Миллер смотрела на черноволосую девушку.
— Я Сиерра
Т/и — Мне вообще по барабану кто ты и как тебя зовут!
Пчёлка навела недовольное лицо.
Сиерра перебирала в своих руках хороший нож-бабочка.
— Крошка, на твоём бы месте я молчала
Т/и — Скоро ты окажешься на моем месте! Уверяю и обещаю!
Девушка саркастически засмеялась и легонько приложила лезвие к шее милашки.
— Это ты мне угрожаешь Мурмаером? — Крошка, он упадет при виде меня — А ты знала, что он спит со мной?
Сиерра скорчила печальное лицо.
Её губы оказались возле уха Т/и.
— Плак плак... Ну не расстраивайся
/Сука драная! — Молвила я про себя каждый раз слвша ее мерзкий голос./Т/и — Мне чхать!
— Ну если так, то перейдем к самому главному — У меня тут заказали убийство — Убить кого? Сама скажешь или мне сказать?
Т/и — Как обычно на меня, знаешь, я совершенно не удивлена!
Незнакомка провела остриём по нежной коже щеки. Капли алой крови потекли вниз к скулам.
Миллер зашипела и с ненавистью в глазах посмотрела на неё. Затем ей последовала пощёчина. Удар по животу. Девушка кривилась от боли. Слезы сами по себе текли. Ещё один удар по животу.
— Мне хочется поиграться с тобой скачала, а потом будем отрубать тебе пальцы или может сразу пуля в лоб?
Пчёлка сжалась. Её нежные руки терли верёвку сзади. В мыслях были только сплошные молитвы.
— Пойду готовится, посиди пока что с ребятами
Пугающая ухмылка заиграла на стремном лице девушки.
Парни смотрела на Миллер голодными глазами.
— Прям руки зачесались
Т/и — Только посмей и я сломаю тебе их!
Сиерра уже давно скрылась из сырого помещения.— Интересно как ты мне руку сломаешь, если вся связана? — Ответил парень в черной маске
Его глаза блеснули.
Как только он начал подходить, то веревка с рук спала. Девушка попыталась встать, но оказалось, что ее ноги привязаны к ножкам стула. Она упала на пол носом вперёд. Руки выставились вперёд защищая лицо от падений.
Из глубины раздался женский крик. Парни подлетели с места, но было слишком поздно. В одного моментально полетела пуля, а второго перехватили возле выхода. Девушка вся сжалась от страха. Она не думала, что когда-нибудь станет свидетельницей убийства.
/Это ужасно.../Мурмаер заходит в помещение ведя за волосы с собой Сиерру. Она пищит от боли. Ривз с Хадсоном забегают следом. Миллер до сих пор пытается подняться с места.
П — Чейз, подержи ка эту идиотку, желательно за волосы, она же это так любит
Пэйтон подходит к пчёлке и заходит со спины. Сильные руки хватают спинку стула и тянут на себя. Стул выпрямляется. Он обходит и становится спереди. Взгляд девушка примерно на уровне паха парня.
Мурмаер садится на корточки и молча освобождает ноги от верёвки.
П — Это она порезала твою щеку?
Горячая ладонь мягко взялась за подбородок девушки. Его глаза внимательно осматривали порез.
Т/и — Да...
Голос слегка дрожал. Нос продолжал всхлипывать после слёз.
П — Какой же я идиот!
/А ведь во всем этом моя вина, не дай бог она ей лишнего наплела!/
Дилан вздернулся от резкого крика.
П — Дилан, мигом выводи ее отсюда! Мне ещё надо порешать пару огромных дел! Хадсон, ты остаёшься со мнойХартман подал мне плед.
— Погоди секунду, я хочу поискать аптечку
Я кивнула прикрываясь пледом сильнее.
Т/и — Дилан, скажи мне, у него что-то было с Сиерой?
Парень выгнул бровь.
— Ну может где-то 4 года назад было, я как-то и подзабыл
Т/и — Ему было тогда шестнадцать?
— Всмысле, ему тогда было 22, отними от 26-ти
Я уставилась на Хартмана широко раскрытыми глазами.
— Разве ты не знала, что ему 26?
Т/и — Нет
В голове и сердце происходила буря. В голове я ненавидела его, а в середце не могла понять, не могла понять себя, такое идиотское чувство выходило.
/Ну если только какая-то влюбленность — влюбленность в Мафию — Я походу с ума сошла и мне надо ударится головой об стену, чтобы не забивать голову всякой ерундой/
Мои мысли перебили громкие шаги. Повернув голову я немного вздернулась.
Т/и — Мурмаер, не пугай
П — Только это и умею делать
Голос был холоден
/И что же случилось?/
П — В машину садись
Т/и — Мне очень надо поговорить
П — У тебя вся щека в крови, садись...
Т/и — Но...
Парень перебил Миллер и силком усадил в машину на заднее сиденье. Дверь захлопнулась перед ней.
/В задницу! Я должна думать совершенно о другом — О своей семье/—
Всю дорогу была сплошная тишина. Наконец дорогая иномарка остановилась. Посмотрев в стекло Я заметила дом Дамелио.
Парень повернул голову в твою сторону.
П — Побудешь со своей подругой пока что — Со мной сейчас опасно — По поводу твоих близких, скажу, что пытаемся вычислить след, в общем, работаем — Если что-то найдем, то я обязательно скажу — Твой телефон
Мурмаер протянул его мне
Т/и — Это главное, что я хотела услышать, спасибо за помощь
Я вышла из машины.Звонок в дверь. Она открывается и на пороге стоит Чарли.
— Ох... Т/и, я так скучала, прости за те слова...!
Т/и — А знаешь, ты права, я дура
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От меня не убежать🔞 You can't run away from me
Fanfic"I love you and will love you until I stop breathing. I know this for sure. You are my horizon, and all my thoughts come down to you. Whatever happens, everything always revolves around you. And it has always been like this. Always" - «Я люблю...