Мини ФФ

460 11 0
                                    

Третий отправил тебя на миссию, которая длится полгода, но спустя пару дней на тебя напали серьёзные враги и ты попала под технику из-за которой перенеслась в прошлое.

- И в какое же именно время я попала? - вслух задумалась ты и направилась к реке, которая по твоей памяти должна быть недалеко от Конохи.

Когда ты вышла к реке то увидела там Маленьких Хашираму и Мадару.

"Далеко же меня занесло" - подумала ты.

- Эй ты! Я знаю что ты наблюдаешь за нами! Выходи! - крикнул тебе Мадара.

Ты не стала таится и вышла из укрытия.

- Кто ты? - спросил Хаширама.

- Я Т/и Хатаке (давайте представим, что ты дочь Какаши), - ответила ты.

- Никогда не слышал о клане Хатаке, - сказал Мадара.

- Мы живём в никому неизвестной деревне и о нас мало кто знает. Но я пришла сюда, так как я осталась одна из семьи, - соврала ты и глазом не моргнув.

- Ясно. Давай дружить? - предложил Хаширама.

- Я согласна. А как тебя зовут? - спросила ты. (Ну не могла же ты выдать себя сразу назвав его имя)

- Я Хаширама Сенджу, а это Мадара Учиха, - ответил Хаширама.

- Приятно познакомится Хаширама и Мадара, - сказала ты и протянула парням руку.

Они сделали также в ответ и вы стали играть.

Но через два часа мальчики разошлись по домам, а ты решили обосноваться в лесу и сделать там шалаш.

Так и началась твоя жизнь во времена Первого Хокаге.

Прошло время и Мадара с Хаширамой решили основать деревню, которую решили назвать Коноха.

- Т/и, мы хотим, чтобы и твоё имя было вписано в историю основания деревни, - сказал Мадара.

- Хорошо, - с улыбкой согласилась ты.

"Папа, надеюсь ты не сильно удивишься перечитывая историю" - подумала ты.

Спустя полгода деревня была отстроена и Хашираму выбрали Первым Хокаге.

Спустя время в деревню приехала Мито, которая женилась на Хашираме.

- Т/и, я давно хотел сказать тебе, ты мне нравишься, - сказал Тобирама, брат Хаширамы.

- Это взаимно Тобирама, - с небольшой улыбкой ответила ты.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя