Часть 8.

30.7K 489 96
                                    

Т/и — Молю вас, отстаньте!
Из моих глазах полились ручьём слёзы. Я не могла ничего сделать, мои запястья были склеены скотчем, который было невозможно сорвать. На меня шло три парня, которые внушали только страх.

— Куколка, ну мы же ничего страшного не сделаем
Его руку схватила Миллер за футболку. Девушка закричала и попыталась отстраниться.
— Стерва! — Прокричал парень и схватил её за колени постепенно раздвигая ноги. Второй начал расстёгивать ширинку и пуговицу джинс.
Т/и — Помогите! Прошу, помогите! — кричала напуганная девушка сквозь поток слёз. Руки голодных парней ползали по всему телу, заставляя трястись от страха.
— Какая сладкая малышка, тебе нравится !?- Проговорил один из них и ударил её по лицу.

/ Помогите, кто-нибудь, услышьте мои крики о помощи!! - Проговаривала я и будто что-то отозвалось/

Сзади громко и звонко открылась железная дверь.
— Как жаль прерывать вам хороший секс...
Проговорил грубый мужской голос.
Сквозь слёзы Миллер не могла разглядеть лица человека.
— Чё там вякнул!?
Парень подорвался с места и полез в карман за пистолетом.
— Лежать...
Послышался выстрел и тело упало на холодный и сырой пол — Вот так... Кто-то желает также? Тогда аккуратно подходим/
Кругом тишина, только тихие всхлипы девушки.
— Мы поняли братан, уходим
Они подняли руки вверх и устремились выйти из комнаты, но они даже не подозревали, что их ждёт за железной дверью.

Миллер поджала ноги и спрятала за ними свое лицо. Грубые шаги приближались.
— Пчёлка... Пчёлка

/ Что? Не может быть.../

Т/и подняла голову чуть вверх. На неё смотрели уже давно знакомые карие глаза.
П — Мне ждать пока ты сама встанешь или помочь?
Проговорил Пэйтон грубым тоном, смотря на беззащитное лицо. Его глаза быстро пробежались по рукам девушки. Он присел на корточки и аккуратно ножиком срезал скотч с рук милашки.
П — Теперь запястья твои свободны
Мурмаер встал и чуть отошёл назад.
Т/и — Спасибо...
Она аккуратно встала, но ее продолжало немного трясти, мурашки ползали как сумасшедшие по всему телу. Пэйтон схватил Миллер за край джинс и резко застигнул ширинку и пуговицу.
П — А теперь пошли
Он протянул руку
Т/и — И не надейся, я не дам тебе свою руку...
П — Как скачаешь, пчёлка
Он чуть хмыкнул и направился в сторону выхода.

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя