Ты из мира «Клинок рассекающий демонов»
Ты была одним из столпов, а точнее столпом снега. Стать охотником на демонов, а потом и столпом тебя вынудила жизнь. Когда тебе исполнилось семь лет демоны убили всю твою семью и ты хотела отомстить.
Но когда ты стала столпом то поняла, что хочешь жить в другом мире, так как этот по твоему мнению был слишком жесток.
И вот ты в тайне от всех остальных столпов создала портал и отправилась в случайный мир надеясь, что тебе повезёт.
Отправляясь туда ты не переживала, что рано или поздно твой клинок сломается, так как единственная настройка в портале которую ты поставила, это чтобы там не было демонов как в твоём родном мире.
И вот ты оказалась в мире Наруто. Но никто не знал откуда ты, так как ты смогла внушить всем,что ты всегда была там. О твоей тайне знали только Какаши и Цунаде,которая на момент твоего перемещения уже была Хокаге. (Если что 4МВШ уже закончилась и Какаши скоро должен стать Хокаге). Они обещали,что если за тобой придут, они обязательно тебе помогут. Но вот за тобой пришёл Томиока.
- Т/и, вернись к нам! Прошу по хорошему! - говорил Томиока Гию.
- Я не за что не вернусь в тот жестокий мир! - отвечала ты.
Но тут мимо проходил И/п с Какаши.
- Парень, она же явно дала понять, что никуда с тобой не пойдёт, - заступился за тебя Наруто.
Но Томиока использовал дыхание воды и отбросил Наруто.
- Какаши, вам с ним не справится! Уходите! - сказала ты и отбила атаку, которую Гию направил на тебя, чтобы вырубить тебя унести.
- Гию-сама, вам не вернуть меня в тот мир. Здесь мне гораздо лучше. Вот зачем я вам? - говорила ты отбивая атаки столпа воды.
- Т/и одумайся! Ты столп снега! Ты последняя кто знает стили дыхания, связанные со снегом! - ответил Гию продолжая атаковать тебя.
- Это не так. Да и у вас есть талантливый парень Танджиро. В моём бывшем поместье есть записи для обучения моему стилю, - ответила ты.
Тут Гию сковали корни дерева.
- Ямато! - обрадовалась ты.
У Гию были не скованы руки.
- Сдержите его руки! У него есть особый стиль! - прокричала ты но поздно.
Томиока использовал свой уникальный одиннадцатый стиль дыхания воды «штиль» и освободился от оков.
- Как его остановить? - спросил Какаши.
- Вспоминай! Я же тебе говорила! - крикнула ты.
- Точно! Т/и, где оно? - спросил Какаши.
- В моем тайнике! О котором я тебе говорила! - ответила ты без точного указания.
- Наруто, помоги ей и тяни время! - крикнул Какаши и убежал к твоему дому.
- Т/и, только не говори, что ты достала здесь этот металл! - крикнул столп.
- Да Гию-сама, я нашла его. Он здесь очень редкий, поэтому я его спрятала, но он есть, - сказала ты.
- Расенган! - крикнул Наруто и бросился на Гию.
Но он снова использовал штиль и ушёл от атаки.
Вы сражались так ещё полчаса и чакра Наруто была на исходе и тут пришёл Какаши и Ямато.
- Т/и! - прокричал Какаши.
Ты пробилась к нему и взяла кусок металла и использовала на нём стиль снега и создала из него небольшой предмет.
- Уходи по хорошему, или я использую его! - сказала ты.
- Хорошо, я уйду, но я вернусь с Танджиро и Незуко! - сказал Томиока.
- Знай, у меня есть средство против каждого из вас, так что не возвращайтесь сюда НИ-КОГ-ДА! - прокричала ты.
Столп ушёл, но обещал вернутся. И ты прекрасно знала, что если столп сказал, столп сделает.
- Как думаешь, он вернётся? - спросил тебя Какаши.
- Обязательно. И приведёт других, а он там поверь мне не самый сильный и я не со всеми смогу сражаться так долго, - сказала ты.
- Не переживай, мы поможем тебе, - сказал Ямато.
- И ведь если бы я забрала устройство с собой! - корила ты себя за поступок.
- Т/и, мы все совершаем ошибки. Не переживай, расскажи нам о них больше, чтобы мы могли подготовиться, - попросил Какаши.
- Есть столп любви, столп огня, столп воды, столп звука, столп змеи, столп тумана, столп насекомых и столп ветра. У всех уникальные стили боя, - сказала ты.
- А почему он упоминал Незуко? - спросил Какаши.
- Помнишь я рассказывала вам о демонах того мира? Так вот, Незуко тоже демон, но её почти излечили от этого, так как того, кто создаёт этих демонов убили. В голове Незуко заложено, что люди семья и их нельзя убивать, но ведь они могут сказать Незуко, что я ушла на сторону врага или то, что меня надо вернуть, так как я не контролирую себя, - объяснила ты.
- Сейчас же идём к Цунаде-саме и всё ей расскажем. И да, она сразу предполагала, что за тобой придут, но ты слишком ценна для деревни и просто так тебя не отпустит, - сказал Какаши.
Ты кивнула и вы все вместе пошли к Цунаде и всё рассказали ей.
- Что ж, тогда готовимся к бою. Т/и, опиши их способности, чтобы мы знали чему противостоять, - попросила Цунаде.
Ты всё подробно ей рассказала.
- Что ж. С некоторыми из них нам не справится без уже к сожалению мёртвых Хокаге. Позовите сюда Орочимару! - сказала Цунаде.
(Давайте представим, что Орочимару всегда был на стороне Конохи)
- Цунаде, зачем ты звала меня? - спросил змеиный санин.
- Орочимару, нам нужна твоя помощь, - и Цунаде описала ему всю ситуацию.
- Значит вам нужно, чтобы я воскресил Хашираму, Тобираму, Хирузена и Минато? - спросил Орочимару.
- Верно. Без них не справится с некоторыми столпами. Судя по тому что Т/и нам рассказала в нас есть не больше недели на подготовку, - сказала Цунаде.
- Хорошо. Я всё сделаю, - согласился Орочимару.
- Т/и, ты ведь помнишь как делать теневых клонов, их плюсы и минусы? - спросила у тебя Цунаде.
- Я помню все техники которым вы меня обучили Цунаде-сама, - ответила ты.
- Вот и хорошо. Тогда сегодня вечером состоится собрание Джонинов, на котором раскроем ситуацию и потом тебе придется много и усердно работать, чтобы хоть немного подготовить команды, - сказала Цунаде.
- Хорошо. Я думаю, что за один раз смогу сделать много клонов, но я не знаю точное количество. И не зависимо от того, какое количество клонов я создам, то без поддержки я смогу продержаться не более двух часов за раз. Потом они спадут, - сказала ты.
- Думаю, что поддержку с чакрой я смогу обеспечить, - задумчиво сказала Цунаде.
- Хорошо. Во сколько будет собрание? - спросила ты.
- Собираю всех в восемь вечера, - ответила Цунаде.
- С большой долей вероятности они нападут ночью, если они не излечили Незуко, так как демоны того мира не могут находится под солнцем днём, - сказала ты.
- Хорошо. Сейчас иди отдыхай, ты устала, - сказала Цунаде.
Ты согласилась и ушла.
Вечером ты была на собрании.
- Итак, ситуация я вам описала, так что вы думаете? - поинтересовалась Цунаде.
- Хокаге-сама, зачем нам помогать ей? Не проще отдать её так называемым охотникам на демонов и жить себе спокойно? - спросил кто-то из толпы.
Ты этого ожидала, поэтому не изменилась в лице.
- А кто так хорошо помог нам на войне? А кто смог уложить столько врагов благодаря тому, что они не знали таких способностей как у неё? А если она обучит этому Шиноби Конохи? Тогда Коноху уже никто не сместит со знания сильнейшей деревни, - ответила Цунаде.
Все с ней согласились.
- Что нам делать? - спросили все.
- Те у кого есть команды предупредите их, что с завтрашнего дня мы готовимся к серьёзному бою и что к вам на тренировку придёт девушка, которая хорошо знает силы врага, - сказала Цунаде.
Все согласились и разошлись.
- Спасибо вам Цунаде-сама, чтобы я без вас делала, - сказала ты.
- Т/и, за это время ты стала для меня как дочь, поэтому я ни за что не отдадим тебя им. Так какие средства у тебя есть для борьбы с ними? - сказала Цунаде.
Ты рассказала всё что знала.
- Тоесть этот металл ломает их клинки и временно блокирует способности? - спросила Цунаде.
- Верно. Но у меня есть только маленький кусочек, - сказала ты и достала из кармана металл.
- Думаю, что как минимум для АНБУ и для Джонинов хватит в запасах Конохи чтобы сделали кунаи, - ответила Цунаде увидела металл.
На эмоциях ты обняла её.
- Иди отдыхай. В поддержку тебе пойдёт Наруто, - сказала Цунаде и ты ушла спать.
Утром ты встала рано и пошла в резеденцию, где должна встретится с Наруто.
- Цунаде-сама, к каким командам я сейчас отправляюсь? - спросила ты.
- Отправь клонов вот в эти места, - сказала Цунаде и протянула тебе список.
- А ты Наруто будешь очень по немногу вливать в Т/и свою чакру, чтобы она смогла провести достойную тренировку. Потом ты позанимаешься сам с ней, - сказала Цунаде и указала вас на диваны.
Вы кинули и сели.
С этого момента началась активная подготовка шиноби скрытого листа к битве со столпами.
И вот она, ночь очередного дня. Для каждого джонина и члена АНБУ подготовили катану из этого особого металла. Да, сначала Цунаде хотела сделать кунаи, но потом вы поняли, что лучше будут катаны.
Все были на готовые и дежурили по очереди. В это раз ты спала, как вдруг услышала, что в твой дом пробрались.
- Танджиро, я знаю что ты здесь, - сказала ты.
За время пока ты была в мире шиноби ты развила все чувства и могла определить кто к тебе приближается не хуже Танджиро.
- Т/и, ты не контролируешь себя, вернись к нам, - сказал Танджиро.
- Значит Гию-сама сказал вам, что я не контролирую себя. А ты в курсе, что чтобы меня вернуть он атаковал меня и моих друзей? И неужели он не понял в тот момент слов о том, что я имею метот против каждого из вас, - сказала ты даже не вставая с кровати.
- Нас много, а тех, кто может нам противостоять ты одна, так что возвращайся, - сказал вновь Танджиро.
- Мальчик мой, думаешь эту неделю мы сидели просто так? И да, я знаю что ты выпустил Незуко и сейчас она за моей спиной, - сказала ты сев.
- Но как? - удивился Танджиро.
- Я попала сюда в тот самый момент, когда в разгаре была война. Цунаде-сама обучила меня различным техникам шиноби и их особой чуйке. Так что ко мне не подойти не замечанным, - сказала ты и встала.
- А если я скажу, что сейчас остальные мечники направляются к домам простых людей? - сказал Танджиро.
- Я прекрасно знаю вашу психологию. Вы их не убьёте, а если убьёте то остальные шиноби только убедятся в том, что вы враги и вас надо убить. А у многих из них сейчас есть катаны их этого металла, - сказала ты.
- Как металл оказался здесь? Это же другой мир, - воскликнул Танджиро.
- Как же мне это надоело. Минато сан, действуйте, - сказала ты.
Тут в деревне вспыхнула жёлтая молния.
- Как он смог скрыться о моего обоняния? - не понимал Танджиро.
- Честно, мы даже не предполагали, что ты не сможешь прочувствовать нашу главную силу, но мы ошиблись, причём в нашу сторону, - с улыбкой сказала ты.
- Как? - до сих пор не понимал Танджиро, но напал на тебя вместе с Незуко.
- Мальчик мой, те кого ты не можешь почувствовать воскрешены, - сказала ты создав теневых клонов, чтобы они сражались с этими двумя. Хоть ты и понимала, что это задержит их максимум на два часа, так как клонов тебе ещё развивать, но тебе этого хватит, чтобы добраться до резеденции и сказать Цунаде о том, что нападение началось.
- Боже мой, кого я взрастил. Т/и, вернись в наш мир и я не трону эту девушку, - сказал Урокодаки.
- Урокодаки сенсей, неужели вы думаете, что она сейчас безпомощна? Здесь я, да и сама она очень сильная. Кстати, если вы её убьёте, это будет считаться преступлением и лично вас объявят врагом всех деревень, - сказала ты, пока сзади шел клон. Эти ты хотела проверить, чувствует ли он техники.
Но он не почувствовал клона и ты выбила клинок у него из рук.
- Кстати, Урокодаки сенсей, если кто-то умрёт мы его можем временно восстановить с полными способностями. Так что наши силы не кончатся. Уходите, - сказала ты и достала катану из металла, которого боятся всех охотники.
В итоге вы смогли забрать устройство и прогнать охотников.
- Ты уверена, что тех этого устройства они не смогут вернутся? Может они соберут новое, - поинтересовалась Цунаде.
- Не смогут они собрать новое. Для этого нужна чакра, - сказала ты.
- А как его собрала ты? Да и откуда знаешь, что её нет у них? - продолжила спрашивать Цунаде.
- Ну, я всегда чувствовала особую силу, которую не используют другие и тихо добавляла в свой стиль дыхания. А чакры в том мире больше ни у кого нет. Я просто это чувствую, - сказала ты.
- Но на всякий случай мы всё же оставим эти катаны жить, вдруг пригодятся. А сейчас иди отдыхай, всё же они прервали твой сон, - сказала Цунаде и ты отключилась прямо возле неё.
Вот так закончилась эта история. Ты навсегда осталась в мире шиноби и тебя никто не беспокоил. А шиноби Конохи ты обучила своему стилю и Коноха стала непобедима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
ФанфикКнига завершена, но изредка будет пополняться. Разные реакции персонажей на тебя. Реакции между собой не связаны, а если связь есть, то это указанно в главе. На обложке просто картинка из Пинтерест.