Часть 10.

35.5K 490 91
                                    


Я зашла в дом и удивилась. Кругом было все так чисто. Ремонт со вкусом и ничего не мешало друг другу. Я обернулась назад, но не увидела Мурмаера возле себя.

/Ну и хрен с ним/

Мне стало интересно, хотелось осмотреть дом тщательно. Руки аккуратно исследовали полки. Наконец-то послышался грубый и громкий приказной тон. Догадаться кто это был не составляло труда.
Я немного подошла ко входной двери и посмотрела в глазок. Парень грозно что-то приказывал своим подчинённым. И вправду я ловила себя на том, что время от времени я слегка побаивалась его.

Миллер зашла в одну из комнат забывая прикрыть за собой дверь.
Похоже это был кабинет. Свет не горел и все казалось мрачным под занавешенными шторами окна.
Ее ладонь дотронулась до светильника на столе и небольшой свет покрыл комнату лучами.
Т/и подошла к книжному шкафу и принялась все рассматривать.

Дверь тихо прикрылась. Девушка обернулась назад.
П — Что-то интересное ищешь? Или может просто осматриваешься
Т/и — Скорее второй вариант
Пэйтон довольно наблюдает за милым созданием. Он садится в свое кресло и увлечённо ловит каждое ее действие руками.
Т/и — Отвези меня домой - Отвечает девушка смотря на парня
П — Слишком рано, ты мне ещё нужна и мы даже чая не выпили
Т/и — Вот у тебя я точно чай пить не буду! Вдруг ещё подмешаешь что-то

Он приподнял брови.
П — Я людей не травлю, особенно таких как ты, пчёлка
Т/и — Вот тебе то я слабо верю
П — Если ты так боишься, то испытаем чай на кому-нибудь другом

Глава мафии позвал одного подчинённого и пару минут в комнате уже был чайный сервиз.
Девушка смотрела на светловолосого парня.
П — Спасибо, Хартман, но пожалуй налей ка нам чая
Дилан ловко разлил все по кружкам. Девушка следила за каждым его действием.
П — А теперь можешь себе налить и выпить
Хартман кивнул и сделал все, что велел ему глава. Кружка чая была поглощена Диланом.
П — Как видишь, пчёлка, ничего с ним не произошло

Мурмаер жестом указал подчинённому выйти. Теперь в комнате остались только Миллер и Глава мафии.

П — Не стесняй, пей чай, тут ещё есть конфеты и круасаны

Т/и сделала глоток и откусила кусочек круасана. Пэйтон не сводил с нее глаз, ему нравилось как она ест.

/Милейшее создание, как вкусно она ест— приметил я/

Девушка немного вымазала уголок губ клубничным джемом. Джем слегка потек в сторону подбородка. Мурмаер сделал глоток чая и продолжил смотреть на неё.
Миллер указательным пальцем вытерла все недоразумение от джема и облизала палец.

/Ну какой же ангел попался мне — Я думал таких уже не осталось, но по всей видимости, нет — Перед мной сидит наглядный пример/

На его лице вновь, как и каждый раз, играет ухмылка. Он слегка незаметно прикусывает губу.
Т/и наконец смотрит на парня сидящего перед ней.
П — Ну что, отравилась?
Т/и — Нет, но это мне просто очень повезло, что я видела как ты тоже пил этот чай
Он улыбнулся.
П — А сейчас предлагаю поговорить на более серьезные темы
Т/и — Ой, нет нет, это без меня
Девушка поставила чашку на поднос и начала вставать с дивана.
Он тоже поспешил встать с кресла.
Т/и — Все, спасибо за чай, а теперь отвези меня домой, пожалуйста
П — Ещё рано, пчёлка
Миллер начала отходить назад в сторону двери. Мужской силуэт был настойчив и направлялся за ней.
Дервун за ручку двери она не смогла ее открыть.
Т/и — Как ты хорошо продумал...
П — Свои фишки, прелесть

Я захотела проскользнуть мимо него, но что-то вновь остановило.
П — Не спеши, давай договорим
Горячая рука обхватывает мою талию. Спину припечатывают к стене.
П — Пора немного прикусить твой язык
Я смотрю на него, а мои глаза блестят от страха.
Вдруг я чувствую прикосновения в области голени.
Мужские пальцы немного оттягивают кусочек колготок.
П — Интересное, а если подняться выше
Т/и — Только посмей, придурок, и я уничтожу тебя!
П — Грубиянка маленькая
Мои запястья хватают и зажимают над головой.
Лицо слегка приближается. Моё дыхание затормаживается и я чувствую знакомый запах дорого парфюма.
П — Какое прекрасное молчание

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя