Реакция на то, что Т/и из клана Узумаки

814 16 0
                                    

Предистория
Ты родилась сильнейшим представителем этого клана и Орочимару выкрал тебя для своих опытов. Но спустя время ты смогла сбежать.

Коноха
Наруто
Вы сидели в Ичираку после тренировки с Какаши.
- Наруто, я должна кое-что тебе рассказать, - сказала ты уклончиво.
- Что? Не томи даттебаё! - заинтересовался Наруто.
- Наруто, я из клана Узумаки, - сказала я.
- Но как? - не понял мальчик.
- Если ты про цвет волос, то ты полукровка и у тебя волосы отца, а я чистокровная, но Орочимару регулярно красил мне волосы. Через месяц два я буду выглядеть как типичная Узумаки, - сказала ты.
- Орочимару? - удивился Наруто.
- Ты забыл? Меня же когда определили к вам вторым сенсеем вместе с Какаши я говорила, что сбежала от Орочимару, - сказала ты.
- А есть ли в живых ещё Узумаки даттебаё? - заинтересовался Наруто.
- Да, ещё жива Карин Узумаки, но она сейчас у Орочимару. Я предлагала ей сбежать вместе, но этот змей так промыл ей мозги, что она не согласилась, - грустно ответила ты.
- А почему ты рассказала об этом так грустно даттебаё? Я понимаю, что ещё одна Узумаки, но всё же, - спросил Наруто.
- Карин - моя сестра, - ответила ты и пошла домой.

Саске
(Здесь немного изменим информацию. Промежуток времени, когда ты ещё не сбежала)
Вы сидели в его комнате и ты решила завести разговор.
- Саске, как ты относишься к Узумаки? - начала ты издалека.
Да, вы были друзьями и хорошо общались, ты единственная кому он не грубил.
- Я знал только одного и он был энергичен и непоседлив. Так что не очень, - ответил Саске.
- Это ты про Наруто? Кстати, раз он с желтыми волосами, то он лишь полукровка. Ну а характер это вполне конкретная семья Узумаки, - сказала ты.
- Откуда у тебя такие познания? Ты же никогда не интересовалась подобным по словам Орочимару, - удивился Саске.
- Потому, что Наруто мой брат. Только вот ему достались волосы отца и характер матери, а мне наоборот. Волосы матери, но характер отца, - рассказала ты.
- Ты сестра этого теме? А он знает? - спросил Саске.
- Это у тебя надо спрашивать знает ли он о том,что у него есть сестра даттебанэ. Только я удивлена почему ты не спрашивал про мой цвет волос, - сказала ты.
- Даттебанэ? - не понял Саске.
- Это как для Наруто даттебаё. Если ты не заметил, я говорю это довольно часто. Слово досталось мне от матери, как и тёмная сторона девятихвостого, - объяснила ты.
- Мне пора на тренировку Т/и, - сказал Саске и ушёл.

Сакура
Ты сенсей седьмой команды вместе с Какаши, но представилась им как Т/и Т/ф. Кстати, ты ровесница ребят, Тоесть ты младше Какаши, но не ниже по рангу. С Сакурой ты подружилась спустя время и вы вместе стали ученицами Цунаде.
Вы пошли на ночёвку к Сакуре после тренировки у Цунаде.
- Т/и, а почему ты постоянно красишь волосы? - спросила Сакура.
- Ну, чтобы вы не узнали мой настоящий клан. А особенно Наруто даттебанэ, - сказала ты.
- Настоящий клан? Даттебанэ? - не поняла Сакура.
- Хорошо, я тебе расскажу, но обещай никому не говорить. Тем кто должен это знать рассказывали, - попросила ты.
- Клянусь, я не выдам твой секрет, - сказала Сакура приложила руку к сердцу.
- Тогда я начну. Я из клана Узумаки и являюсь сестрой Наруто. Только мне достались волосы и характер матери, впрочем как и словечко, - ответила ты.
- А кто ваша мама? - спросила Сакура.
- Т/и Т/ф! Только попробуй выдать тайну вашего происхождения! - услышала ты голос за спиной.
- Ц-ц-ц-цунаде-сама! Я же только Сакуре хотела рассказать, а она пообещала ничего не рассказывать даже Наруто даттебанэ! - забеспокоилась ты.
- Да не в этом дело! Я должна была сама ей это рассказать. Так что сидите, помалкивайте и слушайте, - сказала Цунаде-сама и начала рассказ.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя