Реакция на то, что Какаши приёмный сын Т/и, но она выглядит на год младше него

881 23 2
                                    

Коноха
Наруто
Предположим команда семь во главе с Какаши и ты отправились на сложную миссию.
Вас застали врасплох и вам пришлось дать бой.
Ты не заметила как в тебя летит вражеская техника.
- Мама! - только и успел крикнуть Какаши.
После того как техника попала в тебя ты отключилась.
Ты открыла глаза и увидела, как возле твоей кровати в палате сидит вся седьмая команда.
- Сенсей, с ней всё будет хорошо. Но почему на миссии вы закричали "мама"? - поинтересовалась Сакура.
- Потому что после смерти Сакумо я взяла опеку над Хатаке младшим, - ответила ты.
- Как? Вы же младше сенсея даттебаё! - воскликнул Наруто.
- Это всё техника Цунаде. На самом деле я с ней ровесница, - сказала ты.
- Мам, не пугай так больше, - сказал Какаши и на эмоциях обнял тебя.
- Тише мой хороший, тише. Я всё никак не пойму, неужели ты действительно познал во мне маму? Я ведь для тебя чужая, - сказала ты.
- Мам, не заводи шарманку по новой. Ты ведь знаешь что ты для меня самый дорогой человек, - сказал Какаши.

Саске
Вас с Какаши отправили на миссию на разведку в местность, где недавно видели Саске Учиху.
- Сенсей, неужели вы наши себе девушку? - услышала ты голос за спиной.
- Не нарывайся малец, - сказала ты.
- Да вы выглядите не намного старше меня, - сказал Саске.
- Я приёмная мать Какаши, а выгляжу так, поскольку мне помогла Цунаде, - сказала ты.
- Не может быть! - возразил Саске.
- Тем не менее это так Саске. Ты ведь не пойдёшь в Коноху так? - спросила ты заранее зная ответ.
- Никогда, - строго сказал Саске.
- Тогда иди пока я не показала тебе всей моей силы, - угрожающе сказала ты.
На удивление Саске послушал тебя и сбежал.

Сакура
- Т/и-сан, вы беременны, - выдала вердикт Сакура.
От этих слов ты заплакала.
- Что с вами? Это же счастье! - забеспокоилась Сакура.
- Просто понимаешь, Какаши уже совсем взрослый и может не принять этого ребёнка, так как подумает, что раз у меня теперь есть родной ребёнок то он станет мне не нужен. Но это не так понимаешь?! - сказала ты и продолжила плакать.
- Мам, я бы некогда не стал препятствовать твоему счастью, - сказал Какаши спрыгнув с подоконника.
- Я совсем ничего не понимаю. Почему вы назвали её мамой сенсей? - спросила Сакура в Какаши.
- Т/и - моя приёмная мама, она воспитывала меня после смерти отца, - объяснил Какаши.
После этого разговора Какаши отнёс тебя домой.

Цунаде
- Т/и, я смотрю моя техника работает прост замечательно, - сказала Цунаде-сама.
- Конечно, я ведь училась у лучшей, - отмахнулась ты.
- Не стоит прибедняться. Кстати, как там Какаши? - поинтересовалась Цунаде-сама.
- Всё хорошо Цунаде, сейчас он отдыхает после последней миссии. Ну как отдыхает. Он лежит в больнице от сильно чакроистощения и я надеюсь, что он не сбежит как обычно, а полностью восстановиться, - сказала ты.
- А он всё ещё сбегает? - удивилась Цунаде-сама.
- Вы правы, он всё ещё сбегает из больницы как маленький. На ладно, я пойду навещу его, - сказала ты и вышла через окно.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя