Первое впечатление о Т/и

2.9K 47 1
                                    

Наруто
- Итак Наруто, что ты думаешь о Т/и? - автор.
- Ну, Т/и добрая она первая кто поддержал меня. Она моя лучшая подруга - Наруто.
(Ты для него как сестра, которой у него никогда не было)

Саске
- Саске, твоё впечатление о Т/и? - автор.
- Такая же громкая как и Наруто. Не понимаю, что она здесь забыла - Саске.
(Как ты поняла ты ему абсолютно безразлична)

Сакура
- Сакура, твое первое мне не о Т/и - автор.
- Ну, когда я её впервые увидела то думала, что она такая же как и Наруто. Но оказалось, что на миссиях она более собранная чем Наруто - Сакура.
(Если не будешь претендовать на Саске то тогда лучшие подруги навсегда)

Какаши
- Какаши-сенсей, ваше первое впечатление о Т/и? - автор.
- Ну, хоть она и шумная как Наруто, зато на миссиях собранная и ответственная. Прекрасная ученица, - Какаши.
(Тут всё ясно. Считает тебя самой адекватной в команде)

Минато
- Как вам ученица вашего ученика с учётом того, что вы видите её только со стороны, так как мертвы? - автор.
- Ну, судя по тому что я увидел она способная ученица - Минато.
(Благодарен тебе за то, что поддерживаешь его сына)

Кушина
- Кушина-сан, как вам Т/и? - автор.
- Главное что она поддерживает Наруто. В каком-то смысле заменила ему нас с Минато - Кушина.
(Как и Минато благодарна за поддержку Наруто)

Акацуки
Пейн
- Пейн, какова твоя первая реакция на Т/и? - я.
- Характер гипер активного ребёнка, но на миссиях она максимально серьёзная, - Пейн.

Конан
- Конан, твоё первое впечатление о Т/и? - я.
- Она просто замечательный человек! - Конан.

Первая реакция вышла очень короткая, так как идей на неё больше нет. Возможно будут дополнения.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя