Часть 26.

20.7K 348 24
                                    

Т/и — Пожалуйста! Мне больно!
В ладонь Миллер вонзают кончик ножа. Холл улыбается как больной псих. Он чуть сильнее надавливает. Девушка вопит от боли и заливается слезами.
— Плачет, неужели
Миллер прилетает огромная пощечина. Щека горит.
Брайс не спешит отпускать жертву, он хочет ещё больше боли.
Глаза пчёлки видят размытую картинку из-за потока слёз. Кровь капает на паркет.
— Ещё надеешься, что кто-то прийдёт?)
Т/и - Брайс, мне больно, пожалуйста...
/Только не закрывай глаза — Молю сама себя и на ощупь нахожу что-то большое/
Миллер хватает наградную статуэтку Ансли за художественную гимнастику и сквозь всю силу ударяет ей по голове Холла. На мгновение парень отпускает ее хватаясь за лоб из которого потекла небольшая дорожка крови.
/Меня трусит так, будто я побывала на северном полюсе. Мне холодно. Смотрю на свою ладонь из которой насквозь прошло лезвие ножа. Голова кружится от увиденного. Подбегаю к лестнице и практически не качусь куборем по ступенькам, но кто-то меня схватил./

— Энтони, быстро!
Хартман показывает напарнику жестами прямо. Ривз кивает прижимая к себе автомат и бежит в сторону шума. Брайс пропал. Открыто только окно.

— Сбежал — Ривз нервно кинул взгляд на Дилана, пока тот передавал Т/и в руки Чейзу.
— Это значит, что босс нас прикончит к чертям собачьим! — Кричит Хартман смотря на покалеченную девушку.
— Не кипятись! — Отзывается Хадсон беря на руки хрупкую милашку.
— Бинтуй ей руки, придурок! У нее кровь ручьём хлещет!
Ещё пару парней рыскают по дому.

Дверь огромного джипа открывается.
Мисс Т/и, позвольте вашу руку
Она протягивает ладонь и удивлено смотрит на Чейза.
Т/и — Почему на вы? Я намного младше тебя
Приказ босса, я просто повинуюсь
Хартман чуть ли не выламывает дверь джипа.
В частную клинику ее, быстро!
Хадсон рывков пристёгивает девушка и пересаживается на переднее сиденье.

— Болит?
Т/и — Чуть покалывает
Миллер смотрит на повязку, а затем на доктора.
— Пока на снимайте, дождёмся когда швы более чем заживут, будьте аккуратнее и нежелательны контакты с водой
Девушка кивает.
Т/и — Хорошо, спасибо
— Встретимся через месяц, хорошего вечера
Т/и — И вам

На улице ждали уже знакомые пару машин. Каждая друг за другом. Я подошла ближе. Хартман как интеллигент открыл при мне дверь.
— Мисс
Для меня было это так непривычно, раньше все относились на "ты", было достаточно, хмм.. комфортно. Я уставилась в окно наблюдая как постепенно темнело. Мне очень хотелось спать и я поддалась этому желанию. За сегодня тридцать раз появлялось чувство, что меня убьют.
В пути мы были примерно 2 часа, подозрительно, ведь обычно дорога занимала не более 25 минут.
Глаза расширяются когда я вижу силуэт города.
Т/и — Куда вы меня завезли?
— Добро пожаловать в Сиэтл, родина самого Мурмаера — Ответил Ривз смотря на меня.
Т/и — Сколько у него недвижимость по США?
Энтони принялся играть в молчанку, но потом продолжил.
— Достаточно, чтобы обеспечить вас — В Вашингтоне сейчас достаточно опасно, поэтому было принято решение временно вернуться в Сиэтл
Бровь изогнулась в неодобрение, но лицо продолжало быть милым.

Машина заехала на очередной участок с огромным домом. Хотя если сравнивать, то в Вашингтоне вдвое больше. Т/и выходит осматриваясь. Кругом тишина. Дом выполнен в качественном современном модернизме. Четкие квадраты и шикарные французкие окна в пол.
Девушке интересно осмотреться внутри задания.
— Босс ждёт вас в своем личном кабинете — Он на втором этаже в конце коридора, с правой стороны
Чейз замолкает открывая путь перед пчёлкой.

Как и ожидалось внутри так же все со вкусом, как и снаружи. Так просторно из-за второго света, который объединяет два этажа. Миллер подход к к лестнице и неспеша поднимается наверх.
/Почему он не приехал за мной?/

/Я смотрю в окно. Руки в карманах, редко так делаю, но все же. Сзади улавливаю очень тихий и осторожный стук. Он повторяется несколько раз.
П — Входи
Догадаться не сложно кто стоит на пороге. Оборачиваюсь и моментально кидаю взгляд на ее ладонь. Поднимаю выше, чтобы увидеть ее милейшее личико.
Она хочет заплакать? Почему?/
Мурмаер без единой эмоции проговаривает совершено не то, что хотела услышать пчёлка.
П — Спасибо за документы — теперь я на три шага ближе к нем, осталось ещё два для завершения
Вид у него остался такой же, безэмоциональный.
Т/и — Ты сейчас серьёзно?
На ее щеках едва видно дёргаются ямочки от нервозности.
/Что с ним? Почему он такой?/
Т/и — Почему ты продолжаешь молчать!? — Ты хоть понимаешь что со мной произошло, что сделал твой псих, Брайс!?
Из глаз вновь начинают катиться слезы. Она показывает пальцем на свою ладонь.
Т/и — Тебя заботят только деньги... А я? Мои мама и сестра, забыл!?
Т/и — Не молчи! Скажи хоть что-нибудь, ты с Брайсом заодно!? Почему пока он меня мучил говорил, что ты находишься с другой девушкой!? — Это правда? Зачем со мной так поступать, попользоваться и бросить!?
Миллер ревёт. У неё истерика.
/Какая к черту девушка? Я находился в офисе засекая местоположение ее сестры через забытый телефон./
Т/и — Гад, монстр и прошивец — Зря я тебе проверила! Теперь никогда не увижу тех, кого мне сейчас безумно не хватает!
/Мне хотелось прямо сейчас к ней подойти и втянуть в поцелуй, успокоить, прижать к себе, но она опередила меня/
Девушка подходит к мафиози и врезает ему пощечину.
Т/и — Проще умереть!
Девушка не хотела ничего слушать. Из ее глаз только лились слезы. Ей было обидно и страшно. Сердце готово было вырваться из груди.
П — Т/и, подожди! Какого черта ты такое говоришь!?
Миллер выбегает не обращая внимания на доносящийся сзади грубый голос.

П — Я порву сейчас себя, почему мне сложно смириться с чувствами к ней!?
Со всей силы захлопываю дверь направляясь в сторону лестницы.






От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя