— Ну что же ты такое говоришь — О боже, твоя щека!
Дамелио хватает Т/и за руку и заводит в гостиную.
— Что же это такое, бедняжка моя!
Чарли носится по дому в поисках аптечки и наконец находит ее.
Миллер смотрит на подругу, которая садиться перед ней доставая обеззараживающее средство.
— Можно чуть чуть пощипать, но другого выхода нет
Женские руки аккуратно обрабатывают место пореза ватными диском, а после достают заживляющую мазь.
Т/и — Спасибо тебе)
Чарли улыбнулась в ответ.
— Никогда не составит труда помочь тебе, ты же моя подружка)Т/и — Знаешь, Чарли, я запуталась
Дамелио смотрит на меня.
— И в чем же? В Мурмаере?
Т/и — Похоже на то... То он меня бесит, то проявляет какую-то заботу — Зачем это все!?
/Необъяснимые действия с его стороны — Сначала ему хочется одного, но получается совсем другое/— У тебя с ним что-то было?
Чарли сложила аптечку и серьёзно посмотрела на милую подругу. Пчёлка опустила взгляд. Она перебила пальцы от смущения.
Т/и — Я даже не знаю как сказать, скорее да, чем нет
— Можешь дальше не продолжать, все и так понятно, целовались точно — Но на твоём месте я бы не торопилась — Что-то меня все равно настораживает
Т/и — Сказала та, которая встречается с его подчинённым
— Чейз прост, а главарь... Ну его надо считывать долгоТ/и — Как думаешь, он способен любить?
Подруга посмотрела на меня удивлённо и в тоже время с искренностью.
— Каждый человек умеет любить, только по разному — Ладно, влюбленная моя, ты взяла Академ?
/Умеет она перепрыгивать с темы на тему/
Т/и — Да, надо будет забрать задания
— Я уже забрала, в комнате на столе лежит стопка тетрадей и распечаток
Я тяжело вздохнула.
Т/и — Тогда я за уроки/Уходит второй бокал *Рома*.
— Ну и сколько ты собираешься бухать?
Глава смотрит в огромное окно до пола, которое выходит во внутренний двор.
— Ну так дело не пойдет, ау!
Ривз поддерживает Хослера.
П — Вышли вон! Вы мне мешаете наслаждаться вкусом *Рома* — Мне надо остаться наедине со своими мыслями
— У тебя в мыслях только... — Энтони не успел договорить, как в него уже летит стеклянный бокал. Осколки разлетаются по полу.
П — Я же сказал, пошли вон!
— Придурок лагерный, мы же знаем, что ты жрешь это бухло не просто так!
Мурмаер ничего хотел слушать. Он встал и направился в сторону серванта за новым бокалом./—
На дворе Май. Уже вечерело. Люди в спешке возвращались с работы домой. Дети бегали по улочкам играя в догонялки. Миллер приоткрыла окно, чтобы почувствовать прохладный весенний ветерок. Экзамены приближались, но до учебы совершенно не было дела. Она что-то выводила карандашом в тесте по химии. Этот предмет пожалуй хорошо давался ей.
/Ps ~ В американских школах каникулы начинаются после 24 июня ~/Закончив с тестом она отложила его в стопку к остальным прорешанным заданиям.
Т/и — Фух, все сделала
Девушка откинулась на спинку стула и поправила свои волосы.
Т/и — Совсем забыла про телефон Ансли
Миллер подскочила с места подходя к огромному деревянному комоду.
Ящик открылся и она достала телефон лежащий под коробочкой ненужного хлама.
Нажав на кнопку включения вновь высветился пароль.
Т/и — Ансли слишком придуманная, чтобы ставить пароль в виде своей даты рождения — Ну и как же мне его взламывать
Т/и — Чарли! — Прокричала девушка выходя из комнаты
— Что такое?
Т/и — Чейз сегодня зайдет?
— На этой неделе он вообще не появится, сказал, что слишком много работы
Т/и — Вот блин!
— А зачем тебе?
Т/и — Телефон Ансли не могу разблокировать, я уверена, что там полно нужной информации!
— Может завтра с утра сходишь, переживаю за тебя
Т/и — Это расследование итак тянется достаточно очень долго, пойду сегодня
— Только прошу, перезвони мне
Т/и — ОбязательноДевушка переоделась достаточно быстро. Нанося небольшой макияж она застегнула весенние сапожки и вышла из дома.
—
Хрупкую руку схватили. Спину припечатали к холодной стене арки.
— Посмей только пискнуть
Свет фонарей освещая уродливую тканевую маску на лицо. Миллер даже не успела дойти до остановки как она вновь попала в передрягу.
— Слушай меня внимательно
Остриё ножа коснулось подбородка девушки. Сердце рвалось наружу, а самое главное, что голос незнакомца был знаком на слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От меня не убежать🔞 You can't run away from me
Фанфик"I love you and will love you until I stop breathing. I know this for sure. You are my horizon, and all my thoughts come down to you. Whatever happens, everything always revolves around you. And it has always been like this. Always" - «Я люблю...