Часть 13.

26.6K 445 42
                                    

/Хадсон заходит в гараж и грозные глаза мигом переходят на его лицо.
П — Слушаю внимательно
Мурмаер облокотился о машину и скрестил руки у груди.
— Джей нашел ее, сейчас она в центральном вокзале Вашингтона
П — И какого интересно лешего она там делает?
Чейз немного замялся и тяжело сглотнул.
П — Ну хоть нашли... Передай Энтони, чтобы он узнал где она была вчерашний день и сегодняшнее утро!
Чейз кивнул и "пулей вылетел* из гаража.
Пэйтон посмотрел на наручные часы и принялся отсчитывать время.
П — Через 30 минут будет дома
Без лишних слов он садится в иномарку./

Для самого начала девушка хотела зайти за Минор. Ее дом не так далеко, тем более он идёт первее на улице.
Миллер не давало покоя то, что ее сестра и мать не ответили на звонки, хотя Элиза подтвердила, что они всю ночь и вечер дозванивались к ней.
Оставалось пару шагов ко входной двери. Аккуратно нажав пальцем на звонок раздался гудок. Через пару минут к двери подошли и открыли.
На пороге стояла миссис Минор - по простому, мама Лиз.
— Т/и, здравствуй! Как хорошо тебя видеть целой и невредимой, ты подняла всю нашу улицу на уши!
Нервно улыбнулась женщина.
Т/и — Добрый вечер ну как есть, а Элиза дома?
Слегка неуверенно проговорила она.
— Нет, она как раз пошла к твоим, вроде она говорила, что ты попросила ее к ним наведаться, все рассказать
Т/и — Значит она меня опередила
— Буквально полчаса назад ушла
Ответила приятная женщина.
Т/и — Тогда я побежала, до свидания
Девушка мило навела улыбку.
— Удачи, до свидания!

Я радовалась когда подходила к дому и видела ярко зажжённый свет из окон со стороны гостиной. Я немного остановилась на дороге, мое внимание привлек милый и маленький котенок. Он быстро скрылся в соседнем дворе. На миг какая-то тень мелькнула.

/ Спокойной, это всего-то котик - Ты не трусиха! — шепчу я про себя/

/ Я слегка напрягаюсь, мне на хочется ее пугать. Поворачиваю голову и вижу как слепят фары от быстрого автомобиля, он мчится на бешеной скорости.
Т/и затормаживает.
Какого хрена ты творишь!? - Проворачиваю я у себя в голове.
Моя рука хватает ещё за край платья и отдергивает в сторону/
Решила устроить себе смерть!? Чего ты тормозишь!
Мой голос груб и тяжёл.
Пчёлка поворачивается ко мне лицо. Я читаю в ее глазах страх, а затем ее выражение слегка меняется. Глаза чуть блестят, но я не могу прочитать их.
П — Язык проглотила!?
Повышаю голос я.

Т/и — Сейчас ты проглотишь! Грёбаный Мурмаер!
С яростью обращается ко мне.
П — Как говорится, кто кого, пчёлка
Т/и — Пасть свою закрой, как это называется, поиметь и бросить возле Кента в глухом лесу!?

/В Кент значит... Тогда я догадываюсь, кто и для чего это сделал/

/Я смотрю на нее исследуя лицо. Когда она злиться у нее видны ямочки на щеках/

П — Скорее бесчеловечие
Т/и — Вот это слово и хорошо описывает тебя! Мурмаер! — Ловко ты продумал

П — А если я скажу, что моей руки в этом деле не было?

Ее маленькая ручка замахивается на меня. Мне смешно и я перехватывают хрупкое запястье. Милашка Миллер теперь прижата ко мне.

П — Скорее я знаю кто это сделал, и...
Т/и — Отпусти!
П — Похоже при любых ситуациях твой рот молвит это слово
Т/и — Прошивец, кто бы это не был, кто бы не отвёз меня в Кент, будешь виноват только ты!

Я слегка замираю от ее слов. Она ловко выбирается из моих рук и подбегает к своему дому.

Девушка открывая кидает взгляд на замок двери.
/Он что вскрыт?— Подозрительно проговорила я и с опаской зашла внутрь./

Дверь приоткрывается. Мои глаза продолжают следить за Миллер. Я отхожу от ступора и направляюсь в сторону женского силуэта.
Он быстро исчезает где-то внутри. Через пару минут доносится башенный крик.
Сердце ёкнуло.

/Не дай бог ей что-то сделали — Порежу, прикончу и натяну органы на забор!/
Я бегу в сторону дома.

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя