Часть 12.

28.1K 473 43
                                    

Глаза чуть приоткрываются и в то же время резко расширяются. В сердце паника. Вокруг глухой лес и где-то в глубине гудят проезжающие машины.
Девушка приподнимается на локтях и осматривается.
Т/и — Где Я вообще!? — Говорит она тихо и мягкой ладонью прикосается ко лбу. Голова раскалывается.
/Поигрался и выкинул, в духе мафии — Не могу поверить в то, что он так поступил/

Т/и — Интеллигенция, просто зашквар!

Она все ещё не понимала куда ее запихнули мафиози.

Ноги приподнимают тело. Девушка медленно поворачивается и в тот же момент осматривается. Ее пальцы бегают по бёдрам в поиске сумки.
Т/и — Только не это, нет нет нет...!
Миллер падает на колени и рассматривает мох под ней. Руки пугливо раздвигают его, а глаза ищут заветную вещь. Пробежав вокруг места она не находит того, что ей надо.
Т/и — Ненавижу!
Выхода не было, оставалось только идти в сторону шума машин.

Я наконец вижу просвет и бегу к нему. Ноги останавливаются прямо возле дороги. Машины мчаться на бешеной скорости не замечая меня. Я поворачиваю голову и прикрываю рот ладонью от удивления.
Т/и — Это Кент!?

Мой взгляд падает на город, который виднеется в 2-ух километрах от меня. Я узнаю свой старый и родной город.
Т/и — Увезли, молодцы, как мне теперь добраться до Вашингтона?!

/От Кента до Вашингтона примерно 4 часа на поезде, но вряд-ли она могла найти деньги на билет, тем более ее сумка в неизвестном месте/

Миллер выставляет руку в надежде поймать попутку. Автостоп - это было ее последнее спасение. Девушка уже замерзала на холоде когда машина остановилась возле неё.
Окно открывается с ее стороны и показывается лицо милых мужчины и женщины, а с заднего сиденья чуть выглядывают два лица маленьких и смешных мальчиков.

— Вот это утро, милая, как ты оказалась тут? — Можем чем-то помочь?
Отвечает женщина обеспокоено смотря на бедную замерзшую девушку.
Т/и — Здравствуйте, можно вас попросить подбросить меня до Кента, с лучше до ближайшей будки с городским телефоном?
Милашка слегка с опаской смотрит на незнакомых людей.
— Конечно, садись быстрее, а то ты вся дрожишь от холода
Она осторожливо садится в машину.

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя