Часть 2.

40.3K 574 16
                                    

Девушку тянул всё тот же парень, что толкнул ее на пол.
Т/и — Ты все не отвянешь от меня, ненормальный! Куда вы затащили мою сестру!
Он молчал, будто его язык вырвали. Шаги были настолько быстрые, что её ноги заплетались, но парень не отпускал запястье, наоборот, его сжали ещё сильнее. Т/и думала, что сейчас ее рука сдаваться или сломается на пополам.
Они завернули за угол, а после девушка уже оказалась в одном из кабинетов. Незнакомец стоял рядом. Глаза милой девушки осматривали помещение, зрачки явно пробегали марафон от волнения.

Возле стола стоят ещё двое. Стул поворачивается и на тебя смотрят те самые огненные глаза. Ухмылка тянется по его лицу.

/ А он достаточно не плох. О нет, выкинь это из головы, он мафия!/
Проговаривала про себя Миллер.

Т/и — Я думаю вам стоит сказать где Ансли! И не смотрите на меня так!
— Интересная милашка
Проговорил парень и закинул ноги на стол. Его глаза пристально следили за движениями Т/и.
— Думаю мне представляться не надо, ты и так знаешь кто я...
Т/и — А если я не знаю кто вы?
— Так официально ко мне — Ну тогда я представлюсь, Пэйтон Мурмайер
Т/и — совершенно неприятно познакомиться — Где моя сестра, утырок!?
Пэйтон вновь усмехнулся и встал с офисного стула.
П — Пожалуй оставьте нас наедине
Несколько человек вышло из кабинета и настала гробовая тишина. Парень схватил Т/и за талию и со всей силы припечатал ее к столу.
Дыхание девушки участилось. Его ладони горели огнём, будто обжигали кожу.
П — Теперь я вижу эти беззащитные глазки, хочешь узнать где сестра, тогда скажи, зачем ты шарилась возле кабинета?
Т/и — какого ещё кабинета!?
Горячее тело Мурмайера сильнее прижало девушку.
П — Ну давай, скажи мне и ты побежишь отсюда вместе с сестрой
Т/и — Мне бессмысленно вам доверять, попробуй заставить меня!
Миллер принялась оттягивать от себя руки Пэйтона.
Шёпот пробивал девушку до мурашек.
П— Хочешь убежать, хорошо, но я все равно найду тебя
Т/и — Я вас не слушаю
Она начала толкать парня со всей силы.
Т/и — Всё, вы достали!
В эту же секунду Миллер наступает ему прямо на хромающую ногу. Мурмайер кривится от боли,а девушка вырывается и выбигает за дверь.

Ты в какой-то момент останавливаешся. Сзади слышаться мужские голоса. Твоя голова поворачивается и глаза пересекаются с лицом охранника Пэйтона.
— Стоять! Джей лови её!
Со всей силы ты начинаешь бежать прочь от этого места. Прямо за углом в тебя врезается женский силуэт.
— Т/и! Боже, малышка ты тут

Ансли прижимается сестру в объятия и продолжает целовать её лоб.
— Я так переживала за тебя...

Вдали вновь прозвучал грубый мужской голос. Это означало только одно - пора бежать!

На улице уже поджидал патрульный отряд и множество репортёр. Т/и Миллер задавалась только одним вопросом
/Почему они без боязни вламываются в банк?/

На этот вопрос мог ответить только один человек.

Девушки вышли и на них сразу же накинулись репортёры.
— Вы видели их?
— Как ваше самочувствие!?
— Вам было страшно!?
Голова Ансли кипела после каждого бессмысленного вопроса. Она побыстрее хотела скрыться от камер, которые сунули прямо в лицо.
— Конечно нам было страшно!  Что за глупые вопросы
Т/и продолжила пробираться через толпу. В её маленькой голове не укладывались моменты 5-ти минутной давности. Казалось, что все это какой-то страшный сон.
Когда толпа было преодолена Миллер обернулась назад.
Огромная мафия с поднятыми руками вышла из здания. И наконец. Пламенные глаза уставились на неё.
/ О нет, он теперь не отстанет/

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя