Отрывок из будущего фанфика

525 5 0
                                    

Это отрывок из будущего фанфика, который я буду публиковать на Фикбуке.

Я самая обычная девочка. Мои родители меня не любят и постоянно бьют.
Сейчас я сижу на уроке геометрии и жду, когда за мной придут из Конохи.
Спросите, почему же я жду когда ща мной придут? Ну слушайте.
Флешбек
Я сидела в комнате и рыдала в подушку после очередного избиения родителями.
Тут я услышала стук в окно.
Я оторвала свою голову от подушки и посмотрела в окно. Но даже подойдя к нему я никого там не увидела.
"Показалось. Ну, тогда можно выйти прогуляться" - подумала я и вышла на улицу.
Не успела я сделать и шага после того как выпрыгнула из окна как услышала голос.
- Привет Т/и. Я наблюдал за тобой полгода и с точностью в сто процентов могу сказать, что ты из мира шиноби. Мне поручили забрать тебя, но сделать это эффектно, - сказал голос и вышел из тени.
А это оказался Какаши.
- Тогда вы знаете что я знаю и кто мне нравится, - сказала я.
"А что мне терять? Если это правда вернусь в родное место. Ну а если нет то хотя бы умру" - подумала я.
- Да знаю. У тебя есть идеи как можно забрать тебя эффектно? - спросил Какаши.
- Ну, можно попробовать что-то на подобии этого фанфика. Держите прочитайте, - сказала я достав телефон с недавно открытым фанфиком и протянула его Какаши.
Через пять минут он прочитал основное.
- Идея интересная. Исполнить модно и не трудно. А что это за побои и почему ты плакала? - спросил Какаши.
- Ну, неужели вы не видели наблюдая за мной? И в меня тоже вопрос. Есть ли у меня родственники в том мире? - спросила я.
- Я наблюдал за тобой только в школе и на улице когда ты одна. А из родственников у тебя был брат, который умер когда ему было 24. Ты младше него на 10 лет. Его звали Минато Намикадзе, - ответил Какаши.
Пока я слушала его, то начала заметно трястись.
- Ты замёрзла, пошли в дом, там закончим разговор, - сказал Какаши и взяв меня на руки запрыгнул в моё окно.
- Итак, продолжим. Пока ты живёшь здесь, не замечала ничего необычного? Может за тобой постоянно кто-то следил, или может ещё что-то? - спросил Какаши.
- Ну, прямо в открытую за мной не наблюдали. А пока мне не исполнилось десять лет меня каждый день водили к одному и тому же окулисту. От него исходила зловещая аура, сам он был холодный как змея, да и глаза похожи, - рассказала я.
- И что он делал с тобой? - спросил Какаши.
- Этот окулист постоянно осматривал мои глаза и как было вливал в них энергию. После этих процедур глаза болели. Ну а когда мне исполнилось десять они стали похожи на шаринган и поэтому я постоянно ношу линзы. Когда мне исполнилось одиннадцать у меня стало падать зрение и всё тот же окулист пересадил мне чьи-то глаза и они стали с деть идеально. После пересадки они стали выглядеть как мангёку шаринган и я совсем перестала носить линзы, - рассказала я.
- Я знаю кто это был! Сидит здесь и никому кроме меня не открывай. Перед тем как открыть подожди пока я не постучу как в первый раз. Я вернусь через пять минут, - сказал Какаши и закрыв моё окно исчез.
Через пять минут он и в правду вернулся.
- Забираю я тебя завтра как и договаривались. А пока ч буду тебя охранять, так как Орочимару может прийти за тобой, - сказал Какаши и я легла спать.
Утром он незаметно проводил меня до школы и ушёл, перед этим сказав что скоро заберёт меня, а также после перемещения моя внешность сама измениться в настоящую,а также рассказал план по которому работаем.
Конец флешбека
Вот так вот. Идёт третий урок, ну или как я говорила ранее геометрии.
Я сижу и в наглую читаю статьи по аниме Наруто не слушая учителя прямо с телефона.
- Телефон на стол! - прокричала учительница.
- Нет, - твердо сказала я и продолжила читать.
- Да как ты смеешь? Я твоим родителям позвоню! - крикнула она.
- Делайте что хотите, мне всё равно, - сказала я и надела наушники чтобы не слышать криков учительницы.
Тут она подошла ко мне и несколько раз ударила моей головой по парте, да так, что у меня из носа пошла кровь. Нос был разбит.
"Какаши, как же скоро ты начнёшь? Видишь ведь что происходит" - думала я так как чувствовала его присутствие.
Тут по школе раздалась сирена.
- Прячьтесь под парты дети! На нас напали! - крикнула учительница.
Я же встала из-за парты и оперевшись на неё стояла и ждала Какаши, так как почувствовала, что он ушёл с наблюдательного поста и зашёл в школу.
Тут в класс зашли Какаши, Куренай, Асума и Гай.
- Дорогая, иди ко мне, - ласково сказал Какаши протянув ко мне руки.
Я подошла к нему и упала в его объятья.
- Чего же вы так долго? Ты ведь всё видел, - тихо прошептала я.
- Всё хорошо. Сейчас прости иди за мной, чуть позже тебе помогут, - сказал ласково Какаши.
Я кивнула и вышла вместе со всеми.
Мы переместились в кабинет Хокаге.
- Здравствуйте Хокаге-сама, мы забрали её, - сказал Какаши.
- Молодцы. Какаши, до выпуска из академии полгода. За это время ты должен подготовить Т/и по максимуму. За полгода она должна стать джонином, - сказал Третий.
Какаши кивнул и мы все вышли из резиденции.
Меня отвели в больницу, а после мы пошли на полигон.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя