Часть 18.

27.3K 410 29
                                    


/Вновь идеальная гостиная, с идеальным дизайнерским решением. По середине огромный кожаный шоколадный диван, который смотрит на просторное окно.
Круглый стеклянный стол, а на нем ваза с белыми пышными розами.
Мурмаер стоит напротив окна и понемногу пробует дорогой *Виски*. Его прекрасное умиротворение отвлекает Хартман и Ривз.
П — Весь во внимании
— Скорее это мы вас слушаем — Отвечает настойчивый блондин. Пэйтон усмехнулся слыша официальное обращение к себе *Вы*.
П — Задавайте свой вопрос и я отвечу
Энтони пожелал выйти из помещения оставляя главу с Диланом наедине.

Ну и как она тебе? — Проговорил Хартман и развалился на диване в удобной позе. — Поделись ощущениями со своим другом
П — Я знаю, что ты хочешь услышать, но... — Малышке рано чувствать больше, чем мои руки
Ты что ей не присунул!?? Мурмаер, ты вообще тот Мурмаер которого я знаю!?
Парень подлетел с дивана смотря ошеломлённо на главу.
Пэйтон усмехнулся и вновь отпил из стеклянного стакана алкоголь. Его брови слегка приподнялись вверх.
П — Я не дал ей кончить
Да ты просто шокируешь меня своими действиями! П — Не заслужила ещё...
Хартман закатил глаза поворачивая свою голову в сторону арочного проема в котором показался низкий силуэт.
П — А вот и пчёлка
Мурмаер поставил стакан на стол и надвинулся в сторону хрупкой девушки./

П - Мило
Парень легонько накрутил на палец локон ее мокрых волос после душа.
Девушка посмотрела прямо в его глаза.
Т/и — У меня есть много вопросов к тебе и обязательно я должна получить на них ответ
На уголках губ заиграла довольная усмешка.
П — Для начала мы пойдём на кухню

/Я прекрасно понимала про что он./

Т/и — Пэйтон, я ничего есть не хочу, правда
П — Со мной захочешь
Он протягивает ей руку, но девушка не отвечает взаимностью.
П — Миллер, ты просто...
Т/и — Ну же, договаривай!
Пэйтон кивнул как бы давая отрицательный ответ.

Я послушно шла за огромным телом. Мурмаер обернулся указывая на кухонный стол.
Отодвинув мне стул я села и сразу же его задвинули.
Пэйтон отошёл от меня встав сбоку. Его руки легли на красивую скатерть.
П — Дамелио мне рассказала про твою забастовку против питания, будем сейчас это исправлять — Что ты желаешь на ужин?
Голос был тверд и спокоен.
П — Мясо по-французски с гарниром из овощей — Согласна?
Я сжала губы и не решалась посмотреть на него. Мне будто вырвали язык.
П — Молчание — знак согласия
Он отошёл от стола.
Мой взгляд перешёл на его спину, которая постепенно отдалилась в сторону кухонного гарнитура.

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя