Реакция на то, что Т/и дочь Курамы

760 19 2
                                    

Да, вашего автора совсем занесло

Пред.история
Давайте представим, что у Курамы была любимая, так как Кушина отпускала его гулять, но во время родов Мадара подчинил себе Кураму и поэтому лиса запечатали в Наруто.

Коноха
Наруто
- Наруто, могу я ненадолго попасть в твоё подсознание? - попросила ты.
- Конечно Т/и-чан! - согласился Наруто.

Ты попала в подсознание Наруто.

- Привет пап, - сказала ты.

- Неужели? - удивился Курама.

- Да, она была беременна и родила вскоре после Кушины, - ответила ты и выпустила свои хвосты и уши.

- Т/и-чан, ты Неко даттебаё?! - воскликнул Наруто.

- Не только, я дочь девятихвостого, - ответила ты.

- Но как такое возможно даттебаё?! - воскликнул Наруто.

- Вот так вот, - спокойно ответила ты и покинула подсознание блондина.

Сакура

Миссия на мосту, в которой капитаном был Ямато. Наруто вышел из-под контроля и ранил Сакуру.

"Что же ты творишь отец?" - подумала ты залечивая Сакуру.

- Капитан Ямато, это же не навредит Кьюби? - спросила ты.

- Нет. Да и зачем тебе о нём беспокоится? О Наруто лучше переживай, - ответил тебе Ямато.

- Я беспокоюсь о Кьюби, так как он мой отец! - крикнула ты и убежала.

Сакура на тот момент уже очнулась.

После миссии вы с Сакурой гуляли по Конохе.

- Т/и, тогда на миссии ты сказала, что Кьюби твой отец. Как такое может быть? - спросила у тебя Харуно.

- Ну, когда отец был запечатан в Кушине она иногда отпускала его гулять и у него была любимая. В ночь когда его запечатали в Наруто родила и моя мама. Но во время родов она умерла. Так что я Кицуне, - ответила ты.

- Вау! Это же так круто! - сказала тебе Сакура.

- Неужели ты не будешь относиться ко мне как к монстру? - удивилась ты.

- А за что? Не важно кто твои родители, не важна твоя сила и есть ли кто-то в тебе, важно кто ты, - сказала Сакура.

- Но вот к Наруто все относятся так, будто он и есть девятихвостый, - с сомнением сказала ты.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя