Реакция на то, что Т/и похитили Акацуки

1.1K 18 1
                                    

Предистория
Обито очень скучал по тебе (отсылка к одной из глав от автора) и решился подойти к лидеру.
- Лидер сама, помните Тоби рассказывал вам про свою сестру? Тоби хочет забрать сестру к себе! - сказал Обито в образе Тоби.
- Нет Тоби! Вдруг она сбежит и расскажет о нас? У нас нет другого логова, - отказался Пейн.
- Ну Лидер сама, кого она выберет, деревню где её никто не любит или братика? - продолжал Обито доставать Пейна.
- Ладно! Но если он сбежит или что-то подобное ты сам будешь отвечать за это! - сказал Пейн.
- Ура! - обрадовался Тоби и побежал за тобой в Коноху.
Была ночь, но тебе не спалось. Ты вспоминала своего погибшего брата и тихо плакала на подоконнике квартиры своего мужа. (Давайте на эту главу им будет Какаши? Но если хотите можете представить другого)
- Тоби не рад, что его сестра плачет, - послушалась у тебя за спиной.
- Кто ты такой? Уходи! - сказала ты махнув кунаем, но он просто прошел сквозь него.
- Сестрёнка, прости за то что обижал тебя в детстве, - сказал Тоби своим настоящим голосом.
- Обито? Но зачем ты здесь? - спросила ты.
- Забрать тебя, - ответил он спокойно.
- Я не уйду из Конохи. У меня есть любящий муж и я жду ребёнка, - сказала ты строго.
- И кто же этот счастливчик? - спросил Обито.
- Твой давний товарищ, которого ты не простил за Рин. Но он сделал это не специально, она сама прыгнула под удар, - сказала ты.
- Ты вышла замуж за Какаши? - удивился Обито.
- Ну да. Так то сейчас мы в его квартире и он спит в кровати, которая стоит за тобой, - сказала ты с улыбкой.
- Ну а если я скажу, что я сотрудничаю с Хокаге, точнее с Цунаде? - спросил Обито.
- Я знаю, - сказала ты.
- Но как? - удивился он.
- Ну, я же девушка любопытная, ну вот и подслушала один из ваших разговоров. Кстати, Какаши тогда был со мной, он прикрывал меня, так что он тоже всё знает, - сказала ты.
- Пошли к Цунаде, скажем ей, что ты сейчас уходишь со мной и поможешь мне подстроить смерть в Акацуки и вернуться в деревню, - предложил Обито.
- Хорошо, - сказала ты и оставив записку для Какаши ушла.
- Хорошо, но на всё про всё у вас три дня, ведь больше будет не возможно сдержать Наруто, - согласилась Цунаде.
- Спасибо, - сказала ты и убежала с Тоби.

Наруто
Утром следующего дня после твоего ухода он какой-то жопой узнал о том, что ты в Акацуки, только он подумал, что тебя там держат насильно.
- Отпустите меня на её поиски! - кричал Наруто.
- Наруто, она там по моему заданию, через три дня она вернётся с ещё одним связным. А вот если через три дня её не будет, тогда будем действовать, - сказала Цунаде.
- Хорошо, но я буду ждать только три дня, - сказала Наруто и убежал рассказать всё своей любви, а точнее Сакуре, ну и сенсею, ведь ты его жена.

Сакура
- Сакура-чан, Т/и сан ушла на разведку в Акацуки! - крикнул ей Наруто.
- Что? - удивилась Сакура.
- Верно, она вернётся через три дня с ещё одним связным, - сказал Наруто.
- Нужно рассказать об этом сенсею! - сказала Сакура и они вместе побежали на полигон, где для тренировки их уже ждали.

Какаши
Наруто с Сакурой на перебой рассказали всё сенсею.
- Я знаю, - спокойно сказал он.
- ЧТО?! - крикнул Наруто.
- Раз вы уже знаете смотрите, - сказал Какаши и протянул твою записку.
«Покажи эту записку Наруто только в случае, если он узнает об этом.
Я ушла с Обито, который в Акацуки называет себя Тоби. Мы с тобой тогда слышали именно его разговор, так что со мной всё хорошо. Вернусь через три дня вместе с Обито.
Твоя Т/и.
Кстати, я беременна)»
Так выглядела твоя записка.

Цунаде
(Тут я подробнее покажу ваш разговор)
- Цунаде-сама, я собираюсь уйти с ним. Мы построим его и мою смерть на миссии от лидера и вернёмся в Коноху. Только предупредите других Каге пожалуйста, вдруг нас отправят на миссию к ним, - сказала ты.
- Ты уверена? Вдруг тебя ранят? Ты ведь беременна, - засомневалась Цунаде.
- Всё будет в порядке, я справлюсь. Да и срок не большой, так что никто даже не узнает, - сказала ты.
- Хорошо, но у вас не более трёх дней, ведь больше будет не возможно сдержать Наруто, - согласилась Цунаде.
- Спасибо, - сказала ты и убежала с Тоби.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя