Реакция на то, что Т/и дочь Какаши

1.9K 37 2
                                    

Коноха
Наруто
Отец сказал тебе, чтобы если он задержится ты шла на полигон номер семь, так как там он будет с одним из своих учеников.
Так как его долго не было ты так и сделала.
Через час после выхода из дома ты была на полигоне.
- Пап, ты скоро? Ты задержался, - сказала ты.
- Т/и, мы с Наруто почти закончили, посиди в сторонке, - ответил тебе отец и ты послушалась.
Когда ты посмотрела на то, с кем занимается твой отец ты удивилась.
- Наруто? Он и усердно занимается? В академии этого не было видно, - сказала ты.
- Т/и? Что ты туту делаешь? - удивился Наруто заметив тебя.
- За отцом пришла. Он просил меня придти если он задержится. Ты не отвлекайся, - ответила ты.
Вот так он и узнал о том, что его лучшая подруга дочь его сенсея.

Саске
Тебе только семь лет, но ты смогла освоить чидори, с чем и смешила на полигон, чтобы похвастаться отцу.
А Какаши в тот момент как раз учил Саске чидори.
- Папа! Папа! Я освоила чидори! - кричала ты и бежала к отцу.
- Молодец дорогая. Но как? - удивился Какаши.
- Ну, я просто попробовала и получилось, - ответила ты со странной интонацией.
- Так, что же ты разрушила этой техникой? - строго спросил Какаши.
- Ну, всего лишь разбила окно и пару тарелок, - сказала ты и отпустила голову, так как боялась заплакать и то, что отец будет ругаться.
- Ну не плачь солнышко. Главное что ты не поранилась. А сейчас беги домой, я буду через час, - сказал тебе Какаши.
- У вас есть дочь сенсей? - спросил чёрноволосый мальчик.
- Да Саске. Ты прости что отвлёкся, но она ля меня самое дорогое, - ответил Какаши ученику, а ты пошла домой.

Сакура
Ты участница команды номер семь. Ты красишь свои волосы, так как в академии они стали причиной насмешек над тобой.
Ты сидела и думала, как выйти на улицу за краской, да так, чтобы полностью спрятать волосы, ведь Какаши был на миссии. А в этот момент к тебе пришла Сакура.
- Открывай Т/и! - стучалась твоя подруга, но ты не хотела открывать, так как боялась показывать ей свои волосы.
Она не выдержала и забралась к тебе через открытое на кухне окно.
Сакура нашла тебя в комнате, но ты пыталась спрятать свои волосы.
- Т/и, что с тобой? Что с твоими волосами? - спросила Сакура.
- Что?! Тоже будешь смеяться над ними?! - спросила ты со злостью и отчаянием.
- Ты чего? Они же прекрасны! Кстати, с ними ты очень похожа на Какаши-сенсея, - заметила Сакура.
- Ну, а как дочь будет не похожа на своего отца, - сказала ты.
- Ты дочь Какаши-сенсея? - удивилась Сакура.
- Ну да, только вот в академии надо мной смеялись из-за цвета волос, - сказала ты.
- Больше не крась их. А если кто-то скажет слово против, говори мне. У меня будет короткий разговор, - сказала Сакура.

Какаши
- Какаши, расскажите о Т/и, - сказала я.
- Т/и - последняя родная душа в этой вселенной. Каждый раз когда её отправляют на миссии я переживаю. Надеюсь, что она всегда будет в порядке. Вы ведь последите за ней автор сан?
- Конечно Какаши. Не переживайте, Т/и в надёжных руках.

Минато
Ты была на миссии со своим отцом и он не смог тебя уберечь и ты погибла. Вот ты идёшь по облакам и видишь Четвёртого Хокаге.
- Я что, умерла? - сказала ты.
- К сожалению да Т/и, - ответил тебе четвёртый.
- Бедный отец. Я ведь у него была последняя. Благодаря мне он начал открывается миру. Боюсь, что теперь этого уже никогда не случится, - сказала ты.
- Ну в общем есть один способ, но ты потеряешь память, но её можно будет восстановить, но только с помощью особенно важных воспоминаний, - сказал тебе Минато.
- Правда? - удивилась ты.
- Конечно. Только скажи мне кому тебя возвращать, чтобы он был рядом, - заверил тебя Минато.
- Давайте к отцу, - выбрала ты.
- А кто он? - спросил Минато.
- Какаши Хатаке, - ответила ты.
- Я рад, что у моего ученика такая чудесная дочь. Сейчас я верну тебя и ты забудешь всё, кроме этой встречи и разговора, - сказал Минато и сложил печати.

Кушина
Давайте представим, что Кушина жива. Это продолжение реакции Минато.
Ты открыла глаза, а над тобой нависала женщина.
- А где Господин Четвёртый? Я только что говорила с ним, а тут а здесь. Кстати, вы кто? А кто я? - засыпала ты вопросами Кушину.
- Похоже Минато использовал эту технику. Я Кушина Узумаки, жена Четвёртого Хокаге. Тебя зовут Т/и Хатаке. Ты дочь Какаши Хатаке, - объяснила тебе Кушина.
- А, могу ли я его увидеть? - спросила ты.
- Конечно, - сказала Кушина и ушла.
Через пять минут в палату вбежал мужчина и обнял тебя.
- Я так рад дорогая. Прост меня, я не уберёг тебя и теперь ты здесь, - извинялся он.
- Вы простите, но я ничего не помню, помню только разговор с Четвёртым Хокаге, - сказала ты.
- Какаши, он использовал её, так что забирай слаб дочь и вози по памятным места, тогда она всё вспомнит, - сказала Кушина.
- Хорошо Кушина-сан, спасибо вам, - сказал Какаши и взяв тебя на руки понёс домой.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя