Часть 21.

24.5K 419 44
                                    

Запястья сжали сильнее. Лезвие ножа перешло на шею. Миллер сглотнула.
— Наверно хочешь увидеть своих близких, м... куколка?
Глаза загорелись надёжной.
Т/и — Хочу!
Рот зажали рукой в знак того, чтобы ты замолчала.
— Значит слушай меня внимательно — Для начала я хочу быть уверен в том, что Мурмаер не узнает... — Вообще никто не узнает
Девушка кивает и руку убирают с губ.
Т/и — Я буду молчать, обещаю

— Вот и славно, умничка, а теперь перейдем к самому важному - За выкуп мамки 500 000$

Т/и — Но как же сестра?
— Сестра мне понравилась, хочу ещё немного провести с ней время — Хочешь забрать ее, тогда ещё сверху 500 000$

Миллер смотрела на незнакомца ошеломлёнными глаза. Где она могла достать такие деньги, в руках такую сумму никогда не держала. Даже представить это не могла.

Т/и — 1 000 000$, но у меня нет таких денег...
— Тогда жди голову матери в пакете! — Чтобы деньги были в течении недели, принесёшь по этому адресу, любое время!
Парень убирает нож и отталкивает ее, а после мигом исчезает за аркой.
Т/и ошарашенна, ее всю трясёт, она не сразу вспоминает куда шла, а после приходить в сознание.
/И где же мне искать такую сумму? — У Мурмаера я даже и просить не буду...Чарли как и я никогда не видела такое количество денег!
Только если украсть... У Мурмаера украсть — Боже, какой тупорылый план!/
Она заходит в автобус прикрывая рукой лоб не веря в свои рассуждения.

Я стою возле забора. Палец как обычно нажимает на кнопку звонка. Меня продолжает немного трясти после вечерней встречи. Ворота раскрываются перед мной и я быстренько похожу на участок направляясь к крыльцу главного входа.
Дверь в огромный особняк открыта. Захожу уже как к себе домой — Конечно, так привычно все стало, но моментами все равно не особо комфортно, но признаю — Чувствую тут безопасность. Находиться в одном доме с Мафией — Так себе развлечение.
В гостиной никогда, как и на кухне. На второй этаж мне не хватает смелости зайти, хотя вряд ли кто-то мне запретит. В кабинете никого. Сплошная тишина.
/Как заброшка — хмм... Но с хорошим интерьером/

Иду в сторону кухни. Хочется горячего чая после всего. Открываю верхний ящик и ищу надпись "Чай".
Т/и — А вот и он, ого, столько видов
Выбираю персиковый вкус, чайник как раз закипел.
Т/и — Запах персиков, просто прекрасно — Поговариваю я себе пока заливаю в кружку кипяток — Готово!
Я достала свой телефон и набрала подруге.

От меня не убежать🔞 You can't run away from me Место, где живут истории. Откройте их для себя