Часть 6.

32.8K 513 35
                                    


— Ох... эта Чарли, в ее возрасте вредно пить столько алкоголя - Проговорила мама.
Малышка Миллер смотрела в одну точку где-то на стене. Завтра надо было отправляться в школу. Обычная рутина, но что-то ей не давало покоя.
- Т/и, Ау... Ты меня слышишь?
Ансли водила рукой возле глаз девушки.
Т/и - Да, конечно..!
- У кого-то был трудный день, иди отдохни
Проговорила старшая сестра.

Pov Т/и:

Смотря в потолок я не могла и представить, что когда-нибудь столкнулась с этим. Такое могло происходить только в книгах, но не на яву.

Раннее утро началось совершенно не так как должно было. Девушка подлетела с кровати, когда увидела время на экране телефона. Она даже не могла и представить, что опоздает вновь.
—:Проклятая вчерашняя вечеринка, низа что больше туда на пойду!

Миллер уже подбегала к кабинету вся запыхавшаяся. Нервно дверь открылась. Миссис Хилл бросила жёсткий взгляд на ученицу.
- Т/и Миллер, не думала вас застать за опозданием. -Вы же знаете как я не люблю опоздания, а за это, что получают?
Т/и - наказания
- Хорошо, что вы это знаете, сегодня после уроков 3 часа отработки, а теперь садитесь за парту!
Виноватые глаза девушки смотрели в пол.

Элиза легонько коснулась твоего плеча.
- У тебя все в порядке? Выглядишь не важно
Т/и - Попробуй спросить про это у Чарли!
Ты отвернулась не желая разговаривать

- Чем вы только думали!? Чарли, Я тебя просила, не таскай ее по таким местам!
Высказалась недовольным голосом, Элиза.
- По-моему она уже не маленькая и может сама разобраться в своих желаниях!
Между девушками завязался бурный спор.

На телефон Т/и раздался звонок.
Т/и - Да..
- Это как понимать, Т/и?! Раньше ты не опаздывала. Я запрещаю тебе таскаться по клубам! Передай это Чарли тоже - Мама недовольна, ты под домашним арестом
Т/и - Да как вы... Я не хочу с вами разговаривать..
Миллер скинула трубку и повернулась к подругам.
Т/и - Прекратите вы уже!

Скучные уроки проходили к концу. После них, как и полагалось Т/и выполняла задания от преподавателя.
Приходилось поливать цветы и выполнять дополнительно заданное домашнее задание.
- На сегодня закончили, можешь идти домой
Т/и - Спасибо, до свидания

Кругом уютные улочки и тишина. Миллер слушала музыку и смотрела вперёд. Громкая песня заглушала звуки улицы.
Она уже начала напевать как ее глаза устремились в бок. Девушка оборачивается и сердце начинает делать сальто -туда сюда.
Рука отодвинула один наушник.
Тяжёлое дыхание накрыло шею.
- Брайс, давай ка ты ее в машину

/ Ну только не это, пожалуйста/

Т/и - Может хватит этого цирка, отпустите меня!
- Милая, прости, но тебе придётся немного потерпеть
Парень схватил Миллер за тонкую талию. Ее запястья ловко замотали скотчем.
Т/и - Ну уж нет! Отстань!
Девушка не растерялась и дала в пах бандиту.
- Дилан! Где ты, мать твою!?
Светловолосый парень выбежал из машины.
- Стрелять буду, остановись по хорошему - Вот и славно
Прицел не сходил с девушки. Она слегка тряслась от страха.
- А теперь в машину!

Брайс зашвырнул тебя в салон автомобиля. Его руки принялись заклеивать твой рот. До последнего ты пыталась кричать.
- Так-то лучше, как же мне нравятся, когда милашки молчат
Твои глаза сердито смотрели на него, в тоже время они молили о помощи и заливались страхом.

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя