18

266 30 11
                                    

- Твоей женой? - непонимающе переспросила Дженни. От унижения ее сначала бросило в жар, а потом в холод. Итак, все это был розыгрыш - жестокая игра, которую он, наверное, задумал, лежа привязанным к кровати, и сейчас растягивал ради собственного удовольствия. Возможно, он все же хочет, чтобы она была его любовницей, и просто решил таким образом поставить ее на место. Управлять всем будет он, а она окажется в его полном распоряжении. В его власти будет забавляться с ней или мучить ее.
Дженни догадывалась, что Чимин наблюдает за ней. Неужели его презрение дошло до крайней степени? Душевная боль была такой сильной, что она почти не чувствовала ярости. Почти.
- Меня тошнит от тебя и от твоих извращенных, мерзких шуток!.. - резко, не глядя ему в глаза, проговорила она. Чимин заставил ее замолчать, зажав рукой ей рот.
- Нет, нет, черт побери... это не шутка! Я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж.
Дженни укусила его ладонь и устремила на него негодующий взгляд.
- У тебя нет причин делать мне предложение! Я уже согласилась стать твоей любовницей.
Чимин недоверчиво уставился на след зубов на ладони.
- Я слишком сильно уважаю тебя за это, несносная злючка!
- Я не нуждаюсь в твоем уважении! Все, что мне нужно, - это пять тысяч.
- Любая другая на твоем месте была бы польщена моим предложением. Даже благодарна. Я предлагаю тебе значительно большее, чем скандальную связь.
- Это по твоему самодовольному, высокомерному мнению! Что касается меня, то я не польщена и не благодарна. Или я буду твоей любовницей, или никем.
- Ты будешь моей женой! - непререкаемым тоном заявил Чимин.
- Ты хочешь подчинить меня? - вскричала Дженни, отталкивая его.
- Да! - Он опрокинул ее на спину и навалился сверху.
- Да, я хочу, чтобы другие смотрели на тебя и знали, что ты принадлежишь мне. Я хочу, чтобы ты носила мое имя и тратила мои деньги. Я хочу, чтобы ты жила со мной. Я хочу быть внутри тебя... Быть частью твоих мыслей... твоего тела... всей тебя. Я хочу, чтобы ты доверяла мне. Я хочу дать тебе все, даже самое невозможное, таинственное, недостижимое, чтобы ты была счастлива. Это пугает тебя? А вот меня чертовски пугает! Думаешь, я бы не оставил тебя, если бы мог? Ты не из тех женщин, с которыми просто иметь... - Он замолчал на полуслове.
- Ты ничего не знаешь обо мне, - напомнила Дженни. - А то, что знаешь, должно, по-видимому, ужасать тебя... Господи, теперь мне ясно, что у тебя протухли мозги!
- Я не собираюсь платить за неудачи Чонгука или какого-нибудь другого ублюдка. Я не обманывал твоих ожиданий, Дженни. Я не предавал тебя. Только однажды я спросил тебя, почему ты ненавидишь мужчин. Ты вольна презирать их - всех до одного. Кроме меня.
- Ты думаешь, будто мой отказ основан на разочаровании в любви? - Дженни смотрела на него как на величайшего глупца на свете. - Я могу некоторое время - возможно, даже несколько лет - существовать с твоими чертовыми условиями и правилами, но ты зря надеешься, что я соглашусь провести так всю жизнь, передать тебе всю свою собственность и права. Ради чего? Жить с тобой довольно приятно, но едва ли ради этого стоит жертвовать всем, что для меня ценно.
- Приятно? - сердито повторил Чимин. Дженни бросила на него вызывающий взгляд.
- Ты тяжелый. Мне трудно дышать.
Чимин не шевельнулся.
- Ну-ка, Дженни, расскажи мне про свою счастливую жизнь. Ты наслаждаешься своей свободой каждый вечер играть в карты, чтобы выжить? Ты утверждаешь, что никогда ночами не мучилась от одиночества, тоскуя по ласке близкого человека?..
- У меня есть все, что нужно. - Дженни попыталась выдержать его пристальный взгляд, но все же отвела глаза.
- А у меня нет, - признался Чимин. Дженни отвернулась.
- Тогда найди кого-нибудь, - с отчаянной решимостью проговорила она. - Есть множество женщин, которые с радостью выйдут за тебя. Которые нуждаются во всем том, что ты предлагаешь, которые полюбят тебя...
- Такой, как ты, больше не существует.
- О! С каких это пор я стала предметом твоего безграничного восхищения? - Она снова посмотрела на него и увидела, как его губы медленно складываются в улыбку. - Что в этом смешного?
Чимин лег на живот рядом с ней и положил голову на сложенные руки.
- С самого начала нас влекло друг к другу. Мы предназначены друг для друга. Думаю, мы бы встретились, даже если бы родились на разных континентах. Тебя тянет ко мне так же сильно, как меня - к тебе.
- Наверное, ты начитался Байрона! - съязвила Дженни. - Слышать от тебя такую романтическую чушь...
- Ты сама выбрала меня.
- Ничего подобного!
- Из сотен мужчин, которых ты встречала у Юнги, на охоте или приемах, - молодых, старых, щеголей, образованных, недалеких, баронов, банкиров и охотников за приданым, - я оказался единственным, кого ты подпустила к себе. Ты спорила со мной, врывалась в мой дом, вмешивалась во все мои дела. Наконец, ты поставила свое тело против моих денег, зная, что можешь проиграть... Господь всемогущий, продолжать перечислять дальше? Ты хоть раз влезала в жизнь еще одного несчастного так же, как в мою? Сомневаюсь!..
- Это было из-за Чаен, - тихим голосом возразила Дженни.
Чимин усмехнулся:
- Она была только предлогом. А на самом деле ты хотела меня.
- Напыщенный осел! - закричала Дженни, порозовев.
- Разве только я страдаю повышенным самомнением? Тогда скажи мне, что прогоняешь меня прочь.
- Я прогоняю тебя прочь из моей жизни, - с готовностью заявила Дженни.
- Скажи, что последние две ночи ничего не значат для тебя.
- Не значат!
- Скажи, что больше не хочешь видеть меня.
- Я... - начала Дженни, но слова застряли у нее в горле. Чимин погладил ее по голове.
- Скажи, - прошептал он, наклоняясь над ней, - и тогда я оставлю тебя в покое.
Дженни предприняла еще одну попытку:
- Я не...
От усилий у нее разболелась голова. Нельзя допустить, чтобы он еще больше запутал ее и без того сложное положение. Но мысль о том, что он исчезнет из ее жизни, наполнила Дженни страхом. Ах, если бы он сказал что-нибудь такое, что перевесило бы чашу весов! Однако он отказывается помогать ей, мучая ее молчанием.
Дженни попыталась разобраться в собственных чувствах. Жаль, что у него такая сильная воля. Жаль, что им нельзя управлять. Он может лишить ее крохотного шанса вернуть дочь.
- А ты... - Ее сердце бешено стучало, язык с трудом произносил слова, лоб покрылся испариной, однако она заставила себя продолжать:
- А ты действительно уйдешь, если я тебя попрошу? Так запросто?
Чимин проследил за кончиком ее языка, когда она облизала пересохшие от волнения губы.
- Нет, - глухим голосом ответил он. - Я хотел узнать, скажешь ли ты это.
- О Господи! - выдохнула Дженни и испуганно и в то же время радостно рассмеялась. - Кажется, не смогу.
- Почему?
Дженни начало трясти. Она всегда стойко встречала препятствия и поражения, и никто, даже Исин, не смог проникнуть к ней в душу. Это оказалось по силам только Чимину.
- Не знаю! - закричала она и уткнулась лицом ему в грудь. - Не знаю...
- Любимая! - Обняв ее и прижав к себе, Чимин начал осыпать ее страстными поцелуями.
- Я... я бы предпочла быть твоей любовницей, - с несчастным видом призналась Дженни.
- Все или ничего. У нас будет так. - Он убрал непослушные локоны с ее лба и криво усмехнулся. - Кроме того, только женившись на тебе, я смогу заполучить Бера, твоего дворецкого. - Он поцеловал ее. - Скажи «да»! - Его пальцы играли с ее волосами. - Скажи, любимая, - прошептал он.

Я ждала тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя