5

247 32 5
                                    

На следующий день нога Дженни почти перестала болеть, и только некоторый дискомфорт в щиколотке напоминал о вчерашнем происшествии. День был на удивление теплый и солнечный. Утром приехал Намджун и пригласил ее на прогулку в экипаже. Дженни настояла, чтобы поехала и Розэ. Чимин под предлогом неотложных дел бесцеремонно отклонил робкое приглашение Розэ присоединиться к ним. Нет надобности говорить о том, что Дженни, Розэ и Намджун восприняли его отказ с молчаливым облегчением. Если бы он поехал с ними, то возникла бы довольно напряженная ситуация.
Троица отправилась на прогулку. Намджун великолепно правил лошадью, изредка оглядываясь на сестер и смеясь их шуткам.
На развилке Намджун предложил свернуть на проселочную дорогу. Вскоре они увидели зеленый луг. В воздухе стоял пряный аромат фиалок, клевера и дикой герани.
- Как прекрасно! - воскликнула Розэ, откидывая с лица непокорную прядь. - Может, погуляем? Я бы с удовольствием нарвала фиалок для мамы.
- Гм... - Дженни и с сожалением покачала головой. - К несчастью, моя нога еще немножко болит, - покривила душой она. - Сегодня у меня нет настроения гулять по полям. Возможно, Намджун вызовется сопровождать тебя.
- О, я... - Розэ посмотрела на него, красивого, серьезного, и зарделась как маков цвет. - Сомневаюсь, что это прилично.
- Пожалуйста! - взмолился молодой человек. - Я буду только счастлив.
- Но... наедине...
- Чаен, нам всем известно, что - истинный мужчина, - сказала Дженни. - Да и я глаз с вас не спущу. Я буду сопровождать вас на расстоянии. Конечно, если тебе не хочется гулять, я буду рада, если ты посидишь со мной, и мы будем восхищаться пейзажем отсюда.
Поставленная перед выбором - гулять наедине с возлюбленным или сидеть с сестрой, - Розэ прикусила нижнюю губку и нахмурилась.
Соблазн одержал над ней верх. Она робко улыбнулась ему:
- Мы погуляем очень недолго.
- Мы вернемся, как только ты пожелаешь, - заверил ее Намджун и резво спрыгнул на землю.
Дженни с теплотой наблюдала за тем, как он помог Розэ выбраться и как они рука об руку неспешным шагом прогуливались по лугу. Эти двое были созданы друг для друга. Намджун - достойный молодой человек, достаточно сильный, чтобы защитить ее. И в то же время в нем сохранилось очень много юношеского, поэтому Розэ не пугает мысль о совместной жизни с ним. Что касается самой Розэ, то из нее получится именно такая жена, какая нужна Наму, - нежная, невинная.
Положив ноги на обитое бархатом сиденье, Дженни взяла корзинку с бисквитами и фруктами, которую они захватили с собой. Она съела ягоду клубники и выбросила зеленый черенок на землю. Затем, сняв шляпку и подставив лицо солнцу, она потянулась за следующей ягодой.
Однажды, давным-давно, в Китай, они с Исином устроили пикник на лугу, очень похожем на этот. Это было незадолго до того, как они стали любовниками. В то время Дженни считала себя чрезвычайно искушенной. Только позже она осознала, какой была глупой и наивной...

Я ждала тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя