Реакция на то, что у Т/и гетерохромия

950 17 2
                                    

Предистория
Ты всегда носишь повязку на один глаз, так как в родной деревне тебя гнобили за то, что твои глаза разного цвета.
Вы с И/п были на миссии.
На вас напали шиноби из другой деревни и во время боя твоя повязка слетела и ты не заметила этого.
(Как и в большинстве моих историй предистория не распространяется на Кушину и Минато, а для Акацуки будет отдельная)

Наруто
- Т/и-чан, что с твоими глазами? - обеспокоено спросил Наруто когда вы победили нападавших.
- А что с ними не так? - спросила ты не замечая что твоей повязки нет на месте.
- Они разные! Ты больна?! Тебе надо в больницу?! - спросил Наруто.
- Что, теперь будешь смеяться увидев что мои глаза разного цвета?! - спросила ты со злостью.
- С чего ты взяла что я буду смеяться даттебаё? - спросил Наруто протягивая тебе повязку.
- Ну, как ты знаешь в Коноху я переехала из Суны, и там почти все смеялись над моими разноцветными глазами. А так это безопасно, - ответила ты надев повязку.
- Ты говоришь почти все. Кто же не смеялся даттебаё? - спросил Наруто.
- Собаку Но Гаара. Но после переезда родители оборвали все связи с его семьёй, - сказала ты грустно.
- Чего грустим? - спросил подошедший к вам сенсей.

Какаши
- Да так, вспомнила единственного друга в Суне, который не обижал меня, - сказала ты.
- За что же тебя обижали? - спросил сенсей пока вы ждали Саске и Сакуру.
- Ну, - ты замялась думая, а стоит ли рассказывать ему про свои глаза. Вдруг он как и джонины из Суны назовёт тебя демоном?
- Я не заставляю тебя рассказывать. Если тебе тяжело ты можешь промолчать, - ласково сказал сенсей видя твою заминку.
"А может всё же рассказать? Всё же он мог видеть это в моём досье" - подумала ты.
- Нет, всё хорошо сенсей. Мне просто надо было собраться с духом. У меня гетерохромия, - сказала ты и сняла повязку.
- И за эти красивые глазки тебя обижали? Не бойся, я тебя за это обижать не стану. А с другом я уверен, ты ещё свяжешься, - сказал Какаши.
Пока вы разговаривали ты не заметила, как к вам подошли остальные участники команды.

Сакура
- Вау! Т/и, зачем же ты скрывала такую красоту с самого переезда и обучения в академии? - спросила Сакура рассматривая твои глаза.
- Ой, а давно вы с Саске здесь? - спросила ты надев повязку.
- Достаточно чтобы слышать как ты рассказала о том, что в деревне где ты родилась тебя обижали за разноцветные глаза, - ответила Сакура.
- Ясно. А скрывала я это так как боялась того же, что было и в Суне, - ответила ты.
- И зря боялась! Это очень даже красиво, - сказала Сакура.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя