Реакция на то, что у Т/и раздвоение личности

922 10 0
                                    

Пейн
Ты стоишь в кабинете лидера и слушаешь его.
- А что я здесь делаю? - не понимающе спросила ты.
- Т/и, я тебе значит рассказываю суть задания, а ты меня не слушаешь? - возмутился Пейн.
- Лидер-сама, я поняла что иду на миссию с Итачи и Кисаме, - сказала ты.
- Что происходит? - тут же спросила ты.
- Это я должен у тебя спросить, - зло сказал Пейн.
- Упс, похоже больше я не смогу скрывать это, - сказала ты.
- Ты о чём? - не понял Пейн.
- Лидер-сама, у меня раздвоение личности. И когда личности меняются местами одна не помнит другую, - рассказала ты.
- Тогда на миссии ты больше не ходишь одна. А пока позови Кисаме и Итачи. Только не забудь, - сказал Пейн.

Конан
Ты шла и разглядывала всё с улыбкой на лице.
- Доброе тупо Т/и, - сказала тебе Конан.
- Доброе утро! - радостно сказала ты, но тут же сменила лицо на покер фейс.
- Эээ. Что с тобой? - не поняла Конан.
Тут она вспомнила.
- Точно, у тебя же раздвоение личности. Хорошо что Пейн не отправляет тебя на одиночные задания, - сказала Конан и пошла дальше.

Итачи
Вы сидели в комнате. Да, ты делила комнату с Итачи.
- Милый~ - пропела ты и замурлыкала.
- Моя девочка хочет меня? - спросил Итачи оказавшись сзади и прикусив мочку уха.
- Отпусти извращенец! - возмутилась ты.
- Но ты же сама, - сказал Итачи.
- Не было такого! - возмутилась ты.
- Прости, но моё тело горит, - сказал Итачи вспомнив о твоём недуге.
После этого из вашей комнаты доносились странные звуки.

Кисаме

Вы были на совместной миссии. Ты, Итачи и Кисаме. Тут твои личности решили поменяться местами.

- А? Где я? - неожиданно для парней спросила ты.

- Эх, а я то надеялся что ты наконец-то избавилась от своего недуга, - грустно сказал Итачи.

- О чём вы Итачи-сан? - спросил Кисаме.

- У Т/и раздвоение личности. И когда личности меняются местами одна не помнит что в этот момент делала другая. Поэтому Т/и и не ходит на одиночные миссии, - объяснил Итачи.

- Может ей тогда совсем не ходить на задания? - предложил Кисаме.

- Кисаме, Лидер-сама пытался так сделать однажды, но тогда моя вторая личность взамен разнесла убежище. Да это был не Дейдара, - сказала ты.

- Тогда тебя не безопасно оставлять с нами, - сказал Кисаме.

- Но другого варианта нет, - сказал Итачи и вы отправились дальше.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя