Пред.истрия
В деревне тебя часто обзывают из-за твоей комплекции. Ты стараешься не обращать на это внимания, так как считала, что они просто завидуют. Но червячок сомнения забрался в твою голову уже тогда.
Ты как обычно шла из магазина домой, когда увидела своего парня, который целуется с другой. Ты впадал в ступор, а пакеты выпали из рук.
— Скажи одно, почему? — чуть ли не плакала ты, не понимая единственного человека, который был тебе дорог.
— Фигуркой не удалась, — усмехнулся парень и ушёл, придерживая новую пассию за её осиную талию.
Это стало серьёзным ударом для тебя. Именно после этого ты начала стесняться своей фигуры. Носить мешковатую одежду, никогда не носит ничего открытого, только сильнее развивая свои комплексы.
И/п заметил(а) эти изменения и решил(а) спросить у тебя.
Наруто
(Статус: лучшие друзья)— Т/и, почему ты перестала носить платья и другую открытую одежду? Это же так красиво! — спросил Наруто на очередной прогулке.
— Да так, просто, — ответила ты, не желая развивать эту тему.
— Ты бы не стала делать что-то просто так! — возразил Наруто.
— Моя фигура ужасна, вот что! Доволен?! — ты развернулась и пошла в противоположную от вашего маршрута сторону.
Парнишка впал в ступор от твоего крика, но тем не менее довольно быстро нагнал тебя.
— Бред и вздор! Ты прекрасна! — сказал блондин, обняв тебя.
Саске
(Статус: встречаетесь)Когда Саске узнал, что тебя бросили, он не мал упускать шанс и признался тебе в тёплых чувствах. Ты ответила взаимностью.
Вы были на очередной прогулке, когда парень решил завести разговор.
— Т/и-ша, где же все те чудесные платья, что носила раньше? — спросил Саске, приобняв тебя.
— Да так, — расплывчато ответила ты.
— И всё же тебе стоит носить их почаще. Ты же такая красавица, — улыбнулся Учиха, который рядом с тобой переставал быт таким хмурым.
— Да какие мне платья. Фигуру бы для начала исправить, — тихо ответила ты.
— Тебе это бывший сказал? Не слушай его, он просто ничего не понимает, — сказал Саске, уводя тебя дальше.
Сакура
(Статус: лучшие подруги)— Т/и-ша, а давай купим тебе вон то платье? Мне кажется, оно тебе идеально подойдёт, — сказала Харуно, показывая на витрину одного из бутиков.
— Какие платья Сакура! Мне бы себя в порядок для начала привести, — буркнула ты.
— Так, что это значит! Я тебе как медик говорю, что с тобой всё нормально! Так что никаких но! Мы идем за платьем! — розововолосая потащила тебя в бутик.
Гаара
(Статус: встречаетесь)Здесь предыстория немного другая. Вы с Гаарой встречались уже два года с того момента, как он стал Казекаге, что не могло не могло не отразиться на том, что у него появились поклонницы, не смотря на его прошлое.
Именно эти девушки часто обзывали тебя и делали всяческие пакости. Но ты была довольно доброй натурой, поэтому ничего не говорила парню.
Вскоре после того как вы съехались у тебя развился комплекс, из-за которого твой гардероб довольно резко изменился.
— Хей, что случилось? Куда делась вся твоя любимая одежда? — спросил парень, открыв шкаф.
— Выкинула, так как мне надо худеть, — ответила ты не отрываясь от книги, будто для тебя это ничего не значило.
— Куда тебе худеть? Тебя наоборот откармливать надо! — возмутился Гаара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
FanfictionКнига завершена, но изредка будет пополняться. Разные реакции персонажей на тебя. Реакции между собой не связаны, а если связь есть, то это указанно в главе. На обложке просто картинка из Пинтерест.