Повествование от первого лица. От лица Т/и.
Мы с Какаши уже месяц встречаемся, но тем не менее скрывем это, так как боимся осуждения из-за разницы в возрасте, а именно в пять лет.
Для всех кроме него я живу у Какаши под предлогом того, что после войны он решил помочь кому-нибудь кто потерял дом и родных.
Какаши на миссии, а я сижу и рассматриваю фотоальбом. Этот альбом единственное что у меня осталось от дома и родных.
Тут я почувствовала нежный поцелуй на своих губах.
- Просто родная, не удержался, - извинился Какаши отстранившись.
- Ничего страшного. Правда это был мой первый поцелуй, - сказала я смутившись.
- За какие заслуги в прошлой жизни мне досталась такая прелесть, - сказал Какаши и поцеловал меня.
Он мягко раздвинул мне губы языком, я открыла рот и он начал активно изучать его.
Я застонала в поцелуй.
Какаши подхватил меня под зад и я обвила его торс ногами.
Пока он нёс меня я почувствовала его нехилое возбуждение.
От этого я засмущалась.
- Не смущайся, - сказал Какаши и повалил меня на кровать.
Он поцеловал меня, я открыла рот и Какаши углубил поцелуй.
Он начал раздевать меня, а я почувствовала приятную тяжесть внизу живота.
Когда я была лишь в нижнем белье Какаши коснулся моей груди черед лифчик и я издала первый не приглушённый стон.
- Стони громче, для меня твои стоны самая чудесная музыка, - сказал Какаши и снял с меня лифчик.
Я поняла что на мне нет ничего кроме части нижнего белья, а Какаши же полностью одет не считая маски. Мне это не понравилось и я попыталась его раздеть.
Какаши понял мой намёк и снял с себя всю одежду.
Увидев его размеры я засмущалась и повернула голову в сторону.
- Не переживай, я сделаю всё аккуратно~ - сказал Какаши прикусив мне мочку уха.
- Ах~ - простонала я.
- Так вот значит где твоя особенная зона, - сказал Какаши и после этого снял с меня последний элемент одежды.
После этого он коснулся меня рукой в самом заветном месте.
- Ах~ - простонала я, но засмущалась.
- Не смущайся, ты прекрасна~ - сказал Какаши и начал входить в меня.
Когда он вошёл наполовину я почувствовала боль и у меня пошли слёзы.
- Тише малышка, тише. Потерпи немного, потом будет приятно~ - сказал Какаши и резко вошёл до основания.
Тут я почувствовала резкую боль внизу живота и у меня пошли слёзы из глаз.
- Потерпи, потом будет приятно, - сказал Какаши и поцеловал меня, чтобы отвлечь от боли.
Когда боль утихла я кивнула ему в знак того, что он может продолжать.
Какаши начал медленно двигаться во мне.
Эти движения приносили мне удовольствие и с ускорением удовольствие усиливалось и разносилось по всему телу волнами.
Я чувствовала, что почти на пике и невольно сжала его член сильнее.
- Не сжимай так сильно. Мне тяжело себя сдерживать и не кончить в тебя когда в тебе так тесно~ - сказал Какаши со стоном.
Но я просто не могла это контролировать и тут он вышел из меня.
Я разочарованно простонала.
- Сегодня мы с тобой попробуем многое, - сказал Какаши и достал из тумбочки со своей стороны кровати смазку.
Я смутившись и повернула голову.
Какаши лишь ухмыльнулся и выдавив немного смазки на пальцы и на мой анус вставил в меня палец.
От новых ощущений я невольно сжалась.
- Малышка моя, расслабься, иначе будет труднее и больнее тебя разрабатывать, - сказал Какаши.
Я постаралась расслабиться и он вставил в мой зад второй палец.
Это было больно и я зашипела и из моих глаз пошли слёзы.
Когда Какаши разработал мой задний проход и там свободно ходили четыре пальца он вытащил их и заменил на свой член.
Мне было больно и Какаши остановился, дав мне привыкнуть к его размеру.
Когда я кивнула он начал двигаться.
Он начал двигаться, а я получать огромное удовольствие.
Наши утехи длились ещё долго.
- Ты была прекрасна моя дорогая. А сейчас отдыхай, - сказал Какаши обняв меня и накрыв нас одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
ФанфикКнига завершена, но изредка будет пополняться. Разные реакции персонажей на тебя. Реакции между собой не связаны, а если связь есть, то это указанно в главе. На обложке просто картинка из Пинтерест.