Часть 11.

30.7K 440 35
                                    

Миллер невинно смотрит в тёмные глаза. Большая мужская ладонь прикосается к ее лицу и большой палец слегка поглаживает мягкую кожу щеки.

/Какая нежная кожа — Примечает моя рука поглаживая. Ангел — Проговариваю про себя и желаю исследовать дальше. Я тяну ладонь к ее волосам. Пальцем аккуратно поправляю чёлку Миллер и внимательно слежу за реакцией девушки/

Т/и немного пытается отвернуть голову в сторону.
Т/и — Убери, не приятно — Тихо шепчет она себе под нос.
П — Повтори ещё раз
Он нежно хватает подбородок пчёлки и поворачивает личико к себе.
Т/и — Глухой?
П — Не играйся, а повтори ещё раз
Девушка чуть приоткрывает рот и не успевает вымолвить и слова, как её захватывают в поцелуй.

/Мимолётно я оторопела и пожелала побыстрее оттолкнуть, но зачем-то инстинкты и неизвестные чувства взяли вверх. Тело и сердце требовало ответить. Я не могла поверить, что мой первый поцелуй забирает глава мафии. Губы послушно отвечают ему. Его жар становится ярче. Глаза чуть прикрываются и я чувствую как хватка на моих запястьях ослабляется, а поцелуй усиливается.
Какого черта я творю!?
Дыхание перехватывает. Не могу больше и отстраняюсь./

Т/и — Я не могу так, не могу... Мы слишком...
Парень прикрывает рот Миллер рукой.
П — Можешь не продолжать дальше, это просто мои инстинкты...— Его голос становится грубее.

Разговор прерывает знакомая мелодия мобильного звонка. Девушка переводит взгляд на окружение и ищет свою сумку. Она выбираться из пучины Мурмаера и принимается рыскать по комнате ищя телефон.
Т/и — Это наверное мама, а может Ансли! Где же эта дурацкая сумка! — Восклицает она и резко переводит взгляд на серьезное лицо Пэйтона. В его руках находится ее кожаная сумка черного цвета.
П — Я думаю им стоит ещё немного подождать
Т/и — Пэйтон, верни, прошу тебя
П — Дай подумать —.... — Нет
Краткий ответ просто убил.
Парень открывает дверь и выходит из комнаты.
Т/и — Куда ты пошёл!? Верни мою сумку!
Девушка яростно помчалась за ним.

В коридоре сразу показывается лицо Чейза. Его глаза смотрят на твои губы и на лице играет усмешка.
— Ты что с ее помадой сделал? — Отвечает Хадсон смотря на Мурмаера и начинает смеяться.
Т/и — Что он сделал?!
— Немного размазалась — Вот тут — Он показывает на своем лице с широкой улыбкой.
Т/и — Где тут уборная? Быстро!
— Прямо по коридору и на право)
Т/и — Идиоты — Бубнит она себе под нос и разворачивается скрываясь вдали.

/ — Что-то мы стонов не услышали
Дилан интересно и удивлённо смотрит.
Стоп, что? Не трахнул, даже не пощупал ее!? Что-то не узнаю тебя
Пэйтон смотрит из под лба сидя на кресле в гостиной.
П — Ей 17 лет, ты хочешь, чтобы я, 26-летний мужик присунул этому созданию!? У меня совершенно другие планы вытащить из неё информацию
Нагнешь всё равно, а скорее всего сама захочет
Отвечает Джейден. Грозный взгляд Мурмаера усиливается.
— Ладно понял, молчу
Энтони чешет затылок слегка опираясь плечом о стену.
Ты и без всего этого цирка и так все осознаешь
П — тцсс — Не всё, вы же бестолочи и не смогли уследить! Даже какая-то школьница оказалась проворнее!
Парень подрывается с кресла и хватает сумку девушки выхода из помещения. Его шаг серьёзен как и эмоции на лице./

Я смотрю на свое отражение в зеркале и ужасаюсь. Все лицо вокруг губ в моей помаде нежного цвета.
Т/и — Засранец! Критин! Придурок! Его лицо просто невыносимо, хотя смею поспорить, красивое — Надоела это всё, хочу домой, но сильнее хочу вмазать этому хреновому интеллигенту!
Говорила я продолжая оттирать остатки помады влажной салфеткой. Через несколько минут я справилась с этим заданием и захлопнула дверь ванной комнаты.

Повернув голову в бок Миллер заметила свою сумку. Ее лицо предало удивленный вид. Приоткрыв сумочку она проверила на наличие своего телефона, в нем уже висели 15 пропущенных звонков от Ансли и мамы.

Девушка устремилась к выходу из дома. Практически возле самого выхода стоял Джей.
Она медленно подходила к нему.
— Куда собралась? Домой?
Т/и — Какой догадливый, конечно домой! Не мешай мне
Посмотрела недовольно милашка и попыталась нажать на входную ручку двери.
— Мне велели не выпускать тебя
Т/и — А я велю отпустить!
Девушка складывает руки возле груди.
— Крошка, ну не положено, только если попросить у главы
Т/и — Передай ему, пусть идёт в задницу! — Критины!
Т/и со всей силы ударяет Джею по носу и выбегает из особняка.

Я бегу по мокрому асфальту в сторону ближайшей остановки. Мои пальцы нервно тыкают по экрану телефона. Они с тревогой нажимают на вызов и через 5 секунд срывается грозный голос.

Т/и Миллер, ты хочешь довести до гроба!? Ты где мать твою шляешься!? — Ансли с тревогой и криком выговаривает
Мне какими собаками тебя искать!
Миллер будто проглатывает язык, но пытается ответить.
Т/и — Я..я

Ну что ты заикаешься, что случилось!?

Через мгновение глаза перекрывает какая-то пелена и сознание медленно впадает в транс.
/Что происходит?/

Последнее что отчётливо было слышно, так это крик Ансли из телефона.

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя