Реакция на твоё признание

1.6K 30 2
                                    

Коноха
Наруто
Ты с первого взгляда полюбила это маленькое солнышко. И вот ты всё же решилась признаться.
- Наруто, я давно хотела тебе сказать, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - прокричала ты.
- Т/и чан, я рад что это взаимно, - сказал Наруто и обнял тебя.

Саске
Ты как и все девчонки влюбилась в эту утиную жёпку, но решила не показывать своих чувств.
Но во вас двоих отправили на совместную миссию.
- Т/и, возможно из моих уст это прозвучит странно, но я люблю тебя, - неожиданно сказал Учиха.
- Это взаимно Саске, - сказал ты.

Сакура
(Здесь Юри)
Ты давно влюбилась в эту розововолосую, но боялась говорит ей, ведь не все принимают любовь своего же пола. Но ты всё же решилась.
- Сакура, я должна тебе кое-что сказать. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - крикнула ты и хотела вбежать, но не смогла, так как тебя схватили за руку.
- Это правда Т/и? - спросила Сакура.
- Правда, - ответила ты.
- Это взаимно дурочка, - сказала Сакура и поцеловала тебя.

Какаши
Ты по ушли влюбилась в своего сенсея и оказывала ему разные знаки внимания, но он не замечал этого. Вернее ты так думала.
«Жду тебя на горе Хокаге сегодня в 18:00» - такую записку ты оставила на столе Хатаке и ушла.
Вечером ты пришла на скалу к назначенному времени и увидела, что Какаши уже там.
- Ну и зачем ты звала меня Т/и? - спросил Какаши.
- Я должна вам кое-что рассказать, - начала ты.
- И что же? - спросил он.
- Я влюбилась в вас с первого взгляда. Я пойму если это не взаимно, - сказала ты и развернулась, чтобы убежать, но не смогла, так как твоё тело прижали к ближайшему дереву.
- Ну раз это правда то прости за это, - сказал Какаши.
- За чт... - не успела ты договорить, так как тебя заткнули поцелуем.
Когда воздух закончился вы отстранились.
- А без маски ты ещё красивее, - сказала ты заворожено.
- Спасибо. А сейчас идём домой, а то замёрзнешь, - сказал Какаши и взяв тебя на руки понёс домой.

Минато
(Здесь вам одинаковое количество лет)
Ты влюбилась в этого блондина с первого дня в академии. Вы являетесь лучшими друзьями, и ты позвала его гулять.
- Привет Минато! - крикнула ты другу когда заметила его.
- Привет Т/и, пошли? - сказал он.
Ты кивнула.
Вот вы зашли в безлюдную часть парка.
Ты решила, что это лучший момент для признания.
- Минато, я давно хотела тебе сказать, что люблю тебя, - сказала ты.
- Прости, но это не взаимно. Я люблю Кушину, - ответил тебе Намикадзе.
- Но мы ведь останемся друзьями? - спросила ты.
- Конечно, я сейчас мне пора домой. Пока! - сказал Минато и убежал.

Кушина
Простите ребят, но с ней я ничего не придумала.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя