то уныние этого университета негативно на меня влияет. Слишком скучно находится там. Я думала что много приключений на задницу найду, но...веду себя как будто кто-то из моих близких умер.Медленно встав с кровати, плетусь в ванную.
Зайдя туда, включаю тёплую воду и захожу в кабинку. Вода струится над моим телом. Я беру шампунь и наношу мыльную жидкость на голову. Массажирующими движениями впитываю шампунь в волосы, после этого смываю волосы от пены.
Постояв ещё немного, выключаю воду и выхожу из душевой кабинки. Обернув своё тело полотенцем, выхожу из ванны и иду обратно в комнату. Беру фен и начинаю сушить волосы. После этого процесса иду на кухню завтракать. Не заморачиваясь, беру хлопья и сыплю их в тарелку, затем заливаю молоком.
Сажусь за стол и начинаю поедать свой завтрак. Вдруг начинает вибрировать мой телефон, лежащий рядом с тарелкой хлопьев. Беру его и читаю сообщение, которое прислала Айлин.От кого: Айлин Велсон
Кому: Эмили Тёрнер
«Хочу тебя порадовать. Сегодня не будет лекций и завтра наверняка тоже. В общем кто-то поджёг спичкой химическую лабораторию и сейчас пожарные тушат его. И да, я иду к тебе»
Слышу звонок в дверь. Я быстро встаю со стула и иду открывать дверь. На пороге стоит Айлин.
- Я войду?- спрашивает подруга, стоя в дверном проёме. Жестом указываю «Проходи». Она снимает свои белые кеды и идёт в глубь моего дома. Я иду за ней.
- И кто это за герой?- спрашиваю подругу, скрестив руки у груди. Она снимает со своего плеча рюкзак и садится на диван в гостиной.
- Если честно, я не знаю. Мне самой рассказали. В университете прозвучала тревога и все в панике стали выбегать на улицу. Потом пожарные увидели коробок спичек и жидкость, по всей видимости керосин, где пожар начал только разгораться. Так что, думаю у нас где-то несколько дней, чтобы прогулять учёбу, пока отремонтируют университет. С химической лаборатории такой взрыв был, что огонь начал разгораться по всему зданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема |18+
Teen FictionСобытия могут настолько быть неожиданными, что не сможешь понять, а с чего всё началось? Когда ты была всю жизнь проблемой, когда ты создавала хаос вокруг себя и столь неожиданно в твоей жизни появляется хороший парень, которого всеми силами пытаешь...