Реакция на то, что Т/и не знает что такое мат

804 9 1
                                    


SobakunoRin
Написала как ты и заказала)

Предистория
Вы шли и разговаривали и ты начала материться, даже не осознавая этого, так как не знала, что эти слова являются матом.

Коноха
Наруто
- Не разговаривай так даттебаё! Ты же девушка! - воскликнул Наруто.
- А что я такого сказала? - спросила ты.
- Не делай вид, будто ты не знаешь что такое мат даттебаё, - сказал Наруто.
- Ну, так то я действительно не знаю, - сказала ты.
- Ну, ты хоть знаешь что употреблять маты в своей речи не хорошо даттебаё? - спросил Наруто.
- Ну да. Но я не знала, что то что я сказала это мат, - наивно сказала ты.
После этого Наруто прочел тебе целую лекцию и ты зареклась больше не использовать маты.

Саске
Ему нет дела до твоего незнания, он у ОрОчИмАрУ.

Сакура
- Т/и! Ты же девушка! - воскликнула твоя подруга.
- А что я такого сказала? - не понимала ты.
- Т/и, ты прикидываешься? - злилась Сакура.
- Я действительно не понимаю что такого сказала, - сказала ты с непониманием.
- Боле мой, ну что за ангел! Неужели родители не рассказывали тебе что таке мат? - воскликнула твоя подруга.
- Если честно, то да, - ответила ты.
- О мой бог! - сказала Сакура и начала огромную лекцию про мат и его вред.

Какаши
- Т/и, шпионство в Акацуки явно не пошло тебе на пользу, - сделал вывод Какаши.
- С чего такие выводы любимый? - спросила ты.
- Ты стала употреблять много мата, - сказал Какаши.
- Мата? Это те слова на которые ты так отреагировал? - наивно спросила ты.
- Да. Только не делай вид, что ты не знала что всё это маты дорогая, - сказал Какаши.
- Я постараюсь избавить свою речь от этих слов, - пообещала ты и направилась домой.

Акацуки
Пейн
- Всё, пора тебе сменить напарника. Мне и одного матершиника хватает, - сказал Пейн.
- Пейн-сама, разве это мат? - спросила ты.
- Ты что, даже не можешь отличить мат от обычной речи? - спросил Пейн.
- Если честно, то да. Я росла сиротой и некому был мне это объяснять, - ответила ты.

Хидан
- Джашин-сама, неужели у меня получилось переучить её на маты?! - восхищался Хидан.
- Хидан! Ты говорил, что это не маты! - сказала ты взяв метлу и со страшным лицом направилась к парню.
- Т-т-т/и! Я же хотел сделать тебя похожей на меня! - сказал Хидан убегая от тебя.













Дорогая, прости меня, но больше по этой теме идей, нет но так как я обещала, то немного написала. Может в будущем дополню.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя