Предистория
Был экзамен на чунина и ты почувствовала чакру отца и сказала об этом Какаши, так какк он был твоим сенсеем и знал о твоём происхождении. Потом вы зашли в лес смерти, а ты ждала, когда же твой отец покажет себя.
Коноха
Наруто
Сначала Орочимару напал на вас под видом Шиоре.
- Можешь не прикидываться, я знаю что это ты. Так же Хокаге уже оповещён о том, что ты можешь объявиться в любой момент, так что уходи! - зло сказала ты.
- Т/и, о чёт ты даттебаё? - спросил Наруто.
- Доченька, неужели твоя команда не знает о том, кто твой отец? - спросил Орочимару приняв свой облик.
- Кто ты даттебаё?! - крикнул Наруто.
- Наруто, это змеиный санин Орочимару, а также по совместительству мой отец. Отступник S класса, раньше состоял в Акацуки. Но был признан преступником, так как осуществлял эксперименты над живыми людьми, - рассказала ты.
- Ты его дочь даттебаё? Но почему ты молчала? - возмутился Наруто уклоняясь от куная.
- Боялась вашего осуждения, - ответила ты.
- Не важно чья ты дочь, главное кто ты даттебаё! - сказал Наруто.
- Отец, я знаю зачем ты здесь, - неожиданно выдала ты.
- И зачем же? - заинтересовался твой отец.
- Ты хочешь заманить на свою сторону последнего Учиху поставив ему проклятую печать против его воли как и мне когда-то, - высказалась ты.
"Какаши-сенсей, где же вы?" - переживала ты.
Саске
- Да ты права, но также я хочу вернуть и тебя. И не забывай, что я могу контролировать твою печать, - сказал твой отец.
- Не можешь, - с гордой ухмылкой сказала ты.
- А давай проверим? - сказал твой отец с улыбкой маньяка и сложил печать для контроля, но у него ничего не получилось.
- Вот видишь. Так что уходи, - зло сказала ты.
- Ну уж нет, для начала я поставлю Учихе Проклятую печать, - сказал Орочимару и вытянул свою шею.
Ты призвала огромную змею и перегородила тцу путь.
- Паршивка! Не смей мешать отцу! - крикнул твой отец атакуя тебя.
- Т/и, не мешай, я согласен, - сказал Саске.
- Ты хоть понимаешь, что через три с небольшим года ему надо будет менять тело и он будет тренировать тебя только для этого? И тогда ты точно не отомстишь Итачи! - пыталась ты вразумить Учиху.
- Знаешь, ты права, я не уйду из Конохи, - согласился Саске.
Сакура
А вот она стояла и со стороны смотрела за этим боем и перепалкой.
Тут пришёл Какаши с подмогой и твоему отцу пришлось уйти, так как с АНБУ которых привёл Какаши бой сильно осложнялся.
После окончания второго этапа вы с Сакурой были в одной комнате и она начала свои расспросы.
- Т/и, ты правда не говорила о личности своего отца только потому, что боялась осуждения? - спросила Сакура.
- Правда, - ответила ты, виновато опустив голову.
- Не переживай, даже если вся деревня встанет против тебя я всегда буду с тобой, - сказала Сакура обняв тебя.
- Спасибо подруга, - поблагодарила ты.
Какаши
Переместимся ко времени, когда ты только сбежала от отца.
Какаши тогда был на одиночной миссии и увидев маленькую девочку подошёл к ней.
- Привет, а где твои родители? Почему ты одна? - ласково спросил Какаши спрыгнув с дерева.
- Я сбежала от отца, так как он делал мне больно контролируя печать, - сказала ты немного отойдя от Какаши.
- Твой отец из клана Хьюго? - удивился Какаши.
- Нет, мой отец Орочимару, а недавно он поставил мне проклятую печать и когда он начинал её контролировать она болела, причиняя мне огромную боль, - рассказала ты.
- Хочешь в Коноху? Только что с тобой делать решит Хокаге, - предложил Какаши.
- Хочу, - ответила ты, но начала падать назад, так как уже несколько дней ничего не ела и не пила и совсем выбралась из сил.
- Ты наверное совсем устала, особенно если сбежала от него, - сказал Какаши еле успев поймать тебя и аккуратно посадив на землю.
Ты лишь кивнула, так как на большее не было сил.
- Поешь, а потом я отнесу тебя в Коноху. Я как раз иду с миссии. Жить будешь у меня и я оформлю над тобой опеку, - сказал Какаши из неоткуда достав обед.
- Спасибо, - тихо сказала ты и стала кушать.
Когда ты поела Какаши взял тебя на руки и понёс в Коноху, но по дороге ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
FanfictionКнига завершена, но изредка будет пополняться. Разные реакции персонажей на тебя. Реакции между собой не связаны, а если связь есть, то это указанно в главе. На обложке просто картинка из Пинтерест.