Часть 24.

22.3K 356 76
                                    

Перенесемся на 20 лет назад.

Пэйтону всего 6 лет, он ещё не травмированный мальчик со своими мыслями и мечтами. Его отец один из главных руководящих мафиози Вашингтона и приближенных к нему городам.
Статный мужчина захлопывает входную дверь особняка пугая грохотом свою жену и сына.

Никто до сих пор не знает где настоящее "логово" тех самых опасных участников мафии.

В глубине ночи в роскошном кабинете собралась встреча нескольких главарей мафии. Каждый из них пришёл сюда не случайно, ведь у каждого была причина для встречи - деньги. Каждый из них либо должен кому-то денег, либо хочет получить больше денег, либо прятал их от власти.
Свет от мерцающих свечей плясал по строгим лицам мафиози. В воздухе висели напряжение и тревожное ожидание.

Первый из главарей, Джованни, резко хлопнул ладонью по столу, привлекая к себе внимание. Его глаза сверкнули в полумраке, когда он заговорил своим хриплым голосом.
— Нас ждут непростые времена, друзья мои — произнес Джованни, пробирая своим взглядом всех присутствующих. — Времена, когда деньги станут единственным оружием против нашего врага
Отец Пэйтона, Даррен бросил ярый взгляд на своего коллегу.
— Единственный враг тут только ты — Ответил Даррен медленно передвигая руку к ремню брюк.
Савен переводит взгляд на Джованни нервно сужая веки.
— 2 миллиарда долларов останется у того, кто сыграет в рулетку
— Тогда первым пойдёт Джонсон — Мурмаер старший смотрит на Джованни. — Я давно разглядел в нем канализационную крысу
— Савен только и мечтает об этих миллиардах
Мафиози сжимали под столом оружие. Дуло пистолета направлялось на друг друга.
— Договор заключается в пользование суммы рационально и на всех — Ответил Савен, пытаясь найти мирный способ.
— К черту этот договор! — Крикнул Джованни стреляет Мурмаеру в колено.
— Сука ты драная! — Даррен хватается за колено и в кабинет врывается его охрана. Самый тихим и коварным оказался Николас Савен. Он кидает ключи одному из своих подчинённых и скручивает документы в трубку.
— Ничего личного
Мурмаер подрывается с места. Колено все в крови. Его лицо передает искривленое выражение.
Савен простреливает голову главарю Джованни.
Начинается перестрелка. Охрана смешалась и кто в кого стрелял было уже не особенно важно.
— Даррен, понимаешь, надоело мне быть в тени ваших рож, пора что-то менять — Вы привыкли к власти над всеми, особенно ты, Мурмаер, подчинил всех к себе, а сейчас я вижу в твоих глазах унижение и проигрыш — Теперь я заберу половину части Николаса!
Что было дальше это полное смятение. Можно сказать только одно, Николас Савен сбежал. Джованни Джонсон был убит. Мурмаер с этого дня напрочь исчез из Вашингтона.

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя