Предистория
Недавно у тебя погибли родители, а до этого ты ещё и пережила раставание с парнем, которого очень любила, поэтому ты решила покинуть это мир.
Вот ты уже набрала в ванну теплой воды и полоснула руки кунаем и ждала смерти.
Ты уже почти потеряла сознание, как тут услышала голос И/п:
- Зачем Т/и? Ты дура?Коноха
Наруто
- Зачем Т/и? Ты дура? - это был Наруто.
На следующий день ты очнулась в больнице, а рядом с тобой сидел Наруто и смотрел на тебя.
- Зачем ты спас меня? Может я не хочу жить? - кричала ты на парня.
- Да может я тебя люблю! Ты могла просто рассказать мне о проблемах! - крикнул в ответ Узумаки.
- Правда? Прости меня, просто всё так сложно. Парень бросил, в потом погибли родители и я не справлюсь с этой нагрузкой одна, - сказала ты и обняв парня заплакала.
Он тихо обнимал тебя и шептал на ушко, что ты не одна и что он всегда с тобой.
(После этого случая долго не отпускал никуда одну. Ну мало ли?)Саске
Эту утиную жёпку к тебе отправила Цунаде, так как переживала за тебя, ведь она прекрасно понимала, что не каждый справится с подобным.
И вот Саске пришёл к тебе, а ты не отвечаешь.
- Ты где Т/и? Тебя ищет Цунаде-сама! - кричал парень на всю квартиру.
Он проверил все комнаты, но тебя нигде не было. Оставалась только ванная.
Ты уже почти потеряла сознание и тут:
- Зачем? Ты дура? - последнее что ты услышала прежде, чем закрыть глаза.
Очнулась ты через три дня в больнице, а рядом сидела Цунаде, которая осматривала тебя.
- Слава Богу Т/и! Ты очнулась! Что же случилось бы, если я не отправила бы к тебе Саске? - сказала Цунаде.
- Зачем было меня спасать?! Может я хочу к маме?! Всем ведь будет лучше без меня! - кричала ты.
- Т/и, я прекрасно понимаю, что это очень сложно, но у тебя ведь есть друзья, ты о них подумала? - спросила Цунаде.
- Да разве они друзья?! Я несколько дней лежала одна и страдала, но никто не пришёл меня поддержать! Разве после этого можно говорить, что они мои друзья?! - продолжала кричать ты.
Цунаде не захотела и дальше слушать твои крики, поэтому вколола тебе успокоительное.
(Эта жёпка очень переживает за тебя, но не показывает этого. Не делай так больше)Сакура
Подруга пришла к тебе сразу как только узнала о твоей потере, но ты не отзывалась на крики, так как точно решила, что попрощаешся с жизнью.
- Прощайте друзья. Простите меня за всё, - услышала Сакура голос из ванной и поняв что происходит рванула туда.
- Зачем? Ты дура?! - услышала ты крик Сакуры.
- Сакура? - удивилась ты и остановилась.
Молодой куноичи хватило этого времени, чтобы выбить кунай из твоих рук.
Поскольку она не дала тебе совершить задуманное ты заплакала.
Ты выговорилась своей подружке и уснула.
- Не беспокойся, я всегда рядом, - сказала Сакура и уснула рядом.
(Очень переживала за тебя. Она ведь твоя подруга и никогда не бросит тебя в беде. Если есть проблемы просто иди к ней)Какаши
Цунаде назначила вам миссию и Хатаке шёл к тебе, чтобы сообщить об этом.
Когда ты не отозвалась на зов он почувствовал неладное, поскольку знал о твоих проблемах.
Он зашёл в ванную и увидел тебя, которая почти потеряла сознание.
- Зачем?! - крикнул тебе сенсей.
Ты не ответила и отключилась.
Когда ты открыла глаза, то увидела сенсея, который сидел рядом с тобой и спал.
- Зачем вы здесь сенсей? - спросила ты.
- Т/и, зачем? - спросил Хатаке проснувшись.
- Можете говорить что я слабая, раз решила сбежать от проблем таким образом, но я просто не могу. Когда парень бросил меня я пережила это, но когда родители погибли это было последней каплей, - рассказала ты.
- Не переживай, если что я всегда рядом, - сказал тебе Какаши у ушёл.
(Ну а нам остаётся гадать, что же значили его последние слова)Минато и Кушина
(Тут будет общая реакция)
Твои родители погибли на 4МВШ.
Ты решила покончить с собой. Тебе всё же удалось это сделать, ты погибла.
- Т/и, зачем? Всё же было прекрасно? - спроси Минато.
- Да в каком месте всё было прекрасно? Парень бросил, но я это пережила, но смерть родителей, - сказала ты и заплакала.
Кушина подошла к тебе и обняла тебя.
- Здесь всё будет хорошо. Здесь тебя никто не обидит, - сказала она.
- Почему меня тянет обратно? Это скорее не моё желание, а будто кто-то насильно хочет вернуть меня, - сказала ты.
- Походе Орочимару теперь на вашей стороне. Возвращайся, - сказала тебе Кушина и толкнула тебя.
Ты открыла глаза живой.
(Они рады, что тебя вернули к жизни. Ты ещё несколько раз пыталась вернутся на небеса, но тебя успевали спасти)Ребят, вот скажите мне, почему это приложение постоянно сбрасывает теги с моих книг? Постоянно ставлю новые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
FanfikceКнига завершена, но изредка будет пополняться. Разные реакции персонажей на тебя. Реакции между собой не связаны, а если связь есть, то это указанно в главе. На обложке просто картинка из Пинтерест.