Реакция на то, что ты сестра Какаши

1.2K 26 4
                                    

Коноха
Наруто
Вы с Какаши очень похожи, но ты младше на пол года и он часто из-за этого шутит над тобой, но только когда вы одни.
И вот Какаши как обычно завёл свою песню, как неожиданно мимо вас прошёл Наруто.
- Какаши-сенсей, нехорошо издеваться над девушкой из-за того, что она младше вас, - встал парень на твою защиту.
- А если она моя сестра? - всё ещё на веселе спросил Какаши.
- Как она ваша сестра? Вы о ней не рассказывали. И тем не менее не хорошо шутить над девушками, - сказал озадаченный Наруто.
- Ничего страшного Наруто. Он мой брат и я привыкла. Да и тем более он делает это не с целью обидеть, - сказала ты отодвигая от себя блондина.
- Мы пойдём, - сказал Какаши и увёл тебя домой.

Саске
(Тут можно сказать продолжение предыдущей истории)
Наруто не случайно наткнулся на твоего брата, так как он с Сакурой решил выяснить, какое же у него лицо пол маской.
Когда же Наруто узнал о тебе, то бежал к Сакуре, чтобы рассказать новую информацию о сенсее.
Но он так спешил, что не заметил на своей дороге Саске и они упали столкнувшись.
- Куда ты так спешишь дурак? - спросил Саске.
- Мы с Сакурой решили узнать лицо нашего сенсея, но я узнал, что у Какаши-сенсея есть сестра и бегу рассказать об этом Сакуре, - ответил Наруто и убежал.
А Саске ещё долго гадал, почему же сенсей скрывает свою сестру.

Сакура
(Тут тоже продолжение)
- Сакура! - кричал Наруто догоняя куноичи.
- Что такое? Ты узнал его лицо? - спросила Сакура.
- Нет, но теперь у нас с тобой два объекта. Причём через неё можно попробовать узнать лицо сенсея, - ответил Наруто.
- Ты о чём Наруто? Точнее о ком, - не поняла Сакура.
- У Какаши-сенсея есть сестра, - объяснил Наруто.
- А ты прав. Модно попробовать узнать лицо через неё, - согласилась Сакура.
(Радуйся дорогая моя, теперь к тебе как и к Какаши пристают, чтобы узнать лицо)

Минато
(Тут время происходит, когда Какаши ещё участвует в команде и все живы)
По гениальности ты не уступала своему брату и окончила академию вместе с ним, но Какаши был против того, чтобы ты стала шиноби, но ты его не послушала и в итоге ты четвёртый участник команды Минато.
Но когда ваш отец покончил с жизнью ты замкнулась в себе и не выходила из дома, тебя поддерживал Какаши. (Никто ещё не знал о его смерти. Всмысле отца)
- Какаши, почему твою сестру давно не видно? Она уже две недели не приходит на тренировки, - спросил Минато у твоего брата.
- Ну, просто она заболела и я за ней ухаживаю, - соврал Какаши.
- Ладно, тогда передай ей,чтобы она быстрее поправлялась и возвращалась к нам, - сказал Минато и начал тренировку.
После неё Минато остался поработать над своими техниками, а Какаши пошёл домой.
- Я дома! - крикнул Какаши. (Если что ты не закрылась только от брата и с ним была открыта)
Но ответа не последовало, из-за чего Какаши начал переживать, ведь он читал твой тайный дневник, который ты старательно скрывала от него.
Нашёл он тебя в ванной без сознания, а в твоей руке был кунай.
- Нет! Не оставляй меня! - кричал Какаши.
Он запаниковал и поэтому побежал к сенсею,чтобы он помог тебе.
- Сенсей,мне срочно нужна ваша помощь! - кричал Какаши.
- Успокойся, что случилось? Т/и стало хуже? - спросил Минато.
- Быстрее, пока мы тут говорим она может умереть! - продолжал кричать Какаши.
Минато знал, что Какаши не легко вывести на эмоции, из-за чего сенсей понял, что случилось что-то серьёзное и взяв его за руку переместился к вам домой.
Какаши потащил сенсея в ванну, где лежала ты.
- Быстро бери её на руки, я перемещу нас в больницу, а потом ты расскажешь обо всём что случилось, - приказал Минато.
Какаши с явным переживанием взял тебя на руки и Минато переместил вас в больницу.
- Срочно в палату интенсивной терапии, девочка потеряла много крови, - сказал Минато передавая тебя в руки медиков.
- Она будет в порядке. А теперь скажи мне, что могло спровоцировать это, - попросил Минато.
- Хотите сказать,что то,что наш отец уже долгое время не появляется на улице это не подозрительно? - сказал Какаши.
- Я не понимаю о чём ты. Мне во сказал, что он не выдержал презрения жителей и ушёл из деревни, - сказал Минато.
- Это не так, он покончил жизнь самоубийством. Для Т/и это был сильный удар и она замкнулась в себе, но оставалась открытой со мной. Но вчера я нашёл её дневник, в котором она размышляла об этом. Но я думала что это лишь мысли и что она не решится оставить меня. И ведь если бы я пришел раньше она была бы жива! - сказал Какаши и заплакал.
- С ней всё будет хорошо Какаши. Ты не виноват в этом. А чтобы это не повторилось вы с ней переезжаете ко мне. И это не обсуждается. Ей нужно время чтобы оправится, и пока ты занят за ней будет следить Кушина, - сказал Минато.
- Спасибо сенсей, - сказал Какаши смахивая слёзы.
- Девочка очнулась, можете зайти к ней. Её жизни ничего не угрожает, - сказала медсестра.
Какаши тут же бросился в палату, а Минато спокойно пошёл за ним.
- Зачем? А если бы я не успел? А если бы я не нашёл сенсея? Как бы я был без тебя? - говорил Какаши.
- Я не понимаю зачем вы меня спасли, я лишь хотела встретиться с отцом, - сказала ты без эмоций.
- Т/и, как только тебя выпишут вы с Какаши переезжаете ко мне, - сказал тебе Минато.
- Нет, - сказала ты.
- Это был не вопрос Т/и. Пока ты не оправится за тобой даёт следить Кушина. Ни я ни Какаши не простим себе, если с тобой снова что-то случится, - сказал Минато.
- Минато сан, завтра её можно будет забрать. Но я бы посоветовала обратиться к психологу, - сказала медсестра.
- Она будет с моей женой, - сказал Минато.

Кушина
(Тут снова продолжение. Да это продолжение реакции Минато)
На следующий день тебя забрали с больницы. Так как ты была ещё слишком слаба Минато нёс тебя на руках,а Какаши нёс ваши вещи.
- Кушина! - крикнул Минато.
- Что такое дорогой? - спросила Кушина.
(Минато ещё не рассказал ей о твоём состоянии)
- Какаши, отнеси свою сестру в гостевую,я сейчас приду, - ответил Минато передавая тебя на руки Какаши.
- Так что случилось? - переспросила Кушина как только Какаши скрылся за дверью.
- Т/и пыталась покончить с собой, так как не могла оправится от самоубийства их отца, - сказал Минато.
- Ужас то какой. Ты правильно сделал, что решил поселить их у нас. Теперь я буду приглядывать за ней, - сказала Кушина.
- Я знал что ты поймёшь, - сказал Минато.
(После этого от любви и обходительности Кушины ты смогла забыть смерть отца и вернуться в строй. А когда Минато и Кушина погибли ты взяла заботу о Наруто на себя)

Гаара
Давайте представим, что он по делам Казекаге приехал в Коноху и его поселили в вашем с Какаши доме.
- Какаши сан, могу ли я попить у вас чаю? - спросил Гаара.
- Конечно Казекаге-сама. Сестра! - сказал Какаши.
- Что такое? Ой, здравствуйте Казекаге-сама, - сказала ты.
- Т/и сделай пожалуйста ночью чай, - попросил Какаши.
- Хорошо, - сказала ты и пошла делать чай.
(Увидев тебя он Гаара влюбился и теперь будет чаще бывать в Конохе, лишь бы снова увидеть тебя)

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя