Часть 30.

20.4K 335 60
                                    

Женские вопли. Такие чувство что прямо сейчас за этой железной дверью, кто-то впивается ногтями в стену. Догадаться легко - это Ансли. Глаза Миллер напуганно смотрят на силуэт. В коридоре ничего нет, кроме обшарпанных стен.
Т/и подлетает с места стуча в дверь перед собой.
Т/и — Откройте дверь! Немедленно! Вы будете гореть в аду — Кричит хрупкая девушка со слезами на глазах. Резкий выстрел пробивает ее до дрожи, а последняя маленькая слезинка катиться по ее розовой нежной щеке. Дыхание замирает на секунд двадцать.
/Ансли...моя сестра, моя вторая половинка словно отрывается/

/Смотрю на ту, к которой сердце башенно бьётся. Ее разбитые глаза теряют всякий блеск жизни. Моя пчёлка затухает падая на колени. Моя привязанность к ней разрывает меня на куски. Я со всей силы разгоняюсь толкая своим боком эту гребанную сваренную дверь. Сейчас меня ничего не волнует кроме мести, кровавой мести. Каждая слезинка, царапина отразится на обидчике./

П — Открой эту странную дверь, сука! — По хорошему или ее петли полетят на бетон! — Мафиози кричит во весь свой грубый голос — Холл, клянусь, убью тебя к чертовой матери!
Он неуправляем. Подчинённые едва пытаются остановить его, бестолку. Мурмаер продолжает выламывать дверь оставляя на ней небольшие вмятины.
П — Холл! Ты будешь харкать кровью каждые секунды, пока не здохнешь!
Крики были услышаны и наконец перед Пэйтоном открывается взор. Ни секунды раздумий, он бросается на неизвестного мужика.
Миллер сжимает решетку в руках видя, как его оттаскивают несколько вшивых подчинённых Холла.
Грохот раздается по глухим стенам, вот вот и будто лопнет единственная лампочка.

Чуть позднее.

Ты мне скажешь все что знаешь
Самодовольная ухмылка расплывется по лицу. Запястья связаны за спиной стула.
П — Какая мне выгода от этого? — Что я получаю взамен? - Мурмаер выплёвывает кровь со рта. Его мышцы сжимаются при каждом тяжёлом дыхании.
Ты забираешь ее и я гарантирую, что никогда больше не появлюсь
Мурмаер чуть хмыкает.
П — Мы оба знаем — ты очень любишь врать, Брайс — Ты лживая крыса
Пэйтон наблюдает за психопатом, за переменами его действий.
Ещё один удар.
Пэйтон сжимает челюсти злобно наблюдая за парнем.
Всегда мечтал примерить на тебе свои кулаки — Привык командовать, я тоже хочу!
П — Давай, разрешаю
Холл сходит с ума видя безразлично лицо Мурмаера. Бесит, его бесит он — Мурмаер.
П — Ты же знаешь у кого я обучался — Кто практически воспитал меня
Хартман задавится в больнице! — Пуля уже в нём, а мой член почти в твоей миленькой куколке!
П — Повтори
Они все сгниют в этих стенах! — Для начала проверю кто лучше стонет
П — Вот же сволочь, ты посмел тронуть ее сестру!?
Ну она была такой хорошенькой, не удержался — А знаешь, девчонка так хорошо ревела и кричала
П — Не посмеешь тронуть ее!
— Это ещё почему?
П — Я не позволю!
Мурмаер рыпается на стуле пытаясь освободиться. Терпеть было невозможно, кровь закипала в нём.
Нет нет

День спустя...

Миллер поджала под себя ноги.
Т/и — С ним все будет хорошо, Энтони, правда?
Ривз бегло осматривает помещение не решаясь посмотреть на нее. Девушка чуть покачивается сидят на холодном потертом бетоне. В ее голове только одна улыбка ее сестры вперемешку с крепкими объятиями Пэйтона. Слез нет, есть только горе и боле в ее душе.
/Может она жива, я не могу поверить в ее смерть... Не могу осознавать что я видела и чувствовала ее руки и лицо в последний раз/

Рация шумит на заднем плане создавая эхо в сырой камере. Хосслер отчётливо слышит какие-то звуки из аппарата, на мгновение отвлекает звук перестрелки.
Т/и подрывается на ноги. Ещё одна пустая частичка внутри нее. Ноги стали ватными, она не в силах стоять на месте. Тело падает назад, но девушку успевает подхватить Энтони.
Его зрачки сажаются до мельчайших крупинок.
Рука милашки опускается, а глаза закрываются.
— Черт побери!
Джейден бросается к выходу.
— Ни за что не поверю в смерть босса! Никогда, слышишь тварь!
Настолько преданность перекрывает его. Мстительность передается в сторону Ривза.
Хосслер хватается за голову чуть ли не вырывая из нее волосы.
— Черт черт черт, где носит этих пустоголовых!?
— Джей, нам нужен срочно врач! Этот ангел весь дрожит
— Где я по твоему должен его достать!? Ты вообще слышишь себя? Пэйтона нет!
— Он не мог просто умереть — Вспоминай в каких он только переделках не был!
Спор прерывает грохот.

Стройные ноги показываются в проёме. Грациозная походка приближении к парням.
— Скучали?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя