Ты старше Обито на год.
Коноха
Наруто
- Т/и-чан, а почему ты так похожа на Саске? - спросил тебя Наруто когда вы ели в Ичираку.
- Так мы из одного клана, - ответила ты.
- Как это? Итачи ведь всех вырезал, - удивился Наруто.
- В тот момент я была у бабушки в Суне, поэтому до меня он не добрался, - рассказала ты.
- А кто твои родители? - спросил Наруто.
- Я уже не помню из имён. Помню только имя брата, его звали Обито, - ответила ты.
- Ну хорошо. Пока, - сказал Наруто и убежал.Саске
- Саске, как бы ты отреагировал, если бы Итачи оставил в живых не только тебя? - именно так ты начала разговор с Учихой.
- Ну, тогда я бы оставил месть. А к чему такие вопросы? - сказал Саске.
- Саске, я ведь тоже Учиха если ты забыл при знакомстве, - сказала ты.
- Просто я не верю тебе, - строго сказал парень.
- Ну а так? - спросила ты и показала свой Шаринган с тремя Томоё.
- Верю. Только теперь у меня возник вопрос, сколько же ты пережила страданий, если у тебя последняя стадия перед мангёку? - спросил Саске.
- Ну, сначала я пробудила его, когда умерла моя любимая собака. Потом погиб брат, ну а потом Итачи всех убил, - рассказала ты.
- Ясно, - сказал Саске и ушёл.
(С этого момента тайно за тобой наблюдает, так как боится, что он останется один)Какаши
- Какаши-сенсей, а каким был Обито? Просто со мной он практически не разговаривал, - спросила ты.
- Ну, характером твой брат был похож на Наруто. Такой же неугомонный. На последней своей миссии он переживал, что ты будешь сильно переживать. Он любил тебя, - ответил Какаши.
(Какаши часто помогает тебе с тренировками Шарингана, ведь к него есть глаз твоего брата. Когда Обито погиб он чувствовал себя виноватым перед тобой, но тем не менее успокаивал)Сакура
Она не знает кто это такой, но когда ты рассказала ей свою историю сочувствовала тебе и просила сказать, кто же в этом виноват, но ты не сдала своего сенсея.Минато и Кушина
В его реакции и реакции Кушины ты можешь общаться с духами
Этим вечером ты решила призвать дух сенсея своего брата и поговорить с ним.
- Здравствуйте Минато и Кушина, - сказала ты когда дуи откликнулись на твой зов.
- Вы кто девушка? - спросил Минато. (Обито не рассказывала сенсею, что к него есть сестра, а тот и не интересовался)
- Я сестра Обито. Я лишь хотела узнать, каким он был по вашему мнению, - ответила ты.
- Надо же, а Обито никогда не говорил про тебя, - удивился Минато.
- Мы с ним не ладили. Вернее он просто не хотел со мной общаться, - ответила ты.
- Ну хорошо. Твой брат был очень непоседливый и неугомонный. На своей последней миссии он говорил, главное вернутся к Т/и. Так что на самом деле он тебя любил. Просто не хотел этого показывать. А теперь ты мне расскажи о моём сыне Наруто, - попросил Минато.
- Ну, его ненавидит большая часть деревни, - сказала ты.
- За что? - удивился Минато.
- За то, что в нём запечатан девятихвостый, - ответила ты.
- Он ведь знает кто его родители? - спросил Минато.
- Нет, третий Хокаге скрыл от него эту информацию. Когда вы умерли Микото хотела его взять к себе, но Хирузен ей не позволил. Он в принципе скрыл от Наруто многое. Наруто даже не знает о том, что в нём запечатан демон, - рассказала ты.
- А он хорошо питается? - подала голос Кушина.
- Нет, он ест практически один Рамён. В магазинах ему завышают цены, поэтому у него нет особого выбора, - ответила ты.
- Я ещё приводам Хирузену урок. Дорогая, если доверяешь мне сложи эти печати, хочу поговорить с Хирузеном, - сказала Кушина и показала знаки.
Ты знала, что эта техника позволит духу на время вселится в тело человека.
- Ну вот. Теперь можно и поговорить, - сказала Кушина и пошла в твоём теле в резеденцию.
Ты шла целенаправленно к кабинету Хирузена и ворвалась туда. Вернее это сделала Кушина управляя твоим телом.
- Что ты себе позволяешь Т/и? - завопил Хирузен.
- Сейчас в её теле я, - сказала Кушина своим голосом.
- Кушина? - удивился Хирузен.
- Да Господин Третий. Эта замечательная девочка на время уступила мне своё тело. Так же она рассказала нам с Минато всё что происходило с Наруто, - продолжила Кушина.
- Как она с вами связалась? - удивился Хирузен.
- В развалинах клана Узумаки Т/и нашла некоторые свитки. Но сейчас не об этом. Как ты посмел скрыть от Наруто столько информации и обрёк его на такую жизнь?! - крикнула Кушина своим голосом.
- Это для его же безопасности. Вот что с ним будет, если он узнает правду? - со страхом сказал Хирузен.
- Ну а питание и завышенные цены в магазинах?! - продолжала кричать Кушина.
- Я пытался бороться с этим, но на пару раз это помогает, а потом всё по новой, - с тем же страхом ответил Хирузен.
- Я требую чтобы Наруто узнал правду! - крикнула Кушина.
- Хорошо. Я доверяю это дело Т/и, - согласился Хирузен.
- Не забудь ей передать. А моё время закончено, - сказала Кушина и вышла из твоего тела. Теперь её видела только ты.
- Т/и, ты свободна, - сказал Хирузен.
- А я ведь слышала весь ваш разговор, - сказала ты.
- Ну раз так ты знаешь что делать, - сказал Хирузен и ты пошла искать Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
FanficКнига завершена, но изредка будет пополняться. Разные реакции персонажей на тебя. Реакции между собой не связаны, а если связь есть, то это указанно в главе. На обложке просто картинка из Пинтерест.