Давайте представим, что в мир Наруто спустилось всё это. Ты была омегой, но скрывала это от всех. И вот у тебя период течки и ты закрылась дома и не выходила из квартиры. И/п беспокоился о тебе, и поэтому пошёл к тебе домой. (Возле имени персонала будет указанно кем является персонаж)
Наруто (Альфа)
Этот блондинчик влюблён в тебя. Но так как он не знал что ты омега, из-за чего сильно переживал. Но вот ты не появилась на нескольких тренировках и он отправился к тебе.
- Т/и! Открывай! - стучался парень к тебе.
Ты закупалась в одеялко и пошла открывать.
- Привет, - сказала ты.
Тут Наруто почувствовал манящий запах.
- Ты? - уже слегка возбуждённым голосом сказал Наруто.
Ты поняла о чём он и попыталась закрыть дверь, но парень успел поставить ногу в дверной проём.
Тогда ты рванула в комнату и закрыла её на замок. Ты прекрасно понимала, что двери на долго не хватит и судорожно пыталась придумать что же делать.
Но тут ты простонала от боли, так как течка накатила с новой силой почувствовав истинного.
Наруто выломал дверь услышав твой болезненный стон.
- Т/и-ша, я ведь не сделал бы этого против твоей воли, - сказал Наруто обнимая тебя и выпуская свои феромоны.
Но тебе не становилось легче и ты не контролируя себя поцеловала парня.
- Т/и, сейчас ты не контролируешь себя, я не стану этого делать, - сказал Наруто пытаясь отцепить тебя.
- Ну я ведь виду что ты этого хочешь. Да и тем более я твоя истинная омежка~ - сказала ты.
После этого твой запах стал ещё сильнее и Наруто не смог больше сдерживаться и поцеловав тебя начал раздевать.
Когда вы были без одежды он начал ласкать тебя.
- Ах~ - простонала ты.
- Потерпи моя сладенькая, главное блюдо ещё впереди~ - сказал Наруто и снова поцеловал тебя.
Ты тянулась к его пальцам, чтобы снова почувствовать ласки и удовольствие, но Наруто не давал тебе этого удовольствия.
Тут он вошёл в тебя резко и сразу начал двигаться.
- Ах~ ах~ ах~ - простонала ты.
Наруто всё набирал обороты, но тут ты перевернула его и оказалась сверху.
Ты начала сама задавать тема и стонать от удовольствия.
Вы уже оба подходили к пику и тут Наруто укусил тебя в плечо. Ты же не сдержалась и укусила его ладонь.
Наруто не успел вытащить и у вас произошла сцепка.
- Прости меня, но теперь ты станешь матерью наших детей, - сказал Наруто.
- Только если ты любишь меня и не оставишь, - сказала ты устало.
- Я люблю тебя уже давно. Ты не представляешь как я переживал до сегодняшнего дня. Ты ведь скрывала от всех, что ты омега и для меня было тяжело знать, что я полюбил не омегу, - сказал Наруто.
После этого признания вы уснули вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
FanficКнига завершена, но изредка будет пополняться. Разные реакции персонажей на тебя. Реакции между собой не связаны, а если связь есть, то это указанно в главе. На обложке просто картинка из Пинтерест.