Чиновник Чжан Исин был наделен красотой и грацией, достойной картин китайского Возрождения: четкие черты лица, вьющиеся черные волосы, смуглая кожа и горящие темные глаза. Дженни помнила, как впервые увидела его. Это было на базарной площади. Он стоял в окружении толпы китаянок, с благоговением внимавших ему. От его ослепительной улыбки у Дженни перехватило дыхание. Потом они встречались на светских приемах, и вскоре Исин начал с нарочитой настойчивостью ухаживать за ней.
Дженни, на которую сильно подействовала романтичная природа Китая, наслаждалась сознанием того, что ее соблазняет красивый мужчина. Чон Чонгук, ее прежняя любовь, был степенным и сугубо корейцем – именно эти качества привлекли ее родителей. Дженни рассчитывала, что его стойкая приверженность правилам хорошего тона окажет на нее влияние, спасет ее. Однако вместо этого ее буйный нрав обратил Чонгука в бегство. Что касается Исина, то он восхищался ее порывами, называл ее волнующей и прекрасной. Иногда Дженни казалось, что она нашла человека, с которым не надо притворяться и можно быть самой собой.
И вот сейчас, вспоминая о собственной наивности, Дженни испытывала только отвращение.
За прошедшие годы красота Исина поблекла и огрубела. Хотя, возможно, Дженни просто увидела его в другом свете.Она содрогнулась под его жадным взглядом, а ведь когда-то его внимание льстило ей. В его внешности появилось что-то жалкое, а его поза – подбоченившись – только подчеркивала узость плеч. Дженни замутило от одного воспоминания о той ночи, которую они провели вместе. Он ошеломил и оскорбил ее тем, что после попросил подарок. Как будто она была худосочной старой девой, обязанной платить за то, что мужчина согласился лечь с ней в постель! Исин откинул капюшон с головы Дженни.
– Добрый вечер, – низким красивым голосом произнес он по-китайский и погладил ее по щеке. Дженни отбросила его руку, и он хмыкнул:
– О, моя дорогая кошечка выпустила коготки! Я пришел за деньгами. А ты пришла за новостями о Соён. Ты даешь мне, я даю тебе.
– Больше не получишь. – Дженни прерывисто вздохнула. – Ах ты мерзкий слизняк! С какой стати я должна давать тебе деньги, если не знаю, жива ли она?
– Клянусь, она в безопасности и счастлива…
– Как она может быть счастлива без матери?
– У нас с тобой, Дженни, такая красивая девочка. У нее такая замечательная улыбка, такие прекрасные волосы… – Он дотронулся до своих черных как вороново крыло кудрей. – Такие же прекрасные, как у меня. Она зовет меня папой. Иногда спрашивает, где мама.
Это сразило Дженни. Она не моргая уставилась на Исина и судорожно сглотнула. Из ее глаз хлынули слезы.
– Ее мать я, – с мольбой проговорила она. – Я нужна ей, верни ее мне, Исин. Ты же знаешь, что ее место рядом со мной!
Его губы тронула слабая жалостливая улыбка.
– Возможно, я бы давно вернул тебе Соён, но ты наделала так много ошибок! Ты нанимала людей, чтобы следить за мной. Ты пытаешься обмануть меня, после наших встреч за мной неотступно следят. Ты сердишь меня. Я подумываю о том, чтобы подержать ее еще несколько лет.
– Я же сказала тебе, что ничего не знаю об этом! – закричала Дженни.
Это, конечно, было ложью. Она прекрасно знала, что Юнги поручил своим людям поиски Соён. У Мина были осведомители во всех кварталах города, в том числе швейцары, клерки, дилеры, шлюхи, убийцы и ростовщики. За последний год он четырежды представлял Соён темноволосых девочек, по признакам похожих на Соён. Но ни одна из них не была ее дочерью. Финансы и общественное положение не позволяли Дженни удочерить этих девчушек. Она не спрашивала Юнги, куда он потом отправлял их, да у нее и не было желания знать.
Она устремила на Исина полный ненависти взгляд.
– Я отдала тебе целое состояние, – хрипло проговорила она. – У меня ничего не осталось. Исин, ты слышал такое выражение: «Выжать воду из камня»? Оно означает, что я больше ничего не могу дать тебе, потому что у меня ничего нет!
– Тогда поищи, – спокойно заявил он. – Мне безразлично, откуда у меня появятся деньги, – слишком много мужчин хотят купить такую очаровательную девчушку, как Соён.
– Что? – Дженни прижала руку ко рту, чтобы заглушить крик ужаса. – Неужели ты способен это сделать с собственным ребенком?! Ты не продашь ее, это убьет ее… и меня… о Боже, неужели ты уже продал ее?
– Нет еще. Но я уже близок к этому. – Он вытянул вперед руку и раскрыл ладонь. – Плати немедленно.
– Сколько это будет продолжаться? – прошептала Дженни. – Когда ты наконец насытишься?
Исин не обратил внимания на ее вопрос и потряс рукой.
– Плати!
У Дженни по щекам текли слезы.
– У меня нет…
– Даю тебе три дня, Дженни. Ты принесешь мне пять тысяч… иначе тебе больше никогда не видать ее.
Опустив голову, Дженни вслушивалась в звук его удаляющихся шагов, в пронзительный уличный шум, в ржание своей лошади. Ее трясло от безысходного отчаяния – ей потребовались все силы, чтобы держать себя в руках. Деньги. Ее финансовое положение еще никогда не было столь бедственным. За последний месяц она против обычного ничего не выиграла у Мина. Удаче придется повернуться к ней лицом, и поскорее. Надо играть по-крупному. Если она не выиграет пять тысяч за три дня… Господи, что же ей тогда делать?
Она может попросить у Юнги взаймы… Нет! Однажды, полтора года назад, она уже сделала эту ошибку, решив, что, обладая таким состоянием, он польстится на ее обещание вернуть деньги с процентами и без особых проблем выдаст ей две тысячи. К ее удивлению, лицо Юнги стало холодным и жестким. Он заставил ее поклясться, что она больше никогда не будет просить у него деньги. Прошло несколько недель, прежде чем ей удалось вернуть его благосклонность. Дженни не понимала, почему он так рассердился. Он не был скаредным – наоборот, он отличался щедростью: дарил ей подарки, позволял пользоваться его кухней и винным погребом, помогал искать Соён, но никогда не давал ей ни копейки. Теперь-то она знала, что лучше его не просить.
Дженни в уме перебирала пожилых мужчин, с которыми нередко садилась за ломберный столик, флиртовала и поддерживала дружеские отношения. Они довольно прозрачно намекали на свои теплые чувства к ней. Она может взять одного из них в покровители. Нет сомнения в том, что ее будут лелеять и щедро вознаградят. Однако ее жизнь круто изменится. Иные двери, которые все еще открыты для нее, закроются навсегда. Она станет дорогой шлюхой – да и то только в том случае, если повезет. Судя по ее опыту с Исином, она может оказаться непривлекательной в постели, и никто не захочет ее содержать.
Дженни подошла к лошади и прижалась лбом к ее теплой шее.
– Я так устала, – прошептала она.
Устала и истосковалась. У нее почти не осталось надежды на возвращение дочери. Ее жизнь превратилась в бесконечные поиски денег. Нельзя было так много времени тратить на этот вздор с Чаен, Намджуном и Чимином. Может случиться, что ей придется заплатить дочерью за промедление. Зато события последней недели отвлекли ее, иначе она сошла бы с ума.
Начался дождь, первые капли упали ей на волосы. Дженни закрыла глаза и подняла голову. По ее лицу потекли холодные струйки воды.
Дженни упрямо стерла с лица воду и слезы и расправила плечи.
– Это всего лишь деньги, – проговорила она. – Я их не раз добывала. Добуду и сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждала тебя
FanfictionЧимин ощутил, что его щеки горят, а тело натянуто как струна. Желание огнем разлилось по венам. Он попытался вызвать в памяти образ Чаён. Когда его усилия не увенчались успехом, он пошел дальше и попытался вспомнить лицо Лисы. Но и это ему не удалос...