Т/и бежит все дальше и дальше от особняка мафиози. Ноги болят, но она продолжает бежать пока по щекам крупными каплями кататься слезы. Девушка готова прямо сейчас упасть на мокрый тротуар. Дождь не щадит её, заставляет мёрзнуть.
Миллер останавливается возле скамейки у входа в парк. Кругом тишина, ни единой души где-то вдалеке светят фары и доносятся гул мотора мотоцикла. Ее голова поворачивается на шум.
/Ч..что?/Чуть ранее...
Хартмана хватают за шиворот. Огненные глаза прожигают его насквозь.
П — Я что сказал? Без единой царапины, а она вся покалеченная!
Дилан шипит и в следующую секунду ему прилетает в лицо большой кулак. Затем ещё пару раз, пока Хартман не завопил выхаркивая кровь.
П — С остальными разберусь позже, а пока, байк, быстро! — Сегодня устрою вам незабываемую ночь в мучениях!
Он встряхивает руку смотря на ДиланаВсе как клопы зашевелились ища место, чтобы спрятаться от гнева босса. Пару подчинённых передают шлем в руки Мурмаеру. Сначала он поправляет футболку, а только потом забирает шлем.
П — Ей от меня не убежать
Тяжёлые шаги наступают на мокрый асфальт. Белая футболка вновь липнет на массивное тело передавая весь рельеф. Догадаться кто это не состоит труда. Пчёлка сводит колени и опускает глаза в низ.
Чувства страха к нему продолжает преследовать её.
/Подхожу, наблюдаю за ней свысока. Миллер вжимается в край скамьи. Она старается прятаться от меня, прикрывая лицо мокрыми от дождя волосами./—
/Парень, нет... Скорее важный мужчина. Он садится на корточки. Пронзительные темно-карие глаза ловят мои в ловушку. Слезы смешались с дождём. Нос и щеки горят краснющим цветом. Мне холодно, но неожиданно замечаю для себя его ладони на своих./
П — Прости меня, умоляю...
/Мафиози шокирует меня когда начинается покрывать мою не забинтованную руку тёплыми поцелуями постепенно. Мурмаер чуть останавливается смотря на повязку./
П — Я знаю, что тебе мало моих слов "прости", я должен заслужить это - Пчёлка, дай мне шанс
/Пэйтон не похож на себя, он становится на колени продолжая целовать мои пальчики./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От меня не убежать🔞 You can't run away from me
Fanfiction"I love you and will love you until I stop breathing. I know this for sure. You are my horizon, and all my thoughts come down to you. Whatever happens, everything always revolves around you. And it has always been like this. Always" - «Я люблю...