Часть 5.

33.7K 520 37
                                    

П — Не так быстро, пчёлка
Огромные руки не хотят отпускать девушку от себя.
П — У тебя начинаются огромные проблемы...
Т/и — Я не понимаю — Зрачки нервно бегают по лицу парня — Ты Чертов критин, Мурмайер!
Улыбка краем губ играет с тобой.
Запястья горят красным цветом, а губы приближаются.
П — Ты так любишь, боль, да...?
Грубый и протяженный голос пленит малышку Миллер.
Т/и — Мне надоело играть в это, отпусти! Ты все равно никогда не получишь меня!
Пару миллиметро между ними играли важную роль. В любой момент пространство могло сократиться.

П — Ты уверена?)

Девушка принялась вертеться как юла. Обувь со всей силой ударила по больной ноге Мурмайера.Наконец парень ослабил хватку. Это был ее шанс, замок повернулся и парень остался за дверью.

Pov Т/и:
Уже из-за угла вылетели парни.
— Далеко собралась, красавица?)
Т/и — Очень далеко!
Я должна была справиться сразу с тремя парнями. Мне оставался только шанс. Ловко проскочив между ними я смешалась с толпой. Оставалось только найти Дамелио во всем этом сумбуре.

— Джейкоб, ты долбоеб!
— Рот закрой — возразил парень — Чего сам с девкой не мог справиться!
— Эу, парни, признаем, она слишком шустрая оказалась, не так легко поймать
Проговорил темноволосый парень и обернулся в сторону толпы

Я смотрела в каждый угол, но подруги нигде не было. Неожиданно на мои глаза попался знакомый женский силуэт. Утончённая девушка слегка шатаясь выходила из дома.
Видимо это и есть Дамелио. Я незамедлительно направилась к выходу.

Что и следовало ожидать. Чарли сидела на ступенях и смотрела на соседний дом.
Т/и — Чарли! Где ты вообще была?
Пьяные глаза посмотрели на меня.
— Солнышко, а вот и ты, я сегодня познакомилась с одним парнем — Он почему говорил постоянно про какое-то дело
Т/и — О нет, почему ты постоянно с кем попало разговариваешь, только не говори, что ты дала ему свой номер!
— Увы, дала...) — Смотри, вот он, Чейз!
Опьяневшая подруга глупо смотрела на него и паралельно махала рукой как бы созывая его к нам.

/ Их ещё тут не хватало!/

Т/и — Сейчас немного надо пробежаться
Я хватаю Дамелио за руку и тяну за собой. Девушка на каблуках плетётся за мной.
Т/и — Сними ты их! Чарли, быстрее!
Моя голова постоянно поворачивается назад, а сердце колотиться с каждым разом сильнее и сильнее.

Миллер отвела свою взбалмошную подругу домой и сама направилась к себе.

Дверь дома очень тихо открылась. Свет проникал в прихожую со стороны гостиной.
— Т/и, а чего ты так тихо?
Т/и — Мама! Я испугалась, мое сердце чуть не улетело в облака!
Сжавшись проговорила девушка.
— Я встречала Ансли с работы,а чего ты такая потрёпанная?
Проговорила мама и из-за нее вышла сестра с двумя пакетами продуктов.
Т/и — Я...я, несла Чарли просто, она снова напилась и мне пришлось тянуть ее от самой автобусной остановки
Натягивая нервную улыбку смотрела Миллер на сестру и мать.

— Я надеюсь у тебя все хорошо
Ансли посмотрела на сестру и вручила ей пакеты.
Т/и — Лучше и быть не может)

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя