Часть 7.

30.9K 495 61
                                    

Машина вылетела на трассу. Девушка вжалась в сиденье и молила о помощи сквозь свои мысли. Неожиданно для водителя и пассажиров раздался выстрел. Пуля попала прямо по колесу автомобиля. Брайс схватился за руль пытаясь вытянуть ситуацию. Джип развернулся боком и влетел в забор. Миллер вся затряслась. Парни впереди пытались прийти в сознание.

Дверь джипа открывается и на Т/и смотрят черные глаза в маске. Девушка кричит сквозь заклеенный рот. Ее хватают за бёдра и тянут на себя. Милашка пытается выкрутиться, но на подмогу к парню приходит ещё один. Миллер заломали и вытянули из автомобиля.

Я смотрю на мокрый асфальт. Перед моими глазами открывается вид на багажник военной машины.
Я похожа на сумасшедшую, когда трясусь от страха. Мои смотанные скотчем руки сламывают и тело кидают в багажник. Последнее, что я заметила, страшные силуэты и глаза.

В кабине водителя завёлся мотор. Машина тронулась с места и помчалась на бешеной скорости.

- Эйтон, ты конченный водила!
Воскликнул парень рядом.
- Что ты мне прикажешь делать? Эти конченные Мs-13, ты же знаешь их манёвры!
Незнакомец в маске кивает и высовывает голову. Он видит машину на хвосте.
- Сверни на право, а потом через 100 м сразу на лево, оторвёмся!
Эйтон кивком подал положительный жест.

/ В кабинет Мурмаера влетело сразу три человека.
Глава развернулся на стуле и посмотрел на покоцанных подопечных.
П - Что-то я не вижу то, что мне надо
Парни замялись и подтолкнули Дилана вперёд.
- Нас перехватили
Пэйтон схватился ладонями за ручки кресла и довольно посмотрел на Дилана
П - Хартман, что же ты до сих пор тут делаешь?
- Ну...
П - Дал вам задание, девчонку заломать... Вы похоже даже на такое не способны!
Парни сжались пока Мурмаер вставал со своего кресла.
На уголках его губ заиграла довольная усмешка.
- Пчёлка тоже молодец... Видимо хочет моего участия... Сучка
- Чейз с Брайсом пропали
П - Я не понимаю какого черта вы все ещё тут, а не ищите!? Живо по машинам!
Хартман кивнул и вместе с парнями побежал вниз по лестнице.
П - Как говорится, делай все сам...
Дверь кабинета захлопнулась/

Багажник наконец-то открылся. На девушку смотрел совершенно непонятный толстый мужчина.
- Какой интересный экземпляр
Его толстая рука касается лица милашки.
-Да, вкус Пэйтона... Сразу видно - Давайте ее в дом
Миллер схватили за руки и ноги. Ее несли в непонятное направление.

Дверь наконец-то открылась и мое тело упало на пол. Мне хотелось забиться в угол и представить, что это сон.
/Я проснусь, я проснусь...проснусь/
Молвила я про себя, пока ко мне подходил незнакомый толстый человек.
В сырой комнате так было холодно, что меня всю трясло.
- Милая, ты же знаешь зачем ты тут, правда?
Я смотрю на него непонимающими глазами.
- Рот ей отклейте...
Рывком скотч сорвали с пухлых губ. Я прошипела

- Расскажи мне кто забрал ключи, кто?
Т/и - Ничего я не собираюсь говорить, отстаньте от меня! Вы сами все знаете!
- Любишь насилие?
Мужчина всучил сильную пощечину. Миллер пустила слезу от боли.
- Пусть так постдит в тени, холоде и голоде, тогда то и скажет всё
Огромный силуэт скрылся за дверью. Несколько подопечных остались в комнате.

-

Как думаете, может повеселимся?
- Хорошая идея!
Парни между собой согласились и направились в сторону милашки.
Т/и - Не подходите ко мне! Нет!
Миллер прижалась к стене и свела ноги.
- Ну не будь недорогой, мы же только сделаем чуть чуть приятно, да, парни?
- В точку
Наглая ухмылка заиграла на лицах.
Т/и - Прошу вас, не надо...

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя