Часть 28.

20.8K 376 72
                                    

П — Пирожное с малиной или вишней
Мурмаер поворачивается спиной к ней и подходит к небольшому столу для инструментов, чтобы поставить туда защитный шлем.
/Улавливаю то, как смотрю на него. Весь его вид устрашает, не в смысле,
что он такой страшный, наоборот, слишком серьезный. Но со мной...
Если бы он меня сейчас прижал к стене и придушил я бы была не против. У меня больная фантазия, думаю совершенно не о том!
Не замечаю как Пэйтон разворачивается./

П — Что такого интересного на мне ищешь? — Губы изогнулись в довольной ухмылке

/Поднимаю глаза краснея. Мне надо срочно переключится от этого вопроса./

Т/и — Совсем ничего, тебе показалось, я просто засмотрелась

П — Хорошо, пчёлка — Большому дяде надо отлучиться, постарайся вести себя очень хорошо

/Мурмаер подмигнул выходя из гаража. Мои глаза только провожали его./

Т/и — Как отсюда выйти?

Где-то на одной из баз опасной мафии.

Мурмаер проходит мимо ряда своих подчинённых. В руках огнестрельное оружие. Большинство старается смотреть в пол. Все прекрасно знают что последует после тяжёлого молчания, скорее всего взбучка или ещё хуже.
В голове мафиози происходит буря эмоций которые так и наровиться вырваться наружу. Хартман получил свое, осталось только с лишним 50 человек.
П — Я отправил одних из самых лучших, а получилось так,что они совершенно не оправдали мои надежды, да Ривз? - Мне стоит сорвать свой гнев на вас? Думаю стоит
Энтони съежился как улитка. Конечно, не хочется получить головной об стену.
П — Энтони, повтори мои слова - Не отдолжение, а приказ!
Я устрою вам сегодня незабываемую ночь пыток
П — Ну почти, хотя мне и так тоже нравятся
Ривза хватают за шиворот. Его прижимают к столу лицом вниз. Мурмаер жестом подзывает одного из подчинённых, тот как собачка подбегает.
П — Это за то, что упустил Брайса!
Пару раз годовой об стол. Ривз вопит от боли. На подходе Джейден. Беднягу всего трясет, но он ничего не может сделать.
П — Как можно было отлучиться от своего поста зная какая опасность это для Миллер? Ты видел что с ней!?
Кулаком в живот. Нет, это не лёгкий удар, а просто убийственный. Нож втыкается возле его головы. Удары по лицу, под пах, выкручивание рук. Под гнев попадают все до единого. Кровь, вопли избитых парней.
/ Когда один за другим попадают под удар, я вспоминаю только то напуганное лицо пчёлки. Как она плакала от испуга, ее прорезанная рука насквозь. Только одна царапина на ней меня выводит до безумства. Я себя не контролирую, продолжаю избивать. Адский гнев постепенно исчезает когда я вижу своего подчинённого на коленях. Он молит меня "прошу не надо", все его лицо мятое от моих ударов.
Хадсон меня отвлекает. Поворачиваю голову и с укором осматриваю его./

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя