Сегодняшний вечер был таким же, как и все остальные, - скверным. Дженни крупно проигралась, но ей удавалось сохранять уверенный вид, дабы окружавшие ее мужчины не поняли, что она тонет у них на глазах. Она была в лучшем своем платье из черного гипюра на шелковом чехле.
Дженни стояла у стола для игры в кости. Ее окружали знатные особы. Она прятала свои чувства под внешним спокойствием и бодростью. Надежда на возвращение Соён таяла с каждой минутой. Дженни чувствовала себя опустошенной.
Она чувствовала на себе взгляд Мин Юнги. Он ничем не выражал своего неодобрения, но она все же догадывалась, что он осуждает ее. Однако у нее не было времени.У нее оставались только сегодняшний и завтрашний вечера. Дженни понимала, что делает слишком высокие ставки, слишком быстро принимает решения, идет на неоправданный риск.
Внезапно у нее за спиной прозвучал холодный голос Юнги:
- Давай прохуляемся.
- Я играю, - тихо возразила Дженни.
- Без денех не ихрают.
Он решительно забрал ее обтянутую перчаткой руку в свою. Встав из-за стола, Дженни улыбнулась другим игрокам и пообещала скоро вернуться. Юнги подтолкнул ее к пустой конторке Уорён - единственное место, где можно было поговорить без посторонних.
- Какой же ты назойливый! - процедила Дженни, продолжая улыбаться и делать вид, будто они ведут приятную беседу.
- Зачем ты оттащил меня от стола? Только посмей отказать мне в кредите - я сотни раз играла здесь в кредит и всегда выигрывала!
- Тебе перестало везти! - не терпящим возражений голосом заявил Юнги.
- Удача отвернулась от тебя.
Дженни вздрогнула, как от удара:
- Это ложь! Удачи не существует. Есть числа, знание чисел и шанс...
- Называй это как угодно. Его все равно нет.
- Есть. Я вернусь к столу и докажу тебе.
- Ты проиграешь.
- Тогда не мешай мне проигрывать! - полным отчаяния и гнева голосом воскликнула Дженни.
- Что ты делаешь?.. Пытаешься защитить меня? Кто дал тебе это право? Поди к черту! Мне надо выиграть пять тысяч, иначе я навсегда потеряю Соён!
- А если ты сегодня проиграешь? - осведомился Юнги.
Дженни понимала, что ему не нужен ответ. Он знал, какой у нее есть выбор: продать свое тело по самой высокой цене.
- Ты получишь свои чертовы деньги! Или свою долю плоти. Что тебя привлекает больше? Для меня имеет значение только моя дочь, разве не ясно?
Следующую фразу он произнес без малейшего акцента:
- Ей не нужна мать-проститутка!
- Пусть решает судьба, - натянуто проговорила Дженни. - Это твоя философия. Не так ли?
Юнги хранил молчание, его взгляд был неумолим. Затем он усмехнулся и отвесил ей насмешливый поклон. Дженни неожиданно почувствовала себя заблудившейся. Такое ощущение, будто ее подхватил бурный поток. То же самое она испытывала два года назад, прежде чем Юнги принял ее в клуб. Он притягателен и изменчив, как прилив, и на него точно так же нельзя положиться - это Дженни еще раз осознала со всей отчетливостью. Крохотная частица ее существа не переставала надеяться на его помощь, когда удача отвернется от нее. Теперь же она лишилась и этой надежды. Но нельзя винить Мина за то, что он таков, какой есть. Она должна полагаться только на себя, как делала это всегда.
Дженни повернулась к Юнги спиной и быстро пошла прочь. Черное кружево пенилось вокруг ее щиколоток.
Когда она приблизилась к столу, на ее лице уже играла улыбка.
- Господа, прошу извинить меня за то, что прервала игру. А где... - Она ахнула и замолчала, увидев, что за столом появился новый игрок.
Это был Чимин в чёрном, вышитом шелковом жилете и темно-зеленом сюртуке с золотыми пуговицами. Дженни была поражена, когда его губы без труда сложились в улыбку. Он выглядел другим. Прежде, даже когда он был в хорошем настроении, в нем всегда чувствовалась некая скованность, как будто он скрывал от посторонних часть своего "я". Сейчас же эта скованность исчезла. Казалось, он светится изнутри. Так выглядели игроки, которым удивительно везло, - Дженни не раз встречала их. Обычно они опрометчиво рисковали целыми состояниями.
Дженни совсем пала духом. Она знала, что когда-нибудь ей придется столкнуться с ним лицом к лицу - но почему именно сейчас? Сначала она потеряла все деньги, потом от нее отвернулся Юнги, а теперь еще и это. Вряд ли в ее жизни будет более ужасная ночь.
Дженни устало подняла брошенную ей перчатку:
- Господин Пак! Какая неожиданность. Кажется, вы не слишком-то жалуете это заведение?
- Я предпочитаю бывать в тех местах, где находитесь вы.
- «Глупец возвращается к своему безрассудству», - тихо процитировала она.
- Вы уехали прежде, чем закончилась наша предыдущая партия.
- В настоящий момент меня заботят более важные дела. Чимин поглядел на стол, по которому катились кубики, брошенные управляющим.
- Такие, например, как возвращение удачи? Итак, он знает, что она весь вечер проигрывает. Наверное, ему рассказали.
Дженни равнодушно пожала плечами:
- Я не верю в удачу.
- А я верю.
- И сегодня она, кажется, на вашей стороне? - усмехнулась она. - Прошу вас, господин, делайте ставки, не позволяйте мне мешать вам.
Другие чиновники подвинулись, пропуская Чимина, который не сводил глаз с Дженни.
- Я ставлю десять тысяч ... против ночи с вами. - Он заметил, что у Дженни расширились глаза и она судорожно сглотнула.
Все вокруг замерли.
- Что он сказал? - настойчиво расспрашивал всех один из чиновников. - Что?
Новость мгновенно распространилась среди тех, кто окружал стол для игры в кости, а вскоре к ним присоединились и игроки из других залов. Мгновенно образовалась целая толпа, задние давили на передних, все взгляды сосредоточились на паре в центре.
- Забавно, - наконец хрипло произнесла Дженни.
Чимин вынул из внутреннего кармана банковский чек и бросил его на стол. Дженни ошеломленно посмотрела на маленький клочок бумаги, потом перевела взгляд на Чимина. Он улыбался. Казалось, он знает, какие мысли вихрем проносятся у нее в голове. Великий Боже, он не шутит!
Дженни была как в тумане. Она чувствовала себя сторонним наблюдателем, а не непосредственным участником этого спектакля. Надо отказаться от пари. Игра достигла высокой точки накала, ставки неприемлемо высоки. Но если она выиграет, то деньги спасут ее дочь. А если проиграет...
На мгновение она попыталась представить последствия. Похолодев от страха, она еле заметно покачала головой. Взгляд Чимин устремился на ее дрожащие губы, задорный блеск в его глазах померк.
Когда он заговорил, в его голосе, как это ни странно, звучала нежность:
- Что, если я добавлю еще пять?
Вокруг них раздались одобрительные возгласы.
- Уже пятнадцать! - подытожил кто то. К любопытствующим стали подтягиваться мужчины из гостиных и курительных. Новость разнеслась с быстротой молнии.
Обычно Дженни нравилось всеобщее внимание. Не напрасно она слыла необузданной. Любила громко смеяться, танцевать, позволяла себе шалости, которые потом не сходили с языка у всего Когурё. Но сейчас это была не шутка... это был вопрос жизни и смерти. Она не могла швырнуть ему в лицо его пари - у нее просто не хватало на это духу. Она нуждалась в помощи, но обратиться было не к кому. Весь мир сосредоточился для нее в карих пронзительных глазах, которые видели ее насквозь. Эти глаза не могла обмануть ее показная храбрость.
«Зачем ты так поступаешь со мной?» - хотелось закричать Дженни. Однако она молча смотрела на Чимина.
- Ваш выбор, мисс Ким, - негромко напомнил он.
«Какой выбор? - пронеслось у нее в голове. - Какой может быть выбор?»
Надо придерживаться своей веры в судьбу. Вполне возможно, что это странное предложение - промысел Божий. Она должна выиграть, она выиграет и воспользуется деньгами, чтобы купить больше времени для Соён.
- Но не в кости, - услышала Дженни собственный голос.
- В нашу обычную игру? - спросил Чимин.
У Дженни едва хватило воздуха в легких, чтобы ответить:
- Мы пойдем в один из залов для карт. Т-три партии?
Глаза Чимина удовлетворенно блеснули. Он коротко кивнул.
- Ставки приняты! - раздался чей-то крик.
В клубе Юнги никогда так не шумели. Крики толпы отдавались в ушах Дженни оглушающим ревом. Кольцо мужчин вокруг нее сжималось. Она обнаружила, что вплотную прижата к игорному столу. Передние ряды мужчин пытались сдержать давление задних, но тщетно: желающих пробраться в центр и увидеть все собственными глазами было слишком много.
Дженни поморщилась, когда край стола врезался ей в спину.
- Не напирайте! Мне трудно дышать... Чимин действовал быстро. Он притянул Дженни к себе, защитив ее кольцом своих рук. Дженни сдавленно рассмеялась:
- Взгляните, что вы наделали. Боже мой!..
- Все в порядке. - Слова Чимина были едва различимы в невыносимом шуме.
Дженни поняла, что дрожит, но не знала от чего - то ли от потрясения, то ли от страха, то ли от восторга. Прежде чем она успела спросить, что он имеет в виду, раздался повелительный голос Мин Юнги.
- Успокойтесь! - крикнул он и нырнул в толпу, расталкивая всех на своем пути. - Успокойтесь и сдайте назад. Дайте мисс Цыганочке хлотнуть свежего воздуха.
Толпа немного расступилась. Чимин отпустил Дженни.
Она непроизвольно обратила молящий взор на Юнги.
Лицо Юнги, как всегда, было бесстрастным. Он даже не взглянул на Чимина, его внимание сосредоточилось на Дженни.
- Уорён сказал, тут заключили какое-то пари...
- Три партии в винт, - неуверенно сказала Дженни. - Нам... нам нужен карточный зал...
- Нет, ихрайте здесь. - Улыбка Юнги была не из доброжелательных. - Здесь удобнее - карточный зал не вместит всех желающих.
Дженни потрясло его предательство. Ни следа предостережения или участия! Мин решил пустить все на самотек. Более того, он намерен извлечь выгоду из этого спектакля! Если бы она тонула, он бы, наверное, предложил ей стакан воды.
Вспышка гнева придала Дженни сил.
- Как всегда, - холодно проговорила она, - ты не смог отказаться от публичной потехи.
- Иначе я не был бы Мин Юнги, Цыганочка. - Он оглядел зал в поисках своего секретаря. - Уорён, - позвал он, - принеси новую колоду. Посмотрим, что скажут нам карты.
Впервые за всю историю игорного заведения игра в кости остановилась. Официанты поспешили за новой партией напитков. Деньги и заклады переходили из рук в руки, шорох бумаги перекрывал все другие звуки. Гул голосов становился все громче по мере того, как делались ставки. Большинство пари оскорбляло гордость Дженни. Она с горечью поняла, что многие мужчины, с которыми она часто садилась играть за один стол, ничего так не желали, как ее проигрыша. Проигрыш поставит ее на место, думали они. Послужит ей уроком, накажет за дерзкое вторжение в святая святых мужского клуба. Презренные варвары!
- Мне сдавать? - спросил Юнги.
- Нет! - отрезала Дженни. - Уорён единственный, кому я доверяю.
С издевкой отсалютовав ей, Юнги расчистил дорогу Уорён.
Секретарь торжественно протер носовым платком очки и слова водрузил их на нос. Затем разорвал обертку на колоде. В зале установилась напряженная тишина. Уорён мастерски перетасовал колоду - карты так и мелькали в его небольших ловких руках. Убедившись, что карты перемешаны, он положил колоду на стол и посмотрел на Дженни:
- Снимите, пожалуйста.
Дженни дрожащей рукой сняла стопку карт. Уорён взял указанную ею часть колоды и сунул ее под другую часть.
Потом четким движением, медленно, чтобы всем было видно, снял верхнюю карту и отложил в сторону. Степенность секретаря немного успокоила Дженни. Каждое его движение все сильнее убеждало ее, что игра будет честной.
- Три партии в винт, - объявил он. - Туз оценивается в одно или одиннадцать очков, по желанию игрока.
Он роздал обоим по две карты, одну рубашкой вниз, другую рубашкой вверх. Дженни досталась восьмерка, Чимину- десятка.
- Мисс Ким? - негромко спросил Уорён. Дженни стояла слева от него, поэтому ее очередь была первой.
Дженни перевернула вторую карту и прикусила губу. Двойка. Посмотрев на Уорён, она кивнула ему, и он сдал ей еще одну карту, положив ее рядом с предыдущими. Девятка. Толпа зашумела: раздались свист и выкрики. Снова заработал тотализатор. Дженни начала успокаиваться и украдкой вытерла испарину со лба. Всего у нее девятнадцать очков. Преимущество на ее стороне.
Дженни наблюдала за Чимином, который открыл вторую карту. Семерка, а всего семнадцать. Он попросил еще одну. Дженни не сдержала радостного возгласа, когда Уорён сдал ему валета и общее количество очков перевалило за двадцать одно. Первую партию она выиграла. Ее принялись поздравлять. Она усмехнулась:
- Ах вы нахальные шельмецы, я еще не выиграла!
Кто-то засмеялся, ее болельщики, замершие в напряженном ожидании, на время расслабились.
Уорён отодвинул в сторону карты и перемешал оставшуюся часть колоды. Окружающие мгновенно насторожились. На этот раз у Дженни было восемнадцать очков. Глупо брать еще.
- Достаточно, - бросила она.
Глянув на открытую карту Чимина, она нахмурилась. Это был король. Он перевернул вторую карту, и ее сердце упало. Девятка. Итак, каждый из них выиграл по партии.
Дженни встретилась взглядом с Чимином. В его глазах не было ни самодовольства, ни тревоги, одна твердая уверенность. Именно это и возмутило ее. Как он смеет быть таким спокойным, когда вся ее жизнь зависит от случайной карты!
Уорён в третий раз перемешал оставшиеся карты. В зале царила неестественная тишина, зрители затаили дыхание. Дженни посмотрела на открытую карту, королеву, и перевернула вторую. Тройка. Она попросила третью.
Уорён сдал семерку. У нее двадцать!
- Слава Богу!..
Она усмехнулась Чимину, бросая ему молчаливый вызов. Она выиграет. Дженни с ликованием представила себе пятнадцать тысяч. Возможно, этой огромной суммы хватит, чтобы навсегда выкупить дочь у Исина. Или по крайней мере купить время. Тогда она сможет нанять детектива, от которого пришлось отказаться из-за отсутствия денег.
Дженни торжествующе наблюдала за Чимином. Первая карта была десятка. Он неспешно открыл вторую.
Туз червей.
Взгляд его карих глаз устремился на изумленное лицо Дженни.
- Двадцать одно.
Что и требовалось.
В зале воцарилась гробовая тишина. Первым заговорил Юнги.
- Попала в собственную ловушку, - мягко подытожил он.
В следующую секунду в зале началось что-то невообразимое. Все орали, как дикари во время языческого обряда в джунглях.
- Игра закончена, выиграл Чиновник Чимин, - объявил Уорён, но его голос потонул во всеобщем гаме.
Мужчины больше напоминали варваров, а не цивилизованных чиновников. Ковер был залит вином и усыпан клочками бумаги.
Чимин вынужден был терпеть сокрушительные рукопожатия и мощные удары по спине. Некоторые даже решили миропомазать его и приготовились вылить водки ему на голову. Чимин вовремя увернулся и, расталкивая мужчин, двинулся к Дженни. Сдавленно вскрикнув, она скользнула в толпу и побежала к двери.
- Дженни! - Чимин хотел было догнать ее, но толпа преграждала ему путь. К своей досаде, он увидел, как она исчезла за дверью.
Охваченная ужасом, она опрометью, не разбирая дороги, неслась по коридорам. Внезапно она натолкнулась на что-то твердое. От удара у нее перехватило дыхание. Судорожно хватая ртом воздух, она начала оседать на пол. Юнги - а это он своим крупным телом остановил ее сумасшедший бег - подхватил ее и поставил на ноги. Его глаза были холодны как лед.
- Отпусти меня! - прохрипела Дженни.
- У женщин нет хордости. Пыталась удрать, да? Трусиха!..
Дженни забилась в его мощных ручищах.
- Юнги, я не могу пойти на это, не могу...
- Пойдешь. И не возражай. Ты поставила на кон свою честь, Цыганочка, и если понадобится, я сам уложу тебя в постель. А если сбежишь - я притащу Тебя назад. Теперь иди в мою комнату и жди его.
- Почему здесь? Я... я бы предпочла у себя.
- Ты сделаешь это здесь, чтобы я знал, что ты уплатила долг.
- Нет! - Дженни затрясла головой. Она едва сдерживала рыдания. - Нет...
Неожиданно голос Юнги изменился, на его губах появилась нежная улыбка, что несказанно озадачило ее.
- Нет? Слишком поздно, Цыганочка. - Его тон был спокойным и ласковым - так разговаривают с упрямым ребенком. - Если ты не заплатишь долг чести, тебя не пустят ни в одно игорное заведение.
- Почему ты не остановил меня в самом начале? - вскричала Дженни. От страха у нее стучали зубы. - Если бы я что-то значила для тебя, ты бы не допустил этого! Тебе следовало бы удержать меня от этой затеи. Он причинит мне боль, Юнги, ты не понимаешь...
- Я все понимаю. Он ничего тебе не сделает. Все, что ему нужно, - это немножко позабавиться с тобой в постели, дорогая. - Мин Юнги изумил Дженни еще сильнее, поцеловав ее в лоб. - Иди выпей и жди. - Он попытался оторвать ее от себя, но она крепко вцепилась в рукав его сюртука.
- Что мне делать? - всхлипнула она, подняв на него расширенные от ужаса глаза.
Темные брови Юнги сошлись на переносице. Вся его нежность мгновенно исчезла, уступив место презрительной ухмылке:
- Иди и не спрашивай меня, как это делается! - Он нагло расхохотался.
Именно этот смех и побудил Дженни к действию. Она разжала пальцы и опустила руку.
- Я никогда не прощу тебя!
В ответ Юнги лишь указал пальцем в сторону холла, где была лестница, ведущая наверх, в частные апартаменты. Собрав остатки достоинства и расправив плечи, она пошла прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждала тебя
FanfictionЧимин ощутил, что его щеки горят, а тело натянуто как струна. Желание огнем разлилось по венам. Он попытался вызвать в памяти образ Чаён. Когда его усилия не увенчались успехом, он пошел дальше и попытался вспомнить лицо Лисы. Но и это ему не удалос...