🔞Часть 22.🔞

29.2K 431 69
                                    


Ранее утро. Миллер сладко спит укутавшись в мягкое, пушистое одеяло. В комнату заходит мужчина. Руки поправляют край рукавов пиджака. Массивные кожаные ботинки становятся возле постели. Он приседает на корточки, а затем смотрит на красивое личико пчёлки чуть наклоняя голову в бок.
/Милейший ангелочек — Говорю себе и мягко провожу тыльной стороной ладони по ее нежнейшей щеке. Она слегка улыбается во сне. Её шрам мучает меня, когда я смотрю на него. Каждый раз хочется успокаивать себя тем, что Сиерра осталась без пальцев. - Больше она тебя не тронет, пчёлка Миллер, спи сладко. Поговариваю вслух последние слова и встаю выходя из спальни./

Тянусь в кровати не желая вставать. Мне так удобно спать на мягкой постели Мурмаера. Зеваю прикрывая рот и медленно встаю. Волосы в полнейшем беспорядке. Глаза перескакивают на рядом стоящий чемодан.
— Когда он только успел? — Решил оставить меня в стенах своего особняка? — Записка?
Хватаю ее и раскрываю. Показывается аккуратный, идеальный почерк. Каждая буква выведена с отдельным штрихом и завитком.
/Дамелио надавала мне очень много твоих побрякушек, включая фен и плойку, — они в ванной, поставил на нижнюю полку, чтобы не пришлось тебе доставать стульчик)
Все найдешь.
Завтрак в столовой на столе.
Попроси Хартмана разогреть тебе еду, не хочу напрягать тебя./

— Так звучит забота мафиози?

Девушка открыла дверь в ванную, которая сразу же выходила из спальни Мурмаера. Все сделано с таким вкусом, в каждой комнате отдельный интерьер. Чистота и ровность на высшем уровне, —рай для перфекциониста.

Она зашла под горячий душ.

В столовой.
Девушка берет тарелку, чтобы подогреть еду.
— Стоять, босс перекрутит меня, если узнает, что я не выполнил его указ, тарелку на родину
Дилан выхватывает порцию, а затем показывает пальцем на стул.
— Садись, — Мегги, это домработница, она сейчас в отпуске и теперь мы носимся по дому драя каждый угол
Т/и — Неужели такой строгий
— Сущий ад, малышка
Хартман засмеялся и вернул тарелку на исходное место.
— Приятного аппетита
Т/и — Спасибо

Вкусно, никто с этим не поспорит. Сзади раздаётся шум вперемешку с грохотом и криком. Слышатся шаги по паркету "туда сюда". Я доев встаю со стула. Иду на шум с огромным интересом.

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя