Предистория
В вашей семье была одна особенность, а именно уши как у эльфов, ну были они у вас в роду. Кстати, из-за этого ты ещё и очень живучая. В детстве тебя часто гнобили из-за ушей, поэтому твои родители приняли решение переехать в Коноху когда тебе исполнилось семь лет. Они научили тебя скрывать уши. У вашей семьи был бесконечный запас чакры (скажи спасибо эльфам из вашего рода), поэтому ты скрывала уши с помощью маленькой иллюзии. Также ты скрывала информацию о том, что в вашем роду были эльфы, так как это могли использовать в злых целях.Наруто
Ты договорилась погулять с этим блондинчиком, но проспала и сильно опаздывала, из-за чего забыла про иллюзию.
- Т/и уши! - крикнула тебе мама когда ты закрыла дверь. Но так как ты спешила то не услышала её.
- Т/и, почему ты так долго? - возмущался Узумаки.
- Прости Наруто, я проспала, - сказала ты скромно и заправила прядь волос за ухо.
- Что с твоими ушами? Ты больна? - обеспокоенно спросил Наруто.
- Чёрт, я совсем забыла про иллюзию, - сказала ты.
- Так всё это время в скрывала уши под иллюзией? Как у тебя только чакры хватает, - удивился парень.
- Ну, в нашем роду раньше были эльфы, благодаря им у всей семьи такие уши, бесконечный запас чакры в прямом смысле этого слова, а также я очень живучая и буду жить долго, - рассказала ты.
- Так это же замечательно и значит, что ты упадёшь только от физической усталости! А почему ты раньше из скрывала? - спросил блондин.
- Ну, в прошлой деревне меня гнобили из-за нищ, вот я и скрывала это, - сказала ты.
- Больше не скрывай это! - сказал Наруто и вы пошли гулять.Саске
Наруто уже стал Хокаге и отправил тебя и Саске на совместную миссию.
Вам с Саске попался сильный противник и от огромной физической боли ты потеряла сознание, из-за чего спала и иллюзия.
Саске добил врага и подбежал к тебе.
«Чёрт! Надо срочно отправляться в Коноху, так как у неё серьёзные раны, и похоже что-то с ушами» - подумал Учиха и взяв тебя на руки помчался в деревню.
Ты очнулась, когда Учиха бежал на своей максимальной скорости.
- Саске, что происходит? - ты была очень слаба из-за потери крови, поэтому говорила тихо.
- Молчи! Ты потеряла много крови, - сказала тебе Саске.
Ты прямо на руках у Учихи начала лечить себя и когда он принес тебя в госпиталь ты уже могла спокойно стоять на ногах.
- Саске, и почему вы так переживали? Она полежит денёк дома и всё будет хорошо, - сказала Сакура осмотрев тебя.
- Что? Когда я взял её с поля битвы она потеряла много крови и была слаба, - сказал Саске.
- А это в тебя что? Так, личное дело Т/и Т/ф. Тебе это дал Наруто почитать? - спросила ты.
- Да, но я даже не читал его, ведь что необычного я мог найти в нём, - сказал Саске.
Сакура дала ему подзатыльник.
- Дурак, если дают, значит это действительно важно. У Т/и в роду были эльфы... - и началась долгая лекция для Саске от его жены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
FanficКнига завершена, но изредка будет пополняться. Разные реакции персонажей на тебя. Реакции между собой не связаны, а если связь есть, то это указанно в главе. На обложке просто картинка из Пинтерест.