Предистория
Ты была сестрой-близнецом Саске, но он не знал о тебе, так как тебя украли когда ты только родилась. Всё это время ты жила у Орочимару. И вот тебе одиннадцать и ты чудом смогла сбежать от этого змея и добраться до Конохи. Ты прекрасно знала о том, что Итачи вырезал весь клан кроме Саске, но также ты знала всю правду.
- Здравствуйте Хокаге-сама, - сказала ты в поклоне.
- Здравствуй. Кто ты и зачем пришла в Коноху? - спросил тебя Третий.
- Я Т/и Учиха. Орочимару выкрал меня когда я родилась, - ответила ты.
- Но как ты смогла сбежать? И не заслал ли тебя этот змей? - спросил с сомнением Третий.
- Я понимаю ваше недоверие и поэтому готова к любым проверкам. Также я знаю настоящую причину, по которой Итачи вырезал клан, - сказала ты.
- Я тебе верю. Но попрошу не рассказывать Саске причину, иначе Конохе может грозить опасность, - сказал Третий.
Вот так ты оказалась в Конохе.
Коноха
Саске
Третий попросил привести к нему в кабинет Саске.
- Вы что-то хотели Хокаге-сама? - с плохо прикрытым раздражением спросил Саске.
- Саске, у тебя есть сестра-близнец, - сказал Третий.
- Перед тем как Итачи вырезал клан я видел какие-то документы про подобное у родителей, но не понял их значения, - уже растерянно сказал Саске.
- Она нашлась, - сказал Третий.
- Я могу увидеть её? Итачи ведь не тронул её? - заволновался Саске.
- Вон она, сидит в тени, - ответил Третий и кивнул в твою сторону.
Ты встала и подошла к брату.
- Привет Саске. Прости меня за то, что меня не было рядом всё это время, - начала извинятся ты.
- Не переживай. Может это и хорошо, что тебя не было в деревне, ведь кто знает, что тогда сделал бы Итачи, - сказал Саске и обнял тебя.
Наруто
Так как тебе было одиннадцать, то на год тебя решили отправить в академию, чтобы ты адаптировалась к жизни в обществе.
В первый же день ты села с Саске и все девочки смотрели на тебя с ненавистью.
У тебя была привлекательная внешность, поэтому мальчики смотрели на Саске также, как и на тебя девочки.
- Братиш, как ты только терпишь всех этих поклонниц? - спросила ты.
- Я привык. Да и тебе придётся, так как ты у нас теперь первая красавица академии, - сказал Саске.
Ты бросила кунай в кусты туда, где по твоим ощущениям кто-то был.
- Ай! Зачем же бросать в меня кунай Т/и-чан?! - крикнул Наруто.
- А зачем ты следил за мной и Саске? - ответила ты вопросом на вопрос.
- Ну, я хотел самостоятельно узнать, что же вас связывает, - ответил Наруто.
- А меня спросить? И если ты забыл, то Ирука-сенсей представил меня, когда я зашла в класс, - сказала ты.
- Сестра она моя, - сказал уже Саске и вы пошли домой.Сакура
Саске общался со всеми кроме тебя довольно грубо. Вот сакура и решила узнать у тебя, как же так вышло.
- Т/и, в чём секрет того, что Саске-кун общается с тобой нормально? - спросила Сакура.
- Всё просто Сакура. Вспомни, как меня представил Ирука-сенсей и подумай, - ответила ты.
- Ты Т/и Учиха, - сказала с непониманием Сакура.
- Ну? Ничего схожего с Саске не замечаешь? В фамилии, или во внешности? - спросила я.
- Ты сестра Саске-куна? - спросила Сакура.
- Бинго Сакура, - подтвердила ты.
Далее вы просто спокойно гуляли.Какаши
Прошёл год с твоего появления в Конохе, и вместе с этим пришло время распределения по командам.
Ты прекрасно понимала, что в какой-то команде будет четыре человека, так как с твоим появлением стало не возможно разобрать класс на команды по три.
- Команда номер семь: Наруто Узумаки, Сакура Харуно, и Саске и Т/и Учихи. Сенсей Какаши Хатаке, - сказал Ирука.
Прошло уже два часа, но Какаши до сих пор не пришёл.
- И где он? - возмущалась ты.
- Тоже мне сенсей, даже не пришел вовремя, - согласился с тобой Саске.
Ещё через час он всё таки пришёл, и сказав, что ждёт вас на крыше и испарился.
Вы вышли на крышу и сели на ступеньки.
- Итак, расскажите о себе, - сказал он.
(Тут по канону,и вот дошла очередь до тебя)
- Т/и Учиха, люблю своего брата близнеца Саске, цель стать сильнее, чтобы не допустить когда-либо того, что сотворил мой старший брат Итачи. Мечты нет, так как я знаю, что моя цель реальна, - сказала ты.
- Т/и Учиха? Но когда ты вернулась в деревню? Тебя же похитили при рождении и не нашли следов похитителей, - удивился Какаши.
- Какаши-сенсей, неужели вы совсем не заметили слухов, которые уже около года ходят по деревне? Я о тех слухах, в которых есть самые разные варианты, где я пропадала. Я пришла в деревню как раз за несколько дней до появления слухов, - ответила ты.
После этого Какаши сказал вам, что ждёт вас в шесть утра на полигоне номер семь, сказал не завтракать и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
FanficКнига завершена, но изредка будет пополняться. Разные реакции персонажей на тебя. Реакции между собой не связаны, а если связь есть, то это указанно в главе. На обложке просто картинка из Пинтерест.