Спустя 3 дня. Ночь.
Глаза закрываются и лицо медленно подпирается рукой. Как Миллер удалось заснуть сидя за кухонным столом в столовой, это очень познавательно. Пчёлка немного посапывает. Рядом стоит кружка чая от которой исходит тепло. Вот вот и голова будет лежать лицом вниз на столе.
Шаги сзади пробираются к ней. Пальцы ослабляют галстук на шее, пиджак давно на вешалке и в шкафу. Силуэт подходит ближе растегивая пару пуговиц. Закончив с рубашкой ладони наконец прикасаются плеч девушки. В ответит никакой реакции.
П — Миллер?
Мурмаер чуть наклоняется, чтобы просмотреть на нее, а она уже давно погрузилась в сон.
П — Хорошенькая глупышка, что же она так
Массивные руки отодвигают стул и осторожно поднимают девушку. Осталось донести до спальни.В комнате горит только один прикроватный светильник. Парень поправляет одеяло, но только собрался встать с кровати, как ладони загребают его руку в объятие. У Мурмаера нет выхода, остаётся сидеть ждать пока она не отлипнет.
/Неожиданно мои любования перебивают вспышки прошлого. Они хотят напомнить мне самые гребанные моменты моей жизни. Пчёлка никогда не спрашивала про моих близких, а если и спросит что тогда? С такой репутацией, как у моего отца, она смело может посчитать меня неуравновешенным. Милашка совсем не знает меня, а я этим не только все усложняю.
Воспоминания не покидают меня/13 лет назад в одной из вилл состоятельных людей.
Жена с криками и слезами бежит в конец коридора. Разъяренный муж следует за ней. Она спотыкается из-за каблуков, нога неудачно заворачивается немного повреждаясь.
— Даррен, не надо!!
Мальчик лет 13 приоткрывает дверь своей комнаты. Смотря на него можно с уверенностью сказать, что это Пэйтон. Его глаза наполнены страхом за свою маму.
— Рот закрыла, грязная шлюха!
Отец кричит паралельно хватая свою супругу за волосы. Джоан каждый день, каждую секунду проклинала свою тетю, которая выдала ее за мафиози. Тогда решали только деньги.Мурмаер старший ударяет Джоан по лицу, его пальцы сдавливают ее челюсть. Глаза на мокром месте, они молительно смотрят на Даррена.
— Даррен, ради сына! Отпусти!
— Идиоткам рот не разрешали открывать! Ты должна открывать его только когда удовлетворяешь меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От меня не убежать🔞 You can't run away from me
Fanfiction"I love you and will love you until I stop breathing. I know this for sure. You are my horizon, and all my thoughts come down to you. Whatever happens, everything always revolves around you. And it has always been like this. Always" - «Я люблю...