- Намджун! Дорогой, милый, как хорошо, что ты приехал! - Дженни вышла ему навстречу и, взяв его за руку, пригласила в дом с таким видом, будто она была там хозяйкой.
Она приподнялась на цыпочки и подставила ему лицо. Он покорно поцеловал ее. Одетый в элегантный черный костюм для верховой езды, он был чрезвычайно красив и напоминал благополучного сквайра. Дворецкий с почтением принял у него плащ, шляпу и удалился.
Дженни поспешно отвела Нама в дальний угол холла и зашептала:
- Они все пьют чай в гостиной - мама, Чаен и Чимин. Если ты будешь строить глазки моей сестре, я побью тебя. А теперь пошли!
- Подожди! - взволнованно проговорил Намджун, крепче сжав ее руку. - Как она?
Дженни улыбнулась:
- Не надо беспокоиться. Еще не все потеряно, старина.
- Она по-прежнему любит меня? Она говорила об этом?
- Нет, она не хочет признаваться, - неохотно ответила Дженни. - Однако она точно не любит Пака.
- Дженни, я умираю от любви к ней! Наш план должен сработать.
- Сработает, - уверенно проговорила Дженни и взяла его под локоть. - А теперь... в бой!
Они чинно покинули холл.
- Я приехал слишком поздно? - намеренно громко поинтересовался Намджун, чтобы слышали все, кто находился в гостиной.
Дженни подмигнула ему.
- Вовсе нет, дорогой. Ты поспел к чаю. - Широко улыбаясь, она впихнула его в гостиную - красивую, просторную комнату с резной мебелью красного дерева, широкими окнами и стенами, задрапированными бледно-желтым шелком. - А вот и мы! - весело объявила она. - Все друг друга знают. Как удобно - не надо никого представлять! - Она с нежностью сжала руку молодого человека. - Должна сказать тебе, Нам, что чай великолепен. Почти такой же ароматный, как тот, что я завариваю в городе.
Намджун обвел глазами присутствующих.
- Я в жизни не пил лучшего чаю, чем у Дженни. Рецепт своей смеси она держит в тайне, поэтому никому не удается превзойти ее.
- Я нашла его во время своих путешествий, - объяснила Дженни, усаживаясь на изящный стул с гнутыми ножками.
Она украдкой посмотрела на сестру и успела заметить, как та и Намджун обменялись пристальными взглядами. На мгновение в глазах Чаен промелькнули грусть и безнадежная тоска. «Бедняжка Чаен! - подумала Дженни. - Я помогу тебе. А потом, возможно, вы с Намджуном докажете мне, что настоящая любовь действительно существует».
Намджун, как истинный воспитанный человек, направился к небольшому диванчику, на котором сидели их мама и Розэ. Увидев, что девушка смущенно покраснела, он обратился не к ней, а к ее матери:
- Леди Ким, я счастлив видеть вас и вашу очаровательную дочь. Надеюсь, у вас все хорошо?
- Очень хорошо, - с некоторой неловкостью ответила она.
Хотя она и возражала против ухаживаний Намджуна, молодой человек нравился ей. Как и все, она знала, что он искренне любит Чаен и что его чувство делает ей честь. Но семья со скудными средствами должна смотреть на жизнь практично. Чиновник Пак- более выгодная партия для дочери.
Чимин стоял у облицованного мрамором камина, курил сигару и внимательно наблюдал за всеми. Дженни бросила на него сердитый взгляд. До чего же он груб! Обычно воспитанные мужчины позволяют себе закурить, когда собираются в специально отведенных местах и обсуждают чисто мужские вопросы. Скидку делают только ворчливым старикам, предпочитающим сигаре трубку, - им дозволено курить при дамах. Но Пак пока еще не старик и не должен курить в присутствии дам.
Нам вежливо кивнул Чимину:
- Добрый день, Пак.
Чимин кивнул в ответ. Затянувшись, он выпустил клуб дыма и прищурился, при этом его глаза недобро блеснули.
«Вот скотина!» - угрюмо подумала Дженни. Наверное, он почувствовал, что присутствие Намджуна, такого милого, вежливого, приятного всем, представляет угрозу для него. Чимину не под силу расположить к себе окружающих, даже если он потратит на это всю жизнь. Дженни недовольно посмотрела на него, а потом с улыбкой обратилась к Наму:
- Присаживайся, Намджун и расскажи нам, что нового произошло в городе.
- Без тебя там, как всегда, ужасно скучно, - ответил он, придвигая к ней стул. - Недавно я побывал на большом приеме и обнаружил, что замужество Анны на пользу, она выглядит потрясающе.
- Рада слышать это! - воскликнула Дженни. - После десяти лет брака,с этим сварливым старым козлом, она заслужила счастье.
- Дженнифер! - испуганно вскричала ее мама. - Как ты смеешь говорить о нем - да будет мир праху его - такими жуткими словами?
- А почему бы и нет? Анне было всего пятнадцать, когда ее выдали за него - а ведь он годился ей в дедушки! Всем известно, что он был суров с ней. Лично я довольна тем, что он вовремя отдал Богу душу и тем самым дал Анне возможность найти себе подходящего по возрасту мужа.
Мать неодобрительно покачала головой:
- Дженнифер, можно подумать, у тебя нет сердца.
Намджун похлопал Дженни по руке и ринулся на ее защиту:
- Ты слишком прямодушна, моя дорогая. Однако все твои знакомые знают, что у тебя доброе сердце.
Дженни одарила его сияющей улыбкой. Краем глаза она заметила, что Чаен потрясена. Едва ли Чаен могла предположить, что ее возлюбленный называет сестру «моя дорогая». В душе Дженни поднялось сочувствие, и она пожалела, что пока не может раскрыть сестре всю правду.
- Я попытаюсь обуздать свой язык, - со смехом пообещала она, - хотя бы на сегодняшний вечер. Итак, продолжай, Нам, а я, так и быть, не буду высказывать свое мнение и шокировать окружающих. Позволь налить тебе чаю. С молоком, без сахара, правильно?
Пока Намджун развлекал дам сплетнями, Чимин наблюдал за Дженни. Судя по всему, вынужден был признать он, эти двое действительно собираются пожениться. В их отношениях присутствует легкая непринужденность, что свидетельствует о давней дружбе.
Ясно, что они нравятся друг другу и им уютно вместе.
Выгода, которую принесет этот брак, очевидна. Как третий сын, Намджун, естественно, с благодарностью примет состояние Дженни, более значительное, чем те крохи, которые причитаются ему по наследству. Дженни привлекательна, особенно в этом платье цвета морской волны, оттеняющем белизну ее кожи. У нее необычный цвет волос и разрез глаз. Любой мужчина счел бы за счастье оказаться с ней в постели. Более того, в глазах света Дженни будет счастливицей, которой удалось подцепить такого благородного и достойного мужа. Особенно после того, как она долгие годы балансировала на грани между высшим обществом и полусветом.
Чимин нахмурился, представив Дженни и Намджуна вдвоем. Этот брак - ошибка. Намджун никогда не станет хозяином в доме, тем более имея такую своевольную жену, как Дженни. Ему всегда будет проще подчиняться ее желаниям, чем спорить. Со временем презрение к своему бесхарактерному мужу подавит в Дженни все другие чувства. Этот брак сделает несчастными обоих.
- Ваша светлость? - Все выжидательно смотрели на Чимина. Он понял, что глубоко задумался и перестал участвовать в общей беседе. - Ваша светлость, - сказала Дженни, - я только что спросила вас, выкопали ли в саду яму?
Чимин решил, что ослышался.
- Яму? - переспросил он.
Судя по виду Дженни, она была чрезвычайно довольна собой.
- Да, для нового пруда.
Чимин растерянно смотрел на нее. Наконец он обрел дар речи:
- О чем, черт побери, вы говорите?
Казалось, все, кроме Дженни, которая продолжала лучезарно улыбаться, были потрясены его грубостью.
- Вчера днем у меня состоялся обстоятельный разговор с вашим садовником. Я дала ему несколько советов по поводу того, как изменить сад.
Чимин выдернул сигару изо рта и в сердцах швырнул ее в огонь.
- Мой сад не нуждается в изменениях! - прогремел он. - Он остается таким уже двадцать лет!
Дженни бодро кивнула:
- Именно об этом и речь! Я сказала ему, что стиль вашего ландшафта безнадежно устарел. Во всех действительно модных садах есть несколько прудов. Я показала ему, где нужно вырыть еще один.
Чимин побагровел: сначала краска залила его шею, а потом поднялась к щекам. Ему хотелось придушить ее.
- он не сдвинет с места ни горсти земли без моего разрешения!
Дженни с невинным видом пожала плечами:
- Мне показалось, он с энтузиазмом отнесся к этой затее. Не удивлюсь, если он уже начал копать. Кстати, думаю, вы одобрите изменения. - Она ласково, по-сестрински, улыбнулась ему. - И всегда, прогуливаясь возле этого очаровательного прудика, вы будете думать обо мне.
Лицо Пака исказила гримаса. Он издал звук, очень похожий на рычание, и пулей вылетел из комнаты. Все изумленно уставились на Дженни.
- Сомневаюсь, что ему понравилась моя идея, - всем своим видом демонстрируя разочарование, заключила она.
- Дженнифер, - слабым голосом проговорила её мама, - я знаю, что твои усилия продиктованы благими намерениями. Однако, по моему мнению, тебе больше не стоит предпринимать попытки усовершенствовать поместье Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждала тебя
FanfictionЧимин ощутил, что его щеки горят, а тело натянуто как струна. Желание огнем разлилось по венам. Он попытался вызвать в памяти образ Чаён. Когда его усилия не увенчались успехом, он пошел дальше и попытался вспомнить лицо Лисы. Но и это ему не удалос...