Твои родители били тебя каждый вечер, но ты не подавала виду и продолжала улыбаться не смотря на сильную боль. Ты каждый день помогала им ходить в магазин, так как по их словам они не хотят учит язык Конохи. Кстати, они были твоими приёмными родителями и ваша бывшая деревня была последней, где воспитание таким образом было нормой.
В этот вечер тебе досталось сильнее обычного и они сломали тебе два ребра. А всё из-за того, что ты задержалась на прогулке на десять минут.
Ты была в команде номер семь и ты шла на тренировку.
Из-за сломанных рёбер тебе было тяжело и очень больно, но ты не подавала виду, так как никто не должен узнать об избиении, иначе тебя изобьют сильнее.
Видя твоё состояние Какаши дал вам перерыв на полчаса.
Ты стояла спиной к сенсею и опиралась на дерево, так как тебе было до боли тяжело стоять.
- Т/и, ты в порядке? Ты сегодня не в форме, - спросил тебя сенсей.
- Всё в порядке Какаши-сенсей, просто я не выспалась, - ответила ты.
«Надеюсь он поверил, ведь ему не стоит знать,что родители избивают меня каждый день и это норма» - подумала ты забыв, что на поле два человека с шаринганом.
- Значит каждый день и это норма? Ты сиди здесь, а я пойду к твоим родителям, - сказала сенсей.
- Подождите!
Ты резко повернулась, но из-за этого сместились переломы и задели лёгкие. Ты почти упала, но увидела, что Какаши-сенсей поправил свою повязку.
- Т/и! - воскликнул сенсей и успел поймать тебя до того, как ты упала на землю.
- САКУРА! - крикнул сенсей и позвал твою подругу.
- Звали сенсей? Что с Т/и? - забеспокоилась Сакура.
- Вылечи её пожалуйста, все объяснения потом. Возможно перелом задел лёгкое, - сказал Какаши.
Сакура ещё больше испугалась и просканировав тебя начала срочное лечение. Через час она закончила.
- Т/и, почему ты остановила меня? - спросил сенсей.
- Во первых, как мне сказали родители я это заслужила. А во вторых, они не поймут и слова из того, что вы скажете, так как они не хотят учить местный язык, - объяснила ты.
- За что же они тебя так? - продолжил твой допрос сенсей.
- Я опаздала домой на десять минут, - нехотя ответила ты.
- Так вот почему ты вчера так спешила домой и переживала, - сказала Сакура.
- Значит они не понимают нашего языка? - переспросил тебя Какаши.
- Верно, - сказала ты.
- Тогда тебе придется быть переводчиком. Пошли, - сказала сенсей протягивая тебе руку.
Ты испугалась и лишь шарахнулась.
- Ты чего? Я же не они и не собираюсь тебя бить, - сказал тебе сенсей.
- Какаши-сенсей, так как я совсем недавно вылечила её ей нельзя ходить минимум неделю, так как лёгкие должны восстановиться, - сказала Сакура.
- Тогда я отнесу её на руках. И скажи Наруто и Саске, что на сегодня тренировка окончена, - сказал Сакуре Какаши-сенсей и понёс тебя домой на руках.
Ты чувствовала от него некое тепло и поэтому прижалась к нему, так как очень доверяла.
- 어디 멍청했어?! 집에 더 일찍 왔어야 했어! 그리고 그는 누구인가?! (Ты где была дура?! Ты должна была прийти домой раньше! И кто это?!) - первое что ты услышала из уст родителей.
- 훈련 중 골절이 옮겨져 폐가 손상되었습니다. 죽을 수도 있었지만 구원받았어 (На тренировке перелом сильно сместился и повредил лёгкое. Я могла умереть, но меня спасли) - ответила ты родителям.
После этого сенсей попроси перевести тебя очень "ласковую" речь для твоих родителей. Ты со стеснением, но перевела всё слово в слово.
- Да как вы смеете нас обвинять! Мы приличная семья и не бьём её! - возмутился твой отец.
- Так вы прекрасно знаете этот язык? Зачем тогда был весь этот спектакль? - спросила ты.
- Да чтобы ты не ленилась! - накричала на тебя мать.
Ты испугалась и сильнее прижалась к сенсею.
- Прости Т/и, но тебе придётся слушать всё что я им говорю, - сказал тебе сенсей и покрыл твоих родителей отборным матом.
Также он вызвал АНБУ, но это поняла только ты, так как была у него на руках и почувствовала передвижение чакры по телу.
- Какаши сан, вызывали? - спросил АНБУ.
- Отдайте этих людей под суд. Они каждый день жили свою дочь, а вчера вечером сломали ей два ребра. Ещё они так запугали её, что она не говорила никому об этом. Если бы не мой глаз это осталось бы в тайне, - приказал Какаши.
АНБУ кивнул и забрав твоих родителей исчез.
- Вы бывший АНБУ? - удивилась ты.
- Бывших АНБУ не бывает, - ответил тебе сенсей и положил на диван и наклонился над тобой.
Но ты так закричала, что даже тот АНБУ снова вернулся.
- Что случилось? - не понял он.
- Т/и, почему ты так кричишь? - не понял тебя сенсей.
- Извините. Просто ещё в деревне отец сделал со мной это. В тот день он так же наклонился надо мной, - сказала ты со слезами.
- Подонок. Не переживайте Какаши сан, они получат серьёзное наказание, - сказал АНБУ и исчез.
- Т/и, теперь ты в безопасности. Правда жить ты будешь в детском доме, - сказал тебе сенсей.
- Нет! Я не вернусь в этот ад! - сказала ты со скоростью и слезами.
- Ты чего? Всё же хорошо, - забеспокоился сенсей и сел перед тобой на корточки.
- Просто, понимаете, в нашей родной деревне такое воспитание было нормой. В детском доме тоже, и я боюсь того, что теперь всё будет так. Даже если это не правда, но я просто не смогу жить там из-за воспоминаний, - рассказала ты.
- Хорошо. Раз ты так этого не хочешь я поговорю с Хокаге и заберу тебя к себе, - ответил тебе сенсей.
- Спасибо! - сказала ты, но потом испугалась и отодвинулась.
- Простите! - сказала ты.
- Да уж, мне в тебе менять ещё много, - сказал Какаши и взяв тебя на руки пошёл к Хокаге.
По дороге вы встретили команду.
- Сакура, иди с нами к Хокаге. Необходимо дать показания, - попросил сенсей.
- Конечно. Пока мальчики, - сказала Сакура и вы направились к Хокаге уже втроём.
Через час вы были в резиденции. (Спросите, почему же вы шли так долго? А всё очень просто. Какаши нёс тебя на руках и боялся навредить тебе)
- Хорошо что вы заметили эти изменения, ведь неизвестно что бы произошло если бы они ещё раз её избили. Завтра состоится суд. Т/и, ты сможешь дать показания? - спросила Цунаде.
- Смогу Цунаде-сама. Лучше будет если они понесут наказание, - ответила ты.
- Сакура, вот тебе бланк, заполни всё как положено, - сказала Цунаде и протянула сакуре лист бумаги.
- Всё будет Цунаде-сама! Могу я забрать Т/и на полный осмотр? - спросила Сакура смотря на тебя.
- Т/и? - обратилась к тебе Цунаде.
- Хорошо. Но я ещё не могу ходить сама, - сказала ты.
- Хорошо. Какаши, отнеси Т/и в палату которую укажет Сакура и возвращайся, - сказала Цунаде.
Сенсей кивнул ей и понёс тебя на осмотр.
- Какаши-сенсей, возвращайтесь через час, - сказала Сакура и выставила его за дверь.
В кабинете Хокаге
Пов Какаши
- Какаши, расскажи мне о всём, что произошло сегодня, - попросила меня Цунаде-сама.
Я кинул и рассказал всё что произошло до момента когда я принёс Т/и в кабинет.
- Цунаде-сама, Т/и очень боится и не хочет отправляться в детдом. Могу я забрать Т/и к себе? - спросил я.
- Я думаю, что решу вопрос с документами в течении недели, - ответила мне Цунаде-сама.
- Спасибо вам, - поблагодарил я.
- Какаши, она конечно согласилась дать завтра показания, но вдруг испугается? - спросила Цунаде-сама.
- Я поговорю с ней и на суде будем рядом я и команда, - ответил я.
- Хорошо, иди за ней, - после этих слов я вышел из кабинета.
Энд пов Какаши
Ровно через час Какаши постучался в кабинет.
- Заходите сенсей, - сказала Сакура.
- Как она? - спросил сенсей имея ввиду тебя.
- Послезавтра она сможет работать в полную силу. Но сегодня и завтра ей стоит напрягаться как можно меньше, - сказала Сакура.
- Сакура, для поддержки завтра на суде мы будем рядом с Т/и, - сказал сенсей.
- Какаши-сенсей, а что теперь будет со мной? - подала ты голос.
- Не переживай, в детдом я тебя не отдам. Цунаде-сама согласилась сделать тебе документы, так что ты будешь жить со мной, - ответил сенсей.
- Спасибо вам, - сказала ты.
После этого Какаши отнёс тебя к себе домой.
- Я схожу за продуктами и вернусь. Хорошо? - ласково спросил тебя Какаши.
- Вы ведь не будете плохо со мной обращаться? - задала ты вопрос.
- Нет конечно. Я в магазин, постараюсь вернутся как можно раньше, - ответил тебе сенсей и ушёл.
Тебе было до тряски страшно одной, но ты тем не менее пошла на кухню и стала готовить из того что было.
- Т/и, ну зачем же через силу идти и готовить? Я ведь мог бы сделать всё сам, - сказал Какаши увидев тебя на кухне.
- Простите! - сказала ты и закрылась руками готовясь к ударам.
- Как же они тебя запугали бедную, что ты так меня боишься, - сказал Какаши и начала раскладывать продукты.
- Т/и, ты великолепно готовишь, - похвалил тебя сенсей.
- Спасибо, но это ведь моя работа. Иначе вы бы ругались, - сказала ты.
- Т/и, в этом доме на тебя никогда не поднимут руку и не отругает и не накричат. Здесь ты можешь жить спокойно, - сказал тебе Какаши посмотрев на тебя.
Ты быстро отвернулась.
- Ты чего? - спросил он.
- Вы никогда не показываете своё лицо, а значит я не должна состоять на вас пока вы без маски, - сказала ты пытаясь совладать с собой.
- Т/и, я снял при тебе маску, так как доверяю тебе. Так доверься мне в ответ и не бойся, - ласково сказал сенсей.
Ты решила, что и вправду сенсей ведь никогда не обижал тебя или команду. Да ты знала об истории с Рин и Обито, но то было совершенно случайно. Ты решила, что с этого дня будешь бороться со своим страхом.
- Хорошо, я постараюсь, - ответила ты и повернулась к сенсею.
На следующий день
- Т/и Т/ф, вы согласны со всеми перечисленными обвинениями в сторону ваших приёмных родителей? - спросила тебя Цунаде, которая вела судебное заседание.
- Я подтверждаю все эти обвинения. Я рада, что нашла в этой деревне поддержку и смогла рассказать всем от этом, - громко сказала ты.
- Тогда эти люди приговариваются к пожизненному сроку. Т/и, от Какаши Хатаке мне поступила заявка на то, чтобы забрать тебя жить к нему. Ты согласна? - спросила тебя Цунаде.
- Согласна, - ответила ты.
Так вот и закончилась твоя плохая полоса и началась новая счастливая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
FanfictionКнига завершена, но изредка будет пополняться. Разные реакции персонажей на тебя. Реакции между собой не связаны, а если связь есть, то это указанно в главе. На обложке просто картинка из Пинтерест.