П — Если ты хочешь быть такой решительно и самостоятельной, то... — даю тебе время на осознание того, что ты хочешь — Когда сама появишься у меня на пороге, то зачту за *да*
Т/и — Ты поможешь мне в любом случае?
Тихий и нежный голос проговорил достаточно неуверенно.
П — Помогу — Ответил он четко и коротко — Твоя сумка, Миллер, Дилан кое-что сделал и ее вернули
Парень протянул сумку в сторону Миллер.
Т/и — Моя, спасибо ему
Пэйтон кивнул и немного обойдя мимо девушки вышел из дома.Возле машины уже стояли подчинённые. Чейз с печалью в глазах осматривал Т/и, пока та ели как шла из-за внутренней боли утраты.
Мурмаер кинул взгляд на нее, а затем на Чарли.
П — Следи за ней, а то слишком любит самоуверенность, думает, что сама все может
Дамелио чуть кивнула и глава исчез в автомобиле.Прошло полтора месяца. На похоронах не было ни Т/и, ни Дамелио. Миссис Минор не желала видеть "виновных" в смерти ее любимой и единственной дочери.
Минор отрабатывала многократные прогулы школы, которые и сказались на ее учёбе. Все это время она жила в доме Чарли.Каждую неделю к нам заходил Хадсон. Для меня было не столько интересно как Пэйтон, скорее переживания за маму и Ансли.
Когда задаешь подобный вопрос, Чейз не спешит говорить, а иногда думаешь, что ему и вовсе нельзя об этом упоминать, а уж тем более говорить.
Что насчёт Мурмаер? А я не знаю...Девушка сидит за столом у окна и печально кидает взгляд на улицу. Капли дождя медленно стекают по стеклу. Женские руки приобнимают сзади.
— Ты стала мало есть
Миллер тяжело вздыхает и слегка поворачивает голову в сторону голоса.
Т/и — Я просто не могу, кусок не лезет и всё — Мне плохо, так плохо после смерти Элизы — И как на зло ещё шатает сердце переживает за маму и Ансли
Дамелио садиться напротив подруги и нежно берет ее за руку.
— Скажи мне — Ты решила для себя решила?
Девушка сжимает губы и ее сердце немного ускоряет удары.
Т/и — Ты про его слова?
— Т/и, ты знаешь, что про них...
Чарли напряжённо смотрит на нее.
— Я думаю настало время — Тебе слишком плохо жить не зная ничего — Он специально делает, специально завязывает рты, чтобы ты никак не смогла всунуть свой нос
Т/и — Какой заботливый!
Она проговорила сарказмом и встала с кухонного стула.
Т/и — Я ушла
— Куда?!
Т/и — В школу за дополнительным заданием...
Входная дверь захлопнулась с обратной стороны.—
19:35. Хрупкая девушка спешит домой. Цветной зонтик прикрывает её. Невысокие каблуки кожаных сапог стучат по тротуару. В ушах звучит музыка из проводных наушников. Солнце низко, но его все ещё прикрывают мрачные серые тучи. Ее красивые глаза внимательно следят за дорогой.
На соседней стороне глаза заметили парня закуривающего сигарету. Его голову прикрывал черный капюшон. Он будто чувствал ритм шага Т/и.
Миллер вновь посмотрела на него.
Крупное телосложение бросалось в глаза.
Силуэт наконец остановился возле остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От меня не убежать🔞 You can't run away from me
Fanfiction"I love you and will love you until I stop breathing. I know this for sure. You are my horizon, and all my thoughts come down to you. Whatever happens, everything always revolves around you. And it has always been like this. Always" - «Я люблю...